Очевидный выбор

 

Очевидный выбор Стою я, значит, в таком...небесном кабинете. Ну я не знаю, как это объяснить. Просто ты там находишься и сразу в голову только это слово приходит. А мне, значит, Его секретарь и

Стою я, значит, в таком…небесном кабинете. Ну я не знаю, как это объяснить. Просто ты там находишься и сразу в голову только это слово приходит. А мне, значит, Его секретарь и говорит:
Посовещались ангелы с демонами да вынесли тебе приговор. Деяния у тебя разделились, как Германия после второй мировой. С одной стороны грешил ты много. У некоторых столько деяний недобрых за много лет не наберется, как у тебя за некоторые месяцы.
Божественный секретарь нервно вздохнул, выпустил струйку дыма. Хорошо у них тут, раз кальян себе позволяют.
А с другой стороны… продолжил небесный. С другой стороны у тебя добрых деяний столько и такого они качества, что я просто поражен, как в тебе такие грехи и добродетели вместе уживаются.
Дело техники, попытался я пошутить.
Секретарь поднял от гроссбуха строгий взгляд. Мне резко стало не по себе.
В общем, твой приговор. Небесная канцелярия и адское делопроизводство дают тебе шанс. Мы не можем определиться, куда тебя отдать. Посему дается тебе на выбор любой день из жизни. Проживи его заново. Подумай, что ты мог бы изменить в нем в лучшую или в худшую сторону.
А память при мне останется или с чистого листа
Ну мы же не изверги, оставим конечно. А то без памяти ты еще таких дел наворотишь, вдруг и адские черти откажут в гостеприимстве.
Постоял я несколько минут, подумал.
А вы можете карандашом не постукивать по столу Это нервирует и мешает сосредоточиться.
Секретарь глянул с укоризной, мол, еще условия тут ставишь. Но стук прекратился. Я снова погрузился в раздумья. Оно, конечно, хорошо. Можно выбрать день получше, сделать его еще лучше и дорога в рай заказана. Но с другой стороны…
Слушай, у нас тут вечность в распоряжении, но график…
Я сделал выбор, гордо вскинув голову ответил секретарю.
***
Это же диссонанс какой-то. Впервые вообще слышу, чтобы кто-то отказался от такой возможности! сказал архидемон адского делопроизводства секретарю.
Ага, а вот теперь нам от начальства влетит, что план не выполняем. Наша задача ведь в чем: склонить человека на ту или иную сторону. А он, сука, нейтралитет выбрал.
Как можно не хотеть что-то исправить в своей жизни Он святоша Иль совестливый
Видимо, второе…
Тяжело вздохнув, я вклинился в разговор двух ипостасей.
Хотите объясню Вы вот правы. У меня были хорошие дела и плохие. Но я не хочу менять ни-че-го. Понимаете Все они сделали меня тем, кто я есть сейчас. И вообще это ваша работа, как высших существ, определять дальнейший путь души. Нехрен на людей скидывать этот выбор.
Ангел и демон непонимающе уставились на меня. Ангел сказал:
Но мы не вправе решать. В конце концов, у нас нет полномочий на такие решения. Ведь я всего лишь ангел, а этот, он указал крылом на демона, всего лишь демон!
Ну… ответил я с легкой улыбкой. А я всего лишь человек.

 

Очевидный выбор Стою я, значит, в таком...небесном кабинете. Ну я не знаю, как это объяснить. Просто ты там находишься и сразу в голову только это слово приходит. А мне, значит, Его секретарь и

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *