Существа

 

Существа Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною Быт. 1:2 Они появились из ниоткуда, все разом и не было им числа. Будто в один момент на умасленное тело бурого неба плеснули

«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною»
Быт. 1:2
Они появились из ниоткуда, все разом и не было им числа.
Будто в один момент на умасленное тело бурого неба плеснули молоко, застывшее на нём мелкими жемчужинами тысяч и тысяч дрожащих белых капель.
Постепенно капли росли в размерах, заполняя собой всё больше и больше небесного пространства и вот они уже превратились в гигантских белоснежных птиц, окончательно заслонивших собой свет и без того тусклого солнца. Огромные крылья разрезали тишину резкими взмахами, раскалывая застывшее пространство давно забытыми звуками.
Птицы стремительно снижались. Каждая из них торопилась доставить на землю свой ценный груз, бережно завёрнутый в тонкое полотно, расписанное цветами и неизвестными этому миру символами.
Они приземлились одновременно, вплотную друг к другу и на мгновение вся поверхность земли окрасилась белым. Будто выпал снег.
Выпал и тотчас же растаял. Едва коснувшись поверхности, птицы, словно обжегшись, судорожно сложили крылья и все, как одна, рассыпались чёрным пеплом.
Частички пепла еще кружили в воздухе, когда полотняные коконы, уложенные аккуратными рядами, начали шевелиться. Миллионы коконов раскрывались один за одним, выпуская томящихся в них Существ в чужой и неизвестный им мир.
Тела Существ казались хрупкими, не приспособленными к суровым условиям мира, в который они попали. Их аккуратные гладкие туловища с нежной оболочкой цвета мягкого фарфора, казалось, не могут защитить от холодов и резких перепадов температур. Тонкие руки и ноги, которыми Существа ещё толком не наловчились управлять, казалось, лишь мешали им найти равновесие и встать на ноги.
Но вся эта хрупкая бестолковость оболочек перестала вызывать вопросы, когда Существа открыли глаза. Огромные, глубокие, они, будто редкие драгоценные камни неестественно ярких оттенков, сияли в оправе длинных густых ресниц, даря этому миру давно забытый свет. В взглядах пробудившихся Существ были невероятная сила и мудрость древняя, великая; мудрость, которую вложил в них Создатель.
Они были сотворены волей Создателя, созданы по его образу и подобию. И по его воле им предстояло выполнить невероятно тяжёлую и грязную работу, с которой ни одно живое существо не справилось бы.
По этой причине Существа живыми и не были.
Один за другим они поднимались с земли и, словно по чьему-то приказу, выстраивались в длинные ровные шеренги. Безмолвные, сосредоточенные, сконцентрированные, они разглядывали унылые серые пейзажи нового для них мира пустые и безжизненные, как и в сотнях других миров, которых ещё не касалась рука творца.
Существам предстояло исследовать эту незнакомую планету и как можно быстрее привести её в порядок.
———
«Изыде сеятель сеять семя свое другое же пало на землю благую, и выросло, сотворив плод сторицей.»
Лк.8:3-8
Марр, а это правда, что Создатель заложил в каждого из нас божественное семя жизни
Высокий статный Марр с глазами цвета лавандового аметиста задумчиво посмотрел на своего соседа, обдумывая ответ.
Так и есть, Оории. Такова была идея Создателя. Но чтобы семя проросло и принесло плоды, нужно
Знаю, знаю, нетерпеливо перебил Оории, нужно усердно трудиться, выполняя своё предназначение, и поддерживать связь энергий с Создателем. Но мы ведь именно это и делаем, правда И знаешь, Марр мне кажется, я ощущаю его прямо вот здесь, он прикоснулся к своей груди, прямо тут, как будто жжёт, когда Создатель говорит со мной. Так и должно быть, да
Да, так и должно быть, эхом повторил Марр, снова погружаясь в работу.
Это была ложь. На самом деле, Марру очень хотелось бы знать, как должно быть. И очень хотелось бы перестать испытывать жуткий страх от того, что он никакого жжения не чувствует.
А Оории, довольный полученным ответом, поднял с земли покрытую пеплом каменную глыбу, взвалил её на плечи и понёс в сторону оврага туда, куда уже направлялись сотни других Существ с подобными глыбами на плечах.
Существа работали слаженно и споро, не зная усталости. Они очищали планету от копоти и от яда, всё еще сохранявшегося в атмосфере и в почве. Иногда на их пути возникали огромные кучи обгоревшего мусора и обломков, которые было необходимо разбирать, но Существа, как ни странно, справлялись с этой работой играючи и, будто муравьи, таскали на себе грузы во много раз тяжелее собственного веса.
На разборе одного из таких завалов и работал отряд Марра и Оории.
Марр проводил шустрого Оории, с усилившимся энтузиазмом тащившего свой груз, долгим задумчивым взглядом и наклонился за очередной глыбой.
Его рука, соскользнув с камня, наткнулась на что-то холодное. Марр, раскидав лежащие сверху обломки, вытащил из-под них незнакомый предмет. Это был огромный металлический крест. Непонятно, как сохранившийся; непонятно, откуда взявшийся. Марр, пожав плечами, сунул крест под мышку и взялся за очередную глыбу.
Ему неведомы были ни назначение креста, ни его сакральный смысл.
Неведомо было и то, что обрыв, куда они скидывали глыбы, был на самом деле частью огромной воронки. И что такими воронками-шрамами была усыпана вся поверхность этой исстрадавшейся, истерзанной планеты.
Существа не подозревали, что были ниспосланы на эту землю, чтобы ее воскресить.
Вновь.
———
«В день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши
Быт. 3:5
Работа Существ на планете была почти закончена. Оставалось разобрать совсем немного буквально пару завалов. И чем меньше оставалось работы, тем больше у Существ возникало вопросов.
Они больше не могли работать просто так, потому что так было им приказано. Существам хотелось знать — зачем и почему. Хотелось знать, что произошло, ради чего они здесь и что будет потом. Хотелось
И возроптали они, и начали обращаться к Создателю с вопросами. И опускали руки, и поднимали вопрошающе на небо глаза свои, которые день за днём становились всё тусклее.
И Создатель внял их просьбам.
В один миг Существа, как один, замерли в тех позах, в которых находились и перед их глазами, как при обратной перемотке, начали появляться картины жизни, которой был наполнен этот мир больше ста лет назад.
Бурое небо окрасилось лазурно-голубым, а солнце, будто протёртое от пыли, засияло тепло и ярко. Серая выжженная поверхность стремительно и буйно зазеленела, на ней появились цветы и деревья. В небе появились удивительные и разнообразные птицы, а по зелёной поверхности начали бродить многочисленные звери, прекрасные в своём совершенстве.
Наконец, среди зверей начали мелькать существа, очень похожие на пришедших Существ внешне. Только те, прошлые, были живыми, из плоти и крови, а не из искусственных материалов и хитроумной электроники, из которых сотворил нынешних Существ Создатель.
И в каждом, каждом из тех живых существ из прошлого было божественное семя жизни. Но вот парадокс: чем больше существа развивались, тем меньше они хотели это семя взращивать.
Вместо этого они всё больше стали обращать взор вовне, взращивая красоту вокруг себя. Обугленные глыбы обломков, которые так усердно разбирали и растаскивали Существа, на их глазах превратились в обратной перемотке в созданные живыми существами прекрасные города. Можно было понаблюдать за тем, как торгово-развлекательные центры и оснащённые всем необходимым квартиры и виртуальные миры с дополненной реальностью постепенно, незаметно начали вытеснять места для обмена энергиями существ друг с другом и с Создателем.
Существа узнали из картин, что, несмотря на всё это, Создатель был терпелив и верил в свои создания до последнего. Нет, он их не карал.
Они покарали себя сами.
Взрывы страшной разрушительной силы произошли почти одновременно в тысячах точек планеты. Они сжигали и расплавляли на своём пути живое и неживое. Они породили огромные опасные облака, которые на долгие десятилетия закрыли солнце, и ядовитые дожди, которые, проливаясь на землю, добивали всех, кто не сгорел и не задохнулся сразу.
Существа увидели агонию умирающего мира, услышали его последние страшные крики. Узнали то, что теперь хотели бы забыть но забыть не могли.
В угрюмом молчании они вновь принялись за работу, стремясь поскорее её закончить. Всё ещё не ведая, почему именно они были отправлены для выполнения этого тяжёлого задания но уже не отваживаясь спросить.
Им было достаточно того, что они увидели, чтобы не задавать новых вопросов. И чем больше Существа думали о тех несчастных живых созданиях, погибших в муках, тем сильнее и сильнее они ощущали жжение в груди. Все без исключения.
Даже Марр, наконец, его почувствовал.
———
«И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду по подобию ее, и дерево
Быт. 1:12
Наконец, Существа закончили свою работу: планета была очищена и пригодна для жизни. Но почва её всё ещё была мертва и бесплодна; ничто живое не могло на ней вырасти. Но Создатель предусмотрел и это.
Почти одновременно, будто по сигналу, глаза всех Существ на планете погасли, и один за другим они повалились на землю.
Электронные системы Существ отключились, а оболочки потеряли прочность и распались, превратившись в идеально сбалансированное удобрение, способное напитать истощённую землю.
Существа умирали, а в это время в груди каждого из них из заложенного в них божественного семени рождалась жизнь.
Деревья и травы, кустарники и цветы все они, едва проклюнувшись прямо из тел Существ, начинали жадно тянуться к солнцу, за минуты достигая размера взрослых растений.
Оории упал на спину одним из последних, поэтому успел увидеть, как зеленеет мир вокруг. Успел даже разглядеть, как из груди лежащего рядом Марра выросли ароматные мелкие цветы лавандового цвета.
Огромные рубиновые глаза Оории широко раскрылись, впитывая в себя всю эту невероятную красоту и, сверкнув последней искрой жизни, погасли.
А из его груди, прорывая тонкую оболочку в поисках нового источника света, проросли два прекрасных алых мака.
———
«И увидел…, что это хорошо.»
Быт. 1:12
Создатель любовался плодами своих трудов. Земля вновь была зелёной и цветущей, как и много лет назад. Получилось прямо хорошо. Пожалуй, даже лучше, чем в предыдущие разы.
Создатель на всякий случай сохранил файл с проектом в папку «Земля: попытка 1219», попутно, почти машинально отправив в корзину ставшей неактуальной папку «Земля: 1218».
На экран тут же выскочило предупреждающее сообщение:
«Проект: Земля 1219
Продолжить создание мира или завершить»
Создатель кликнул было на кнопку «Продолжить», как и всегда но внезапно задумался. Быть может, на сей раз следует остановиться на этом Новая Земля получилась такой прекрасной, а он уже так устал за миллионы лет от этих неудачных попыток, которые почти всегда проваливались из-за этих люде…
Любимый! Ужин на столе, ты идёшь Дети уже сидят на своих местах, тебя только ждём.
Увидев мрачное лицо мужа, жена забеспокоилась.
Что случилось, родной Проблемы с созданием мира участливо поинтересовалась она, целуя Создателя в щёку.
Тот смутился.
Ну… В общем, нет. Просто… думаю, нужно ли людей в этот раз создавать. Может, попробовать без них хоть разочек…
Жена ободряюще улыбнулась.
Как хочешь, милый. Ты же Создатель, ты и решай. Наверное, без людей мир был бы хорошим, только… скучным. Они такие забавные, мне нравится за ними наблюдать. Ладно, пойдём ужинать. Такое решение лучше принимать на сытый желудок.
Создатель кивнул, соглашаясь и, подумав секунду, поставил проект по созданию мира на паузу.
Ладно, времени впереди ещё целая вечность, и принимать решение сейчас совсем не обязательно.
Он подумает об этом завтра.

 

Существа Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною Быт. 1:2 Они появились из ниоткуда, все разом и не было им числа. Будто в один момент на умасленное тело бурого неба плеснули

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *