КРЕСТНЫЙ ФЕЙ

 

КРЕСТНЫЙ ФЕЙ В кухне было что-то не так. Ночью, когда мне хочется пить, свет я не включаю, свою крохотную квартирку я с закрытыми глазами обойду, прекрасно зная, что где стоит. А тут... я не

В кухне было что-то не так. Ночью, когда мне хочется пить, свет я не включаю, свою крохотную квартирку я с закрытыми глазами обойду, прекрасно зная, что где стоит. А тут… я не знаю, что меня насторожило, но свет я зажгла и тут же заорала. На табуретке сидел незнакомый мужик в майке, спортивных штанах и домашних тапочках, с карикатурным пивным пузом и щетиной. Кроме всего прочего от него воняло перегаром, с которым он безуспешно боролся, жуя жвачку.
— Не ори, соседей разбудишь, опять мозг вынесут, — буднично сказал гость.
— Вы кто — спросила я машинально, тут ж подумав, какое мне дело до имени человека, который меня сейчас будет убивать или насиловать или и то и другое.
Мужик откашлялся и важно сказал:
— Я — фея!
— Кто
— А, ну да! — Он вытащил из кармана деревянные палочки для еды, разломил их, вытащил изо рта жвачку, скатал ее в шарик, надел его на палочку и взмахнул рукой. Посыпались искры и прожгли скатерть на столе, потом повалил вонючий дым.
— Кгхм, — закашлялся гость, пытаясь рукой прикрыть испорченный стол, палочку он кинул в раковину, где она потрескивала и продолжала дымиться.
— Ты поняла, да Я твоя Фея-Крестная, — он гордо выпятил пузо и покровительственно посмотрел на меня.
Как ни страшно мне было, но я рассмеялась. Походил он на выросшего Карлсона, питавшегося пивом и фаст фудом, у которого за долги отобрали пропеллер и запретили мыться и бриться.
— Вы — Фея Я думала — это женская должность.
— Вообще-то да, но тут у нас такие дела… Не возражаешь, я закурю
И не дожидаясь моего ответа, он закурил вонючую беломорину (и где только взял), выпуская дым через ноздри, как дракон-антизожник.
— Твоя персональная фея сейчас слегка нездорова.
— А что с ней
— Собственно говоря, — он смущенно закашлял, — я ее напоил.
— Чем
— Да, какая разница! Ну, шампанским, хотя я больше по водке специализируюсь… У нее сейчас бодун и есть.
Приплыли. Бодун у феи-крестной, Бахус у меня в гостях дымит раритетной папиросой, стряхивая пепел на испорченную скатерть. Кажется, я зря сидела за компьютером ночами напролет. Я начала хихикать.
— Как всегда, — вздохнул Фей, вытащил из-за спины бутылку и протянул мне. — Пей!
— Шампанское
— Коньяк. В чувство приводит.
Не соврал, в голове чуть прояснилось и я попыталась незаметно потрогать гостя. Может быть все-таки галлюцинация Надежда еще оставалась. Он, как мысли мои прочел и легонько ущипнул меня за щеку.
— Реален Хочешь, ты тоже меня ущипни, мне не жалко.
Так, дело еще хуже, как оказалось. Галлюцинация сложная, не только зрительная, но и тактильная.
— Не веришь, не надо, самой хуже будет, — обиделся гость, опять прочитав мои мысли. — Желание будем загадывать — Он вытащил из кармана девчачий розовый блокнотик с единорогом и ручку, украшенную перьями, засмущался и поспешил объяснить, — Это не мое, феи твоей, вот запишу сюда желание и завтра же сбудется. Ну, чего изволите, мадам
Во мне запоздало проснулась подозрительность.
— А с чего это такая щедрость Уверена, просто так желания не исполняются.
Мой драконисто-карлсоновый гость вздохнул и слегка смутился.
— Просили за тебя очень. Жизнью.
— Кто
— Колька-автомобилист.
— Кто это
— Бомж-алкоголик, помнишь, ты ему теплую куртку отдала и лекарства купила
Конечно, я помнила. Это было прошлой зимой, он просил милостыню, честно написав на картонке: «На выпивку». Кто подавал, кто смеялся, кто брезгливо смотрел и обходил стороной, как прокаженного, а я шла домой такая расстроенная, у меня тогда очень плохой период был, вот я и подумала: почему бы не исполнить чье-то малюсенькое желание, подошла к бомжу и увидела, что ему худо и денег надо просить не на водку, а на таблетки. Он весь горел, губы пересохли. Я сбегала домой, у меня валялась старая папина куртка, теплая, добротная еще, забежала в аптеку, потом в кафе за чаем с лимоном. Все это я ему и отдала. Он сначала даже не понял, а потом расплакался пьяными слезами, благодарил очень и спрашивал, как меня зовут.
— Вижу, вспомнила. Ты ему тогда жизнь спасла. Вот он и попросил за тебя. Он мой давний подопечный, решил я его уважить. Поэтому твою фею и напоил, — он виновато завозился на табуретке, — тебе желаний не положено, у них там такая очередь! — он махнул рукой открыл блокнот, — так что за желание
— Хочу стать известной, — выпалила я. Этим желанием я бредила с самого детства.
— Аууу, есть тут кто-нибудь
Фей легонько постучал по моему лбу.
— Известность, деточка, разная бывает. Жертвы маньяков — очень, бывает, известны. Такого хочется
Такого не хотелось категорически. Я задумалась. Как ни крути, выходило, что все желания имели обратную сторону и желать их надо было, как заключать договор с банком, с лупой вчитываясь в мелкий шрифт.
— Я не знаю, — растерялась я. — Здоровье есть, любимый есть. Денег Квартиру побольше Карьеру Семью
— Решай! Одно-единственное желание.
— Есть! Придумала, — вскричала я и пожелала.
Я как всегда проспала, как всегда не позавтракала и как всегда опоздала на работу. Там тоже была рутина: вечный дедлайн, стресс и вопли. Только по дороге домой я вспомнила, какой чудной мне приснился сон. Фей, надо же! А вдруг не сон Вдруг на самом деле все так и было Я ворвалась в квартиру и, не разуваясь, побежала на кухню. Скатерть была цела, раковина пуста и (я принюхалась) вонючими папиросами не воняло. «Значит, приснилось,» — я вздохнула, не зная, радует меня это или огорчает.
Спала я в ту ночь плохо. Снились мне драконы, феи, турниры, нашедшиеся дети, брошенные собаки, сундуки с драгоценностями, любовные треугольники, эротические купальники, бронзовые красавцы, верблюды, носороги, убийства, ограбления, любовь до гроба, найденные собаки, спасенные кошки, цунами, землетрясения, наводнения, поля тюльпанов…
Я проснулась с тяжелой головой и полдня не могла сосредоточиться. А потом меня вызвал шеф. Не для пряников, конечно.
— Алена, где идея Рождественского рассказа — шеф был зол и даже большая, наполовину съеденная коробка конфет не улучшила его настроения. — Время, время! Уже не только идея, рассказ должен быть написан! О чем ты думаешь
Не знаю, что на меня нашло, но я сказала ему, что сегодня мне снились драконы, феи, турниры, ну и дальше по списку. И что это отличные идеи. В меня полетела уже пустая коробка из под конфет и угроза увольнения.
Оставшиеся полдня я честно пыталась придумать хоть что-нибудь, подходящее. В голову лезли лишь драконы, феи… Ну, вы поняли. Я решила, что просто не выспалась и легла спать сразу же после ужина. Ночью, как всегда, мне захотелось пить.
Фей сидел в кухне за столом и ел сало. На газетке, на которой так же была луковица, черный хлеб, соль, стакан и бутылка с мутной жидкостью.
«Первач,» подумала я.
— Он, — ответил фей, налил полстакана и выпил. Крякнул, закусил луковицей и продолжил ночную трапезу.
— Ну, как желание Довольна
— Желание! — я хлопнула себя ладонью по лбу. Вот почему мне снились драконы, феи, турниры, нашедшиеся дети, брошенные собаки, сундуки с драгоценностями, любовные треугольники, эротические купальники, бронзовые красавцы, верблюды, носороги, убийства, ограбления, любовь до гроба, найденные собаки, спасенные кошки, цунами, землетрясения, наводнения, поля тюльпанов…
Я пожелала фонтанировать идеями! Классными, которые понравятся всем! Но не сразу же всеми!
— Позволь, — фей вытер жирные руки о майку и достал знакомый блокнотик, — тут все записано! Как пожелала, так и случилось.
— Я не то хотела.
— А получила то, что заказывала. Ты же вроде как журналист, мысли должна уметь формулировать. — Он сделал «большие» глаза и налил себе еще. — Ладно, я блокнотик у феи спер, если честно, сейчас подправим, — он выпил, подмигнул и приготовился записывать. — Теперь давай именно так, как хочешь, больше не смогу исправлять.
Я подумала и продиктовала:
— Хочу, чтобы один раз в неделю мне в голову приходила классная идея и я писала отличный рассказ.
— Записано! — фей убрал в карман блокнот и ручку, махнул еще первача и исчез. Я попила воды и пошла спать.
Утром на кухне благоухало. Фей оставил мне в подарок недоеденное сало, лук и хлеб. Бутылка исчезла.
Он сдержал слово. Раз в неделю я пишу сногсшибательный рассказ. Я популярна, известна и нарасхват. Только вот идей у меня мало. Всего лишь одна в 7 дней. И теперь я жалею о двух вещах: почему не пожелала побольше идей и почему не спросила, как живет тот Колька-автомобилист. Поэтому каждую ночь, вставая попить, я с волнением включаю свет в кухне, надеясь увидеть своего Фея Крестного…
Автор:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *