Оловянный мыс, ч.2

 

Оловянный мыс, ч.2 ч.1 - раскалывается голова, мышцы перекручены судорогами, невыносимо хочется пить и еще я... не дома Со стоном я открыла глаза и попыталась осмотреть помещение, в котором меня

ч.1 — раскалывается голова, мышцы перекручены судорогами, невыносимо хочется пить и еще я… не дома Со стоном я открыла глаза и попыталась осмотреть помещение, в котором меня угораздило проснуться. Перед глазами маячил низкий деревянный потолок и болтающийся в углу магомеханический светильник. Попытавшись сфокусировать взгляд на светильнике и собрать разбегающиеся не хуже тараканов мысли, с я с сожалением констатировала, что голову от подушки поднять просто не смогу. Великий Грон, как же мне плохо! Что же вчера случилось
Воспоминания возвращались мучительно медленно и неохотно. Вот я, закрыв мастерскую и задумчиво вертя в руках гаечный ключ, иду домой, размышляя над словами чужака о нимфах. Вот гад, чтоб его гоблины сожрали, зачем он это сказал! Я вспомнила и отъезд чужака, который на прощание одарил меня еще одним непонятно-насмешливым взглядом и, поклонившись отцу, наконец-то отбыл восвояси. В этот момент меня затопило блаженное облегчение — все-таки чужак вызывал у меня безотчетное чувство тревоги. От него так и веяло опасностью. Я ни капли не поверила в байку об эльфийском шпионе, но в наблюдательности гномам не откажешь, не зря же именно его они выделили среди всех путешественников, что заглядывали последнее время к нам в общину. Помню, как я порадовалась отьезду «шпиона» и легла в кровать в предвкушении бессонной ночи, обеспеченной словами чужака, но уснула на удивление быстро и крепко. Так как же я очутилась здесь И где, в конце концов, это здесь
В голове всплывали только какие-то обрывки — огонь, тени, кажется кто-то кричал, пытался меня разбудить и куда-то отвести.. Пожар Нападение Ничего не помню.. Собрав в кулак все имеющиеся у меня в наличии силы, я все-таки смогла приподняться на подушке и взглянуть на то место, где я оказалась. Место пытливо взглянуло на меня в ответ желтыми глазами пушистого черного кота, застывшего с задранной лапой на дощатом полу. Комната, в которой я находилась, выглядела абсолютно мирно: грубо сколоченный стол, накрытый скатертью в цветочек, деревянный стул, кровать, занавески веленькой желтой расцветки и пара магомеханических светильников под потолком.
— Эй, хвостатый, ты случаем не расскажешь бедной Рейлис, где мы Очень похоже на постоялый двор.
Вздернув хвост и царственно проигнорировав мой вопрос, кот вальяжно забрался на подоконник и выпрыгнул из окна. Вот хвостатый бессердечный предатель, а я уже почти подарила ему свою душу и сердце, мог бы и поделиться информацией. Жалобно вздохнув, я поняла что нужно брать себя в руки и идти добывать информацию самостоятельно. Одним рывком переведя себя в сидячее положение, я охнула и схватилась за голову. Великий Грон, как же все-таки мне плохо! Когда головокружение немного опустило, я смогла заметить еще одну деталь, на которую прежде вопиющим образом не обратила внимание. Мои волосы! Отстраненно пропустив пряди между пальцами, я с ужасом убедилась, что они стали удручающе коротки и приобрели грязный коричневый цвет. Где моя красная огненная грива до пояса! Стеная не хуже своей старой тетки Аведы, я перебирала коричневые пряди, теперь едва прикрывающие уши. Великий Грон, за что! Кто посмел! Неужели Шилок отомстить решился Уши откручу поганцу! Увлекшись оцениваем нанесенного своей внешности ущерба, я не сразу заметила, что дверь открыта и на пороге стоит давешний чужак.
— Утро доброе, госпожа эльфийская принцесса. Как самочувствие
Подпрыгнув от неожиданности и больно ударившись мизинцем ноги о край кровати, я сдавленно прошипела пару заковыристых пожеланий любителям пугать воспитанных хороших девочек, отчего они резко перестают быть хорошими и воспитанными. Насмешливо приподняв бровь, чужак внимательно выслушал все мои пожелания и, ухмыльнувшись, произнес:
— Если до этого момента я и сомневался в вашей причастности к механикам, то сейчас вы целиком и полностью развеяли даже самые малейшие мои сомнения, госпожа Рейлис.
Я насупилась и требовательно взглянула на чужака исподлобья.
— Это вы меня сюда притащили
Жестом фокусника достав из-за спины бокал с мутно-зеленой жижей и конверт, чужак сделал шаг в комнату.
— Прежде чем вы приступите к исполнению своих угроз, я хотел бы немного прояснить ситуацию. В стакане лекарство, выпейте обязательно, поможет отойти гарантированно и мгновенно. «В мир иной» — уныло подумала я.
— В конверте письмо вашего отца. Я буду ждать вас в соседней комнате через пятнадцать минут, чтобы уточнить все детали. Мое почтение.
Оставив конверт и стакан на столе, чужак развернулся и быстрым шагом покинул комнату. Проигнорировал стакан с неаппетитным содержимым, я сцапала конверт и забралась обратно на кровать. Письмо было запечатано магически — переливающейся печатью с гербом гномьего клана, которую невозможно подделать или заставить использовать силой. Почерк тоже был отцовский, как и магическая подпись. Убедившись в подлинности письма, я нерешительно приступила к чтению.
«Дорогая дочь моя, Рейлис! Я знаю, ты сейчас напугана и ничего не понимаешь, но спешу убедить тебя — Ринаргару можешь довериться как есть. Он наемник, и я заплатил ему, чтобы он доставил тебя в самое что ни на есть безопасное место, и клятву на крови взял с него, что он сделает это и не причинит тебе вреда да не позволит никому другому этого сделать. Слушайся его во всем, он поможет. Домой тебе пока возвращаться нельзя, Великий Грон дал нам на долю пройти еще несколько испытаний. На наш дом напали и сожгли, как и мастерскую. Ринаргар тебя вынес, храни его Грон! Ищут тебя, Лисса, наемники из разных стран. Почему — мне не ведомо, да только сгоревшей в пожаре я тебя объявил, чтобы спастись ты успела. Дитя мое, следуй за Ринаргаром куда он скажет, я в нем уверен как есть. А как будете в безопасном месте, так и даст он мне сигнал. Да хранит вас Великий Грон! О семье не беспокойся, клан не бросит и поможет восстановить дом и мастерскую, да и накопления у меня на темные деньки специальные имеются. Со всевозможной любовью к тебе, отец твой Агрон Анавегер.»
Ошеломленно сжимая в руках письмо отца, я никак не могла уместить в голове, что теперь я официально мертва и лишена права вернуться домой, но мне по-прежнему угрожает опасность со стороны непонятно кем нанятого сброда. Чем же я так провинилась перед тобой, Великий Грон
Утерев непрошеные слезы и одним махом выпив сомнительное содержимое принесенного чужаком стакана, я решительно направилась в его комнату. Кажется, господин шпион задолжал мне всеобъемлющие объяснения.
Одним рывком рванув дверь в комнату наемника, я обнаружила его удобно сидящим в кресле с бокалом вина в одной руке и тонкой книжицей в другой.
— А вы умеете наслаждаться моментом, господин Ринаргар. — едко произнесла я. — Не соблаговолите ли дать мне обещанные объяснения
— Безмерно удивлен, госпожа Рейлис, вам понадобилось всего-то десять минут на истерику, я ожидал как минимум часа два, вот и решил скрасить ожидание комфортом. — вернул мне колкость мужчина. — Вам короткую диспозицию или полный обзор ситуации
— Уж будьте добры, полный.
— Всю историю я расскажу вам на пути к механо-порталу, нам не следует задерживаться в этом месте надолго. Как вы поняли из письма, ваш приемный отец нанял меня для вашего сопровождения и я дал клятву доставить вас в безопасное место, даже если для этого мне придется вас связать и везти силой. Любой ценой, госпожа Рейлис, надеюсь, вы это усвоили, и к вашей непомерной гордости все-таки прилагается толика инстинкта самосохранения.
Меня невыносимо раздражал высокомерно-снисходительный тон чужака, но я понимала, что выбора у меня нет и я обязана его слушать, если не хочу продолжить путь связанной безмолвной тушкой.
Дождавшись моего утвердительного кивка, наемник усмехнулся и продолжил:
— С этой минуты ваше имя Рей Верга и мы с вами являемся сработавшейся парой наемников, поэтому будьте добры легенду соблюдать и вести себя соответственно. Поскольку с этой минуты мы с вами самые что ни на есть настоящие друзья, называйте меня Рин и на ты. В твоей комнате лежит смена одежды, переоденься и спускайся во двор, мы уезжаем сейчас же. На сборы десять минут. Все вопросы по дороге.
Я подавила острое желание чем-нибудь огреть эту самоуверенно ухмыляющуюся рожу, и, молча развернувшись, просто пошла переодеваться.
Магомеханика — дело не простое, кропотливое, требующее полной отдачи и внимания вне зависимости от эмоций и чувств, тщательного выверения и анализа, и бесконечного терпения. Я не зря считалась одним из лучших магомехаников и своими чувствами умела владеть превосходно, поэтому собраться с силами и выполнять необходимые действия у меня получилось практически сразу. Но куда убежишь от мыслей Я напряжено думала над ситуацией и не находила другого выхода, кроме как следовать за наемником, хотя бы до выяснения, кто и для чего за мной охотится. Как бы ни был отвратителен для меня мой навязанный спутник, я отчетливо понимала, что клятва на крови не даст ему причинить мне вред и обяжет его защищать меня от любой опасности.
Поэтому уже через десять минут я спускалась по лестнице постоялого двора, навстречу новой, пока абсолютно непонятной мне жизни наемницы Рей Верга. Что ж, смерть — это только начало, и я была готова начать.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *