Она выходила на холм каждый день и смотрела на горы.

 

Она выходила на холм каждый день и смотрела на горы. Мужчины деревни говорили, что отряд не вернется, что сменились уже шесть лун, и что ждать бесполезно. Никто из тех, кто уходил в Воющие Горы,

Мужчины деревни говорили, что отряд не вернется, что сменились уже шесть лун, и что ждать бесполезно. Никто из тех, кто уходил в Воющие Горы, не возвращался. Это рассказали им их отцы и деды, а тем их отцы и деды.
Женщины деревни говорили, что надо жить дальше сеять хлеб, убирать урожай, растить детей. Когда-то демоны приходили в деревню, но уже около сотни зим их нет. Незачем тревожить их логово.
Но она все равно каждый день выходила на холм и ждала. Они должны вернуться.
***
Демоны на северном склоне!
Громкий крик сторожевого поднял на ноги едва успевший отдохнуть отряд. Мужчины выхватили мечи и топоры и выстроились в ущелье, закрыв своими телами проход.
Неизвестно кто и неизвестно когда выбил огромные защитные руны на камнях. Поэтому демоны могли вырваться из ловушки гор только через это узкое ущелье. И они рвались на свободу, не сдерживая своей ярости.
С северного склона посыпались темные силуэты и без промедления набросились на людей. Но те были готовы. Защитные руны, которые были выбиты на камнях, отлично сработали даже нанесенные на оружие. Один точный удар и темный силуэт сгорал, не оставляя даже пепла. Главное не дать прикоснуться к себе этому угольно-черному отпрыску бездны.
Схватка была скоротечной. Несколько минут и от темной волны не осталось и следа. Лишь пятна на мечах, которые были торопливо счищены.
Отличная работа, командир отряда разведчиков вытер пот со лба. Теперь отдыхаем и собираемся обратно нас уже наверняка заждались в деревне.
А если опять полезут спросил кто-то из воинов.
На выходе из ущелья поставим камни, выбьем на них руны, запрем этих тварей здесь навечно.
Воины отдыхали. Чистили оружие, снова подсадили сторожевого на высокий камень, бросив ему фляжку с водой. Один из отряда отрывал мешок с припасами. Они взяли запасы на неделю, а торчат тут уже почти целую луну, надо экономить и собираться обратно. С этими мыслями тот и заглядывал в мешок. Но
Командир! Припасов нет!
Воины встрепенулись, с тревогой и любопытством поглядывая на поднявшего шум. Тот продолжил уже тише:
И, кажется, их тут уже давно нет, даже крошки сухие, как камень. Что мы ели вчера, командир, ты помнишь
Тот задумался. А действительно, чем они питались вчера Когда в последний раз посылали человека к ручью с водой
В голове всплывали лишь бесконечные крики «Демоны!», темные силуэты на склонах и взмахи оружия. Затем краткая передышка и снова крики, вспышки сгорающих тварей. В голове у всех всплывал один единственный вопрос: «Командир. Сколько мы тут стоим» А следом за ним другой: «Командир А мы вернемся когда-нибудь домой»
Но вопросы не успели прозвучать, потому что раздался громкий крик дозорного:
Демоны на южном склоне!
Едва отдохнувший отряд вскочил на ноги.
***
Она выходила на холм каждый день.
В зимнюю метель, когда снежинки словно маленькие ножи режут лицо всем выходящим.
В летний зной, под солнце, которое, казалось, могло растопить камни.
Иногда мимо пробегали играющие дети. Они наступали на ее тонкое платье, пробегали, не замечая, сквозь ее призрачную фигуру.
Она знала, что отряд где-то там, просто не может пока вернуться домой. Но они должны чувствовать, что их ждут, что их помнят. Это придаст им сил.
И ради этого она будет каждый день выходить на холм.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *