Математика

 

Математика Голос был заунывен, в комнате бродили тихо скрываемое раздражение и общее недовольство моментом. - В одном альбоме у Саши было 8 марок, а в другом 7. Ему подарили еще 8 марок. Сколько

Голос был заунывен, в комнате бродили тихо скрываемое раздражение и общее недовольство моментом.
— В одном альбоме у Саши было 8 марок, а в другом 7. Ему подарили еще 8 марок. Сколько марок стало у Саши
Сын закончил читать условие и посмотрел на сидящую на диване меня.
— Я проголодался. Мам, давай чай попьем сначала, а
Педагогично не став напоминать, что пятнадцать минут назад он отказался обедать, потому что «не голодный», я шлепнула по рычажку на чайнике.
И мы попили чай. Ребенок проявлял несвойственный интерес к надписям на упаковке масла, мелкими квадратиками резал хлеб и до скрипа мыл за собой кружку.
Потом сходил в туалет.
Вымыл руки и пошел «попить воды».
Посмотрел в окно.
Загуглил температуру за окном.
Ширмы, которыми можно было отгородиться от домашней работы, кончились.
— В одном альбоме у Саши было 8 марок, а в другом 7….Мам,а мы сегодня кошку видели с котятами! Они…
-Читай задачу.
— Блин,ну ладно…а в другом 7. Ему подарили ещё 8 марок. Сколько марок стало у Саши.
— Так. Что узнали Как будем решать
— Мы узнали,что…а я сделаю и пойду гулять
— Математику сделаешь и пойдешь.
— А давай я эту задачу сделаю и погуляю А потом приду и доделаю.
— Знаю я это «приду»,не дозовешься потом! Делай всё,тут всего два задания!
— …мы узнали… Пятнадцать марок!
— Что -«пятнадцать марок»
— Решение задачи:»пятнадцать марок!».
Я сходила в ванну и умылась, посмотрела на себя в зеркало и напомнила отражению, что это просто математика, просто началка.
Спокойно.
Дышим.
Вернулась.
— Давай посмотрим на задачу ещё раз. Что было у Саши
— Марки. Мам,ну я же уже решил!
— Ты не до конца решил! Тут два действия, а не одно. Итак, сколько у Саши было марок
— 8.
— И
— И 7.
— Всего значит
— Ну пятнадцать!
— Так! Что нам сказали дальше Читай.
— «Ему подарили…». Ааааа! Надо ещё добавить.
— Да. Что к чему
— Ну к 15 восемь.
— И будет
— …22!
— Считай внимательно!
— 21
— Да считай ты,а не угадывай! Давай через десяток. Сколько пятнадцати не хватает до 20
— 5.
— Верно. Пять у восьми забрали. Осталось
— Три.
— Окей. Итого двадцать плюс
— А! 23!
— Ну наконец-то!

-А ответ в задаче писать
— Писать. «Дано», «решение» и «ответ» всегда должны быть.

— Я написал.
— Давай посмотрю.
Лучше бы не смотрела. Цифры угадывались лишь потому,что я знала условие. Решение разместилось рядом с «дано»,а до ответа было пропущено три клетки.
По моему лицу сын понял,что там что-то не то.
— Переписывать,да
Он насупился,а покрасневшие брови предвещали слезы.
— Нет,иди гуляй.
— Ну мам!
— Иди гуляй. Черт с ней,с этой математикой! Отдохнёшь, взбодришься и подправим.
— А примеры
— И с примерами потом.
Батюшки, целое лето прошло, а я от детской учебы так и не отдохнула!
Колпакова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *