«На страже»

 

«На страже» - Они повсюду, - устало выдохнул сэр Лис, прижавшись к стене. Отсыревшая штукатурка падала на голову, покрывая доспехи тонким слоем серой пыли. Воин напряженно смотрел на дверь,

— Они повсюду, — устало выдохнул сэр Лис, прижавшись к стене. Отсыревшая штукатурка падала на голову, покрывая доспехи тонким слоем серой пыли. Воин напряженно смотрел на дверь, которую сотрясал настоящий град ударов. Кто-то большой, сильный и невероятно злобный отчаянно жаждал свежей крови. На лбу рыцаря горела ссадина результат последней стычки до того, как он нашел нужную ему комнату с принцессой. Прекрасная дева спала на большой кровати и даже не представляла, что происходит совсем рядом.
— Тебе не остановить меня, сопляк, — злобный голос раздался за дверью, возвращая сэра Лиса в жестокую реальность. Воин вновь вздохнул и крепче сжал свой верный меч, полученный им из рук великого мага, как награда за долгие и непорочные годы службы на благо страны. По серебристому лезвию сбегали еле заметные буковки рунического письма и слабо светились во мраке комнаты, отбрасывая причудливые блики на лицо рыцаря.
— Попробуй меня остановить, — усмехнулся воин, сжав зубы до хруста. Он понимал, что рано или поздно, дверь падет под натиском и пропустит монстра внутрь, как понимал и то, что именно он, сэр Лис, будет единственной преградой между принцессой и пастью чудовища.
— Ты справился с моими слугами, но против меня тебе не выстоять, — монстр за дверью был прав. Две волны злых прислужников рыцарь остановил без проблем. Но когда из-за угла появился отряд чумных зомби, то сражаться стало куда сложнее. Если бы хоть одна капля их крови попала воину в рот, то он давно бы примкнул к злодею, пополнив ряды его верных слуг. Но удача была на стороне сэра Лиса. Двадцать минут отчаянного махания мечом и ноги утопли в гниющих останках нечисти. Потом были дьявольские бесы с острыми зубами и металлическими когтями. Один из них, воспользовавшийся моментом, оставил на лбу рыцаря ту самую отметину, которая сейчас невероятно болела. Кровь удалось остановить заклятием Исцеления, но оно выпило из воина все силы. Дальше предстояло полагаться только на свой меч и недюжинное мастерство.
Рядом с воином внезапно возникло щупальце, тайком проникнувшее через окно и мгновенно опутавшее ногу. Рыцарь чертыхнулся и резко обрушил меч на склизкий отросток, зловеще блестящий под лунным светом. Лезвие прошло сквозь нечистую плоть, как раскаленная игла сквозь холодное масло, орошая пыльный пол черной и тягучей кровью, больше похожей на смолу. За окном раздался вой далекого чудовища, которому было невероятно больно. Сэр Лис радостно ощерился и пнул отсеченную конечность в сторону двери. С глухим звуком щупальце ударилось о грубую деревянную дверь, лишь изредка продолжая сокращаться, пока окончательно не замерло. Рыцарь вытер пот, заливавший глаза и тихо вздохнул, повернувшись к спящей принцессе. Монстр за дверью не оставлял попыток проникнуть в комнату, но прекрасная девушка, что лежала на дорогих шелках, слабо улыбалась во сне, не обращая на шум никакого внимания.
— Я не дам ему добраться до тебя, любовь моя, — улыбнулся сэр Лис, преклонив колени рядом с кроватью. Покуда еще бежит жизнь в моих венах, я буду стоять на страже твоего счастья.
— Я выпью твои глаза, ничтожество! бушевало чудовище, тщетно пытаясь сломать преграду. Воин тихо хмыкнул, вытирая меч синим платком, на котором были вышиты его инициалы.
— Это я уже слышал, — буркнул он, тщательно осматривая лезвие на наличие пропущенных кровавых капель. Я изрубил в лохмотья тысячи твоих уродов и придет час, когда и твоя голова покинет плечи.
— Глупый мальчишка, — прошипел монстр. Дай мне немного времени. Осталось совсем чуть-чуть. Я высосу тебя до капли, а затем примусь и за девчонку.
— Посмотрим, — коротко ответил сэр Лис, вновь занимая свой пост рядом с дверью. Отдельные доски уже пали под свирепым натиском, и воин мог видеть багровый глаз своего врага, а спустя мгновение в щель протиснулась и мерзкая чешуйчатая лапа. Рыцарь закрыл глаза и вознес Небесам молитву. В ней он просил сил, чтобы сразить жуткую тварь и мужества, чтобы зло не сокрушило его.
Наконец дверь с жутким треском слетела с петель, пропуская в комнату могучее чудовище. Багровые глаза мрачно сверкали на сплюснутом лице, а широкий рот растянулся в ужасающей ухмылке. С желтых острых зубов капала пена и, шипя, впитывалась в дощатый пол. В могучих лапах тварь держала большой моргенштерн, с шипов которого стекала кровь собратьев рыцаря, павших в неравной битве.
— Вот мы и встретились вновь, глупец, — злобно рыкнуло чудовище. Ничто меня не остановит. Даже жалкий рыцарь полуживого короля на троне.
— Дерзки твои слова, тварь, — процедил воин, перехватывая меч в другую руку. Посмотрим, как ты выдержишь бой со мной.
— Узри ярость мою, — прошипел монстр, делая шаг навстречу хмурому сэру Лису. Однако тот неожиданно улыбнулся, посмотрев в окно. Небо окрашивалось в предрассветные цвета розовые, оранжевые и фиолетовые. Где-то вдали прокукарекал петух, возвещая о скором восходе солнца. Чудовище, услышав ненавистный звук, трубно заревело и попятилось к двери.
— Убирайся, — велел воин, чертя мечом жуткие восьмерки перед мордой ужасной твари. Убирайся во мрак, где тебе самое место. Наступает новый день!
— Знай, мальчишка. Я еще вернусь, — раздался в темноте коридора знакомый голос, полный ярости и обиды. Ты умрешь страшной смертью за свою дерзость. И даже солнце не сможет тебе помочь.
Когда чудовище исчезло, сэр Лис обессиленно прислонился к стене и облизал сухие губы. Грудь рыцаря тяжело вздымалась, а стальной панцирь мешал дышать. Но воин справился. Тьма отступила, как отступала всегда перед божественным светом. Сэр Лис, прищурившись, смотрел в окно, где над далеким лесом показался оранжевый диск восходящего солнца, освещающего своими ласковыми лучами старый замок. Свет проникал в самые темные углы, безжалостно изгоняя тьму и ночные кошмары прочь, в царство ужаса и страхов.
— Вот и все, любовь моя, — ласково произнес воин, прикасаясь к щеке спящей принцессы. Скоро ты проснешься и будешь счастлива. А я всегда буду на страже твоего счастья.
******
— Эмма, пора вставать, — раздался в тишине комнаты голос мамы. Девочка нехотя открыла глаза и сладко потянулась в своей кровати. Мама улыбнулась и ласково потрепала дочь за щечку. Ты моя соня. В школу опоздаешь.
— Хорошо, мам, — зевнув, ответила Эмма. Она протерла маленькими кулачками свои заспанные глаза и спрыгнула с постели. Мама уже пошла на кухню готовить яичницу с гренками, и девочке пришлось самой заправлять кровать. В свои десять лет Эмма была очень самостоятельной, но, как и все дети, частенько любила лениться. Кое-как наведя порядок, она бодро прихорашивалась возле зеркала, напевая веселую песенку про парнишку и волшебную лягушку, которую ей впервые спел папа. Улыбнувшись своему отражению, девочка радостно вскрикнула и подбежала к шкафу, возле которого валялся маленький лисенок с игрушечным мечом в мягких лапках.
— Сэр Лис, — торжественно произнесла девочка. Вот ты где. И почему ты постоянно сидишь возле этого шкафа Нужно слушать свою принцессу и спать с ней в кроватке.
— Эмма! вновь послышался далекий голос мамы. Девочка ойкнула и, прижав к себе игрушку на секунду, положила ее на кровать.
— Иду, мам, — крикнула Эмма и повернулась к лисенку. Отдыхайте, сэр Лис. А мне пора в школу.
Когда Эмма убежала завтракать, то не могла увидеть, как темная ниточка, изображавшая рот игрушки, робко изогнулась в улыбке, а в стеклянных глазах сэра Лиса блеснула радостная искорка. Конечно, он выполнит просьбу своей любимой принцессы, и как всегда будет охранять ее сон.
Автор: Шульц

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *