Любовь и Смерть

 

Любовь и Смерть Вы видели когда-нибудь влюбленную Смерть Нет Это очень хорошо. Зрелище, прямо скажем, не для слабонервных.Худая, она становится еще более тощей. Бледные щеки вваливаются, под

Вы видели когда-нибудь влюбленную Смерть Нет Это очень хорошо. Зрелище, прямо скажем, не для слабонервных.
Худая, она становится еще более тощей. Бледные щеки вваливаются, под глазами ложатся глубокие коричневые тени. Не в силах справиться со своими чувствами, Смерть уходит в запой.
И вот в таком виде, с длинными нечесаными волосами, вечно похмельная, оставляющая за собой шлейф перегара она бродит по пятам за своим возлюбленным.
Редкий мужчина способен ощутить присутствие в своей жизни влюбленной в него Смерти. Но тех, кто это может, ждет бурная — хотя и короткая — жизнь и порой нетривиальный конец.
***
Сначала вы начинаете слышать за спиной чьи-то медленные, шаркающие шаги. Но если обернуться, то позади никого не окажется.Через неделю такой муки вы, скорее всего, пойдете к терапевту. Тот, задумчиво посмотрев в ваши глаза, пошлет дальше, к невропатологу.
Невропатолог, проверив все базовые рефлексы, до которых способен дотянуться, и не найдя ничего странного, отправит обратно к терапевту.
Терапевт, почесав кончиком ручки начинающую лысеть макушку и задумчиво хмыкнув, даст вам направление к лору.
Радостный «ухогорлонос» обязательно засунет в ваши уши какую-нибудь медицинскую приспособу, с восторгом сообщит, что ваши слуховые проходы в полном порядке, и направит вас обратно к терапевту. Терапевт, постукивая кончиком ручки по передним зубам, грустно посмотрит на вас и выпишет направление к психиатру.
Конечно, туда вы уже точно не пойдете: времени и так вечно не хватает, чтобы ещё тратить его на походы по врачам, а тем более по психиатрам. Придя из поликлиники домой, вы просто перестанете обращать внимание на шаги за спиной и начнете жить, как жили.
Пока в один чудесный день к шаркающим звукам не прибавится стойкий, не выветривающийся запах перегара, взявшийся неизвестно откуда.
Несколько дней вы будете внушать себе, что источник перегара ваш сосед, встреченный на лестничной площадке, или коллега, сидящий за соседним столом. Но потом вы все же признаетесь себе, что запах новая часть вашей галлюцинации, достанете из коробки от конфет, где хранятся домовая книга, свидетельство о рождении и ещё куча таких же полузабытых бумаг, заветное направление к психиатру, повертите его в руках и уберете обратно, под стопку старых, никому уже не нужных писем.
***
Алексей Петрович, высокий, плечистый, еще молодой и довольно привлекательный мужчина, которого уже третью неделю преследовали странные и мучительные галлюцинации, стоял перед зеркалом и завязывал галстук. Сегодня его ждали сложные переговоры: надо было убедить бизнес-партнеров, что вложение средств в акции, только что выведенные на рынок новой, появившейся неизвестно откуда, но уже набирающей обороты фармацевтической компанией, дело хоть и рискованное, но в будущем весьма и весьма прибыльное.
Алексей Петрович как раз повторял слова своей речи и завязывал галстук двойным виндзорским узлом, когда в зеркале, за его отражением, мелькнула какая-то фигура. Алексей Петрович резко обернулся.
В комнате кроме него и толстого, диабетического кота не было больше никого. Между тем, запах перегара, преследовавший мужчину последние два дня, стал резче.
Алексей Петрович усилием воли заставил себя снова повернуться к зеркалу и довязать узел. Но шелковая ткань скользила под пальцами и никак не хотела образовывать красивые и ровные петли двойного виндзорского. Алексей Петрович оставил бессмысленную попытку завязать галстук и решил идти на встречу без него.
Подхватив со стула дорогой кожаный дипломат, мужчина вышел в прихожую, обулся и, повернув рычажок замка, толкнул дверь от себя.
Дверь категорически отказалась открываться. Алексей Петрович дергал за ручку, тряс несчастную дверь, даже попытался выломать ее плечом, но все было напрасно.
В самый разгар борьбы с дверью, в прихожую с диким ревом просеменил кот. Толстое пушистое брюхо мешало животному бежать, но ужас, который ярко светился в совершенно квадратных кошачьих глазах, заставлял двигаться вперед. И кот изо всех сил греб пухлыми короткими лапками, скользил по паркету и выл, выл, выл.
Алексей Петрович попытался взять несчастную животину на руки, но кот взвизгнул еще громче, извернулся и с громким шлепком плюхнулся на пол.
Гудок внутри кота от такого неделикатного обращения, по всей видимости, сломался. Теперь животное могло только сдавленно сипеть. Но несмотря на потерю голоса, кот, с выкатившимися от ужаса глазами, продолжил свое путешествие и изо всех сил погреб в сторону кухни.
***
Отчаявшись открыть дверь, Алексей Петрович направился в гостиную, решив хотя бы выяснить, что так напугало кота.
Происшествие с животным окончательно выбило мужчину из колеи, мысли о предстоящем совещании отошли на задний план и затерялись в толпе раздумий о возможной женитьбе, покупке нового дивана, обещанном звонке отцу и кучи других необязательных дел.
Алексей Петрович вошел в гостиную. Комната была наполнена запахом перегара и еще свежего алкоголя. В этой адской смеси чувствовались нотки аромата грязных носков и еще чего-то, что вызвало у Алексея Петровича рвотный спазм. Мужчина закрыл нос рукавом пиджака и постарался дышать как можно реже.
В дальнем углу комнаты послышался шорох. Алексей Петрович пошел на звук и остановился перед большим, в полный человеческий рост зеркалом. Изнутри него и доносились уже знакомые шаги, преследовавшие Алексея Петровича две с лишним недели. Мужчина в ужасе отскочил назад.
Из зеркала на Алексея Петровича надвигалась тощая бледная фигура, укутанная с головы до ног в рваный и грязный плед. Фигура откинула с лица край некогда бежевой ткани, и в Алексея Петровича впился взгляд мутных, покрасневших глаз. Мужчина закричал.
***
Пошатываясь на нетвердых ногах и держась за раму зеркала, Смерть аккуратно переступила через край и вошла в квартиру любимого ею человека.
Девушка с удивлением смотрела, как Алексей Петрович упал на четвереньки и, завывая, пополз задом в сторону книжного шкафа. Смерть с грустью заметила ужас в глазах любимого и попыталась его успокоить: «Солнышко мое, не бойся, я тебя не обижу. Сейчас вот обниму только и в щечку чмокну и уйду. Не бойся. Иди ко мне». Не дождавшись ответа, Смерть сделала шаг вперед.
***
Алексей Петрович в ужасе отползал прочь от призрака, вышедшего из его зеркала.
Тощий, с налившимися кровью глазами кошмар что-то сипло прохрипел. Алексей Петрович разобрал только слова «не обижу» и «иди ко мне». Призрак сделал шаг в сторону мужчины.
Сердце Алексея Петровича бешено заколотилось, в груди резко закололо, левая рука онемела, тут же перехватило дыхание, и, хрипя и конвульсивно подергиваясь, мужчина завалился на бок.
***
Смерть дотронулась кончиками пальцев до плеча Алексея Петровича, легонько толкнула его, мужчина безвольно перевернулся на спину. «Ну вот, и у этого инфаркт. А у меня записано, что должна быть авария, через полгода», с невыразимой обидой на все мироздание подумала Смерть, доставая из складок грязного пледа мятый клочок бумаги и обгрызенным ногтем зачеркивая в нем какую-то строчку.
В дверь квартиры позвонили. Смерть направилась в прихожую, чуть не споткнулась о толстого кота, который так и не смог добраться ко кухни.
На пороге квартиры стояла Лера из Отдела Сопровождения.
«Ну что, красотка, еще одного человека до могилы раньше времени довела», Лере Смерть явно не нравилась.
Смерть пожала плечами, пьяно икнула, пробормотала что-то по поводу недолговечности человеческого существования и внезапности смерти и вышла в подъезд. Дальнейшая судьба Алексея Петровича и его бренных останков ее не интересовала.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *