Светлана устало вздохнула и потерла рукой лоб

 

Светлана устало вздохнула и потерла рукой лоб Разговор с подружкой опять превращался в бессмысленный трёп о новомодном способе временной пигментации кожи и его недостатках. Подумать только,

Разговор с подружкой опять превращался в бессмысленный трёп о новомодном способе временной пигментации кожи и его недостатках. Подумать только, насколько часто появляется очередная новинка и толпы людей бегущих за модой осаждают центры преобразования тел. Да уж, медицина и индустрия красоты идут рука об руку. Жаль что только косметические направления исследований так хорошо финансируют.«Нет, сегодня я буду колонистом, а ты аборигеном!» — Волька, надрывая связки, спорил со своим лучшим другом Натаном. Ребята никак не могли поделить роли в очередной воображаемой схватке. Спор разгорался нешуточный. Каждый хотел быть храбрым колонистом, а не каким-то там глупым аборигеном. И всё же, прелесть детских споров в том, что они, быстро начавшись, также быстро и заканчиваются.
Ребята с криками и смехом носились по двору, прятались друг от друга в пустующих контейнерах, бегали за ботами-курьерами и только окрик Светланы, Волькиной мамы, смог остановить эту карусель веселья: Дети, пойдемте кушать. Синтезаторы уже закончили свой цикл.
Светлана коснулась панели управления окном. Автоматика, мерно жужжа, аккуратно задвинула многотонную пластиковую переборку на место. Женщина вздохнула. Видеть то, что сын уже практически ничем не отличается от сверстников, было безумно радостно, но всё-таки грусть коснулась её сердца. Перед глазами вновь и вновь вставала ужасная картина аварии. Сколько раз она просыпалась в холодном поту, вновь и вновь переживая этот ужас. В тот день на Вольку упал сорвавшийся груз с антиграв-платформы. Медицинские боты быстро прибыли на место происшествия, запаковали тело мальчика в кокон силовых носилок и, сорвавшись с места на сверхзвуке, исчезли в направлении ближайшего медцентра. Восстановление поврежденных тканей заняло неделю. Светлана практически жила в фойе больницы. Когда же долгий срок реабилитации закончился, и перед ней предстал горячо любимый сын, она ужаснулась. На шее ребенка красовалась едва заметная металлическая полоска импланта. Врачи сказали, что не смогли восстановить регенерацию нервных тканей и соединили головной мозг с телом с помощью этой проклятой железяки. Прогноз был неутешительный. Для нормальной работы импланта постоянно требовались элементы питания, без них же эти новомодные технологии оставляли Вольку без всего, к чему прирастили биокерамику. Вечный заложник фирмы duracell.
Мама, мама, а меня Натан целых два раза убил! — мальчик восторженно делился новостями о своей последней игре. Светлана помогла снять комбинезон и подтолкнув сына в направлении столовой, пошла в ванную. Видеть, что Волька практически свыкся с имплантом было радостно и, в то же время, невыносимо больно. Каждый день приходилось вскрывать небольшой лючок на шее и заменять отработавший своё элемент. Хорошо хоть страховка покрывала все затраты. Женщина вынула из коробки новую батарейку и пошла к детям.
Сынок, пришло время перезарядиться. — сказала Светлана, протягивая мальчику его любимую кружку с чаем. Волька схватился за кружку и сразу же поставил её на стол, после чего стал дуть на обожженные пальцы. Мам, ну горячо же! Я такое пить не буду! — обиженно пробурчал ребёнок. Мать усмехнулась. И чувствительность практически в порядке, значит уже не нужны эти нудные процедуры калибровки в медцентре. Светлана встала из-за стола и подошла к сыну. Тот, увидев в руках коробочку с зайцем, послушно наклонил голову и убрал волосы к затылку. Женщина аккуратно убрала непослушную прядь и взглянув на имплант, с глухим стоном съехала по стенке кухни.
Гнездо энергоэлемента было пустым.

 

Светлана устало вздохнула и потерла рукой лоб Разговор с подружкой опять превращался в бессмысленный трёп о новомодном способе временной пигментации кожи и его недостатках. Подумать только,

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *