Сантехник Потапов и Рыжий кот

 

В половине шестого будильник заверещал, и был немедленно прихлопнут. Потапов проснулся легко, после первого же взвизга, хотя спал всего ничего почти до двух слушал «Гибель богов», прямую трансляцию из Венской Оперы. На экран старался не смотреть, пухлый тенор уж слишком раздражал. Впрочем, по большому счёту, можно было и не слушать разве что Брунгильда оказалась более-менее на уровне. Давно хотел её послушать интересно, почти однофамилица. И внешне ничего такой скандинавско-эльфийский тип. Правда, узость диапазона до сих пор удивляла что это такое, две с половиной октавы, даже не смешно. Ну, что есть то есть, могло бы и такого не быть.
Не открывая глаза, Потапов нащупал на тумбочке электрическую бритву и начал привычно водить по лицу, морщась, когда лезвия болезненно дёргали за волоски. Можно, конечно, и обычной бриться, только вот видеть лишний раз в зеркале свою рожу…
К зеркалу в ванной идти пришлось зубы чистить. Вот зубы как раз были хороши не зря столько денег в импланты вбухал. Поднял глаза, оскалился впечатляющие клыки, ровные и белоснежные. Не то кривое, редкое и жёлтое безобразие, которое получил здесь при рождении. Вот только на узком лице с близко посаженными маленькими глазками и неприятно пухлогубым ртом выглядели они дико и чужеродно как белая роза на куче навоза.
Однако, подумал Потапов, неужели поэтический дар пробуждается Роза, доза, психоза, паровоза… Мда. Балет «Анна Каренина», что ли, посмотреть, похихикать
Поставил чайник, пока тот закипал, быстренько прокрутил малый разминочный комплекс. Сегодня по расписанию полагался большой, как минимум на час, но что-то лениво было. Устроился за столом с наскоро сварганенным омлетом и вытащил телефон посмотреть, какие заказы пришли. Заказов не было у всех всё работает или диспетчер опять спит
Собрался было звонить диспетчерше Ирке, но вдруг вспомнил, что сегодня у него выходной, первый за два месяца. И зачем будильник заводил Идиот. Теперь нужно что-нибудь придумывать. Искусством вчера объелся, читать нечего, не спать же ложиться. С другой стороны, можно сегодня не пить, а то на этой работе с таким трудом залеченную печень недолго угробить.
Потапов походил по комнате, посмотрел в окно. В крошечном палисадничке перед подъездом уныло поникли мокрые после ночного дождя астры, стайка воробьёв с писком и драками клевала рябину, сквозь утренний туман пробивалось солнце. Похоже, что день будет хороший. Может, в лес поехать Говорят, опята пошли…
Быстро собрался рюкзачок, корзина, на всякий случай ещё пара пакетов, любимый нож, парочка бутербродов. Посмотрел на небо, немного подумал а вдруг дождь пойдёт, не плащ же тащить и прихватил из холодильника банку пива, а из буфета шкалик коньяка.
С электричкой повезло пришла почти сразу, и, что особенно приятно, практически пустая никто не будет с опаской оглядываться на подозрительного типа. До любимой рощицы добрался, когда солнце уже поднялось достаточно высоко. Набил опятами пакеты, срезал парочку крепких боровичков, и присел отдохнуть. Привалился спиной к давно облюбованной старой берёзе, положил ладони на тёплую и мягкую траву, и закрыл глаза. И через пару минут пришёл покой. Пропали автомобильный гул с далёкого шоссе и гудки электричек, вернулось давно забытое ощущение сильного тренированного тела, длинные музыкальные пальцы лениво играли травинками, не заплетённые в косу волосы щекотали плечо…
Где-то шумно треснуло падающее дерево, и Потапов очнулся. Посмотрел вниз, на короткие и кривые ноги, поднял к глазам короткопалые мясистые ладони. Подумал, что не нужно больше этим заниматься хуже наркотика, и откат с каждым разом всё сильнее.
Во рту пересохло. Полез в рюкзак и сообразил, что воды-то с собой и не взял. Ну, что поделать. Придётся пиво пить. Или лучше коньяк
Немного подумал, и всё-таки выбрал коньяк. Открыл бутылочку, с отвращением понюхал, и сделал крошечный глоток. Встал, походил по полянке, остановился около небольшого валуна. Присел на корточки, прижал ладони к земле, закрыл глаза и позвал. Где-то в глубине послышалось недовольное сонное бурчание, потом голос приблизился, стал мелодичнее и как-то бодрее, и на поверхность вырвалась тонкая струйка воды. Сначала совсем слабая, через минуту забила крошечным фонтанчиком. Потапов быстро напился, сполоснул лицо, долго отмывал руки от коричневых грибных пятен. И уже было собрался вернуть ручей обратно в сон, как отвлёкся на непонятое шевеление в кустах.
Резко обернулся шевеление затихло. Притворился, что всматривается в ручей, и резко рванулся в кусты. Добыча удивила и развеселила: на поляну Потапов выбрался, крепко держа за шкирку тощего облезлого кота.
Кот индифферентно висел, притворяясь дохлым. Будучи брошен на землю, отряхнулся, жадно припал к ручью и долго пил. Отфыркался, тщательно умылся, попытался избавиться от репьёв в хвосте. Видимо, понял, что это дел безнадёжное, призывно мявкнул, и отправился обратно в кусты, оглядываясь на Потапова. Тот, улыбнувшись, отправился за самозваным проводником: интересно, что у него там. И что эта дикая тварь из дикого уголка истоптанного подмосковного леса от него хочет.
Буквально через несколько шагов кот вывел на семейку белых, рядом, за пнём, прятался невероятной красоты огромный подосиновик.
Срезая грибы, Потапов приговаривал, посмеиваясь: Какой полезный кот! Предлагаешь тебя для грибной охоты использовать А потом всю зиму и весну кормить Не дороговато ли получится
Кот презрительно фыркнул, ткнулся головой в колено, и разразился эмоциональной речью. Понять возмущённое мяуканье было несложно: требовал поторапливаться и следовать за ним. Дорога оказалась недолгой: через пару минут за зарослями орешника открылась тенистая лужайка, покрытая ковром из кислицы. Кот буквально набросился на траву: вырывал изо мха целые пучки и заглатывал вместе с корнями и землёй. Страдальчески закатывал глаза, отплевывался, и продолжал жрать.
Потапов попытал остановить этот дикий пир: Постой, ты что, голодный Да стой, покормлю я тебя, у меня тут колбаса есть.
Не оборачиваясь, кот ухватил последний пучок, тяжело сглотнул, и упал на землю. Не успел Потапов подойти к несчастному зверю, как тот несколько раз перевернулся, то судорожно разворачиваясь во всю длину, то сжимаясь в клубок. Развернувшись в последний раз, он спокойно встал. На две ноги. Вполне человеческие. И в остальном выглядел как человек только высотой локтя в полтора.
Не обращая внимания на наготу, человечек церемонно поклонился и неожиданно глубоким баритоном заявил на всеобщем: Разрешите представиться. Рингвальд, младший сын вождя Огненных тигров Северного леса. Сослан на Землю в эту грязную кошачью шкуру за неповиновение Совету старейшин. Почувствовал магию и пришёл. А ты кто
Внимательно посмотрел на ошеломленного Потапова, повторил то же самое на русском. Не дождавшись ответа, подошёл поближе, дёрнул за штанину, и продолжил:
Эй, мужик, закрой рот и приди в себя. Эта трава только десять минут действует, потом опять мяукать начну. Ты местный Тогда магия откуда
Потапов послушно закрыл рот, и не менее изысканно поклонился: Теорин, третий наследник владыки эльфов. Бывший. Ныне сантехник. Сослан за вольнодумство и еретическое увлечение человеческой техникой.
В экую гнусную образину тебя засунули. Ну, да и я не лучше.
Это ты меня пять лет назад не видел. Ладно, думаю, нам есть, что обсудить. Ты что, с помощью этой травы перекидываешься
Не дожидаясь ответа, Потапов безжалостно вытряхнул из пакета опята и начал набивать его кислицей, стараясь захватывать кустики вместе с землёй. Повернувшись, увидел кота, который очумело тряс головой.
Ободрав полянку до последней травинки, Потапов открыл рюкзак и поставил его на землю. Кот понятливо кивнул головой, запрыгнул внутрь, потоптался, и улёгся, свернувшись клубком.
Дорога домой показалась бесконечной. В квартире Потапов, не открывая рюкзак, прошёл прямо в ванную, налил в ванну тёплой воды и вытряхнул в неё кота. Не обращая внимания на вопли и попытки выбраться, тщательно промыл шкурку, не пожалев шампуня, приговаривая:
Не дёргайся, он рост волос стимулирует, а то ты какой-то облезлый. Потом специальный, кошачий куплю.
Отмытый кот стал огненно-рыжим, с бронзовым отливом по бокам, и с чуть заметными чёрными полосками на спине. Завернул страдальца в махровое полотенце и устроил на диване, притащив из спальни подушку. Оборотень мяукнул что-то ругательное, завозился, поглубже зарылся в полотенце, и уснул.
Потапов выключил свет, на кухне долго возился с высаживанием кислицы во все имеющиеся ёмкости, включая сковородки, потом отправился в спальню и неожиданно быстро провалился в сон. Снился ему зал заседаний Совета, в который он въезжает верхом на громадном тигре, голый, с обнажённым мечом. И распевает во весь голос арию Зигфрида.
Автор: Екатерина Филиппова
Блог автора:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *