Отнимая жизни

 

Отнимая жизни Началось. Барабан пришел в движение. Встряска. Нас осталось пять. Первый покинул нас. Нет слов, чтобы описать значимость этой утраты. Каким бы долгим или коротким ни было наше

Началось.
Барабан пришел в движение. Встряска.
Нас осталось пять.
Первый покинул нас. Нет слов, чтобы описать значимость этой утраты. Каким бы долгим или коротким ни было наше пребывание на этом свете, мы относимся одинаково к каждому. Никому не известно, когда придет и его черед, но рано или поздно это все равно случится. Об этом мы узнаем изначально. Эта информация не нуждается в подтверждении. Иначе бы нас просто не создали.
Ни я, ни тот, что лежит спереди или за мной, никто из моих собратьев не выбирал себе подобной должности, положения, обязанности. Называйте, как вам угодно. Наша судьба неизменная, законная, запатентованная. Нас изготовили, преследуя единственную цель. А мишенью может оказаться кто угодно. Мы несем смерть. Холодную, кровавую, моментальную или мучительную смерть.
Раздался оглушительный, мерзкий, пронизывающий до самого фланца звук. Еще одного не стало.
Находясь в этом тесном магазине и ожидая своего звездного часа, тебе ничего другого не остается, кроме как думать и убеждать себя в том, что за всем этим стоит некий великий план. Великая миссия, придуманная кем-то, в которой ты играешь главную, ключевую роль. Не просто так ведь мы были наштампованы тысячами, миллионами копий. Всему есть объяснение. Так и наше существование на этой планете имеет свой смысл.
Такой сильный грохот, что весь порох внутри меня начинает трястись, пробуя опередить, обогнать остальных, влезть без очереди. Наглое, дерзкое, неуважительное поведение наказуемо, но все будет идти так, как предначертано. Сначала был первый, за ним ушел второй, теперь и третий оставил свое временное убежище. Неспешный, нерушимый бег по часовой стрелке. Процесс необратим и не поддается изменению. Я буду пятым. Учитывая разницу во времени между оборотами, мне осталось недолго. Совсем скоро все закончится и для меня.
Пока мы держались вместе, не было страха, огорчения или волнения. Чувство единства придавало уверенности мне и другим, кто застрял в этой металлической ловушке. Но сейчас, когда трое из нас уже никогда не вернутся, стало максимально душно и отвратно от нахождения здесь. Неприятный, обжигающий запах усиливался. Мои братья отправлялись в последний путь один за другим в нескольких миллиметрах от меня. И я не могу прекратить это. Я даже не вижу, как они вылетают, оставляя за собой невидимый след из боли и страданий. Я чувствую это. Никто не слышит их криков, кроме меня и тех, кому выпал шанс задержаться в этом темном, запакованном гробу. Все происходит на немыслимой скорости. И у меня нет возможности сойти с пути, оставив происходящее в прошлом. У меня никогда не будет будущего, а настоящее было настолько коротким, что я как сейчас помню фабрику, где был произведен и помечен людьми, что определили мою участь.
Не представляю, как тяжело последнему. Он останется совсем один после того, как я выйду. Перед загрузкой на свои места, первое, о чем мы надеемся не стать последним в очереди. Мне говорили, что самое паршивое если тебя оставят на потом, на следующий раз. А когда настанет следующий раз неизвестно. Многие сходили с ума в своей камере, каморе, ожидая того дня, когда они смогут воссоединиться с другими ушедшими, принеся пользу человечеству.
Не замечая, как барабан совершил еще один поворот, решающий для меня, мне вспомнилось, как нам читали нотации по поводу нашего предназначения. Это были длинные монологи, направленные на то, чтобы ободрить и подготовить нас. Старшие убеждали в том, что мы помогаем людям выжить, несмотря на то, что они погибают от нашего прикосновения. Говорили, не стоит винить себя в том, за что ты не в ответе. Мы не властны изменить или откорректировать направление полета в момент выстрела или после. Мы даже не сами запускаем этот простейший, но и в то же время сложнейший, неповторимый механизм. Вся ответственность лежит на людях, на тех, кто нас создал и тех, в чьих руках мы находимся в данный момент времени.
И вот он, миг, ради которого меня произвели на свет. От начала и до конца мое существование не зависело от моего мнения или решения. Сотворен был не по собственной воле. Род деятельности оставался лишь один, без вариантов. Здесь и сейчас я оказался без приглашения и без моего согласия. Это не мой выбор. Я подчиняюсь воле человека, в руке которого огнестрельное оружие. Внутри этого оружия имеется магазин, в котором расположены шесть камор камеры ожидания. И в одной из таких камер оказался и я. Сопротивляться бессмысленно. Это должно было случиться. Иного исхода не предусматривалось.
Несущий смерть готов исполнить свой долг во благо человечества. Я вынужден убивать. Не важна цель и причина. Я есть, чтобы отнимать жизни.
Автор: Зверев

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *