Последнее сообщение

 

Последнее сообщение Ночь. Девушка смотрит на экран телефона. Уведомление о новом сообщении вызывает улыбку. Они знакомы нет ничего - может, чуть больше месяца, а чувство, будто уже несколько

Ночь. Девушка смотрит на экран телефона. Уведомление о новом сообщении вызывает улыбку.
Они знакомы нет ничего — может, чуть больше месяца, а чувство, будто уже несколько лет. Нет, здесь и речи не идет о пресловутом «понимают друг друга без слов», но он кажется ей особенным. Настоящим. Необыкновенным.
Мирра быстро набивает ответ: «И тебе доброй ночи, свет мой», откладывает телефон и смотрит вверх, на старую трещину на потолке.
«- Хочу сходить с тобой в театр.
— Как насчет оперетты Или мюзикла — я их обожаю.
— Сходим и на то, и на другое. Все будет.»
Мерное тиканье часов замедляет мысли. Они становятся тягучими и спокойными. И образы отчего-то до невозможности яркие.
«- С меня — приезд, с тебя — места с хорошим вкусным кофе.
— Слушай, а давай я тебе сама сварю Зерно подберу, воронку сделаю или турку. Ты же крепкий любишь. С горечью, так ведь Все будет в лучшем виде!»
Квартира пропитана легким запахом кофе. Того самого, который принято раскладывать на букет, ее любимого — винные нотки, переспевшая черешня и капля Бурбона.
«- Я устала. Правда устала — сил больше нет. Не могу, не хочу идти дальше — это не заканчивается. Бесконечная череда ошибок, падений, неудач. Все проиграла. Все потеряла.
— Это нормально. Было бы удивительно, если бы ты не устала.
— Нет. Я не должна останавливаться.
— Тогда подумай, что ты делала не так. Начни сначала. Начни новое. Иди, а я буду рядом — чуть позади, чтобы успеть подхватить, если споткнешься.
— Спасибо.
— Пока еще не за что. Пройдет время прежде, чем все изменится. Но помни: я рядом. И я буду рядом. Это не пустые слова.»
Через тонкие шторы пробивается свет фар. В груди неприятно щемит.
«- Не стесняйся своей слабости. Своего страха или плохого самочувствия, внешности или характера. Не стесняйся себя. Ты прекрасна.»
Мирра укрывается тонким пледом — становится прохладно. Сон упорно отказывается приходить, а ведь завтра такой важный день.
«- Ты справишься. Ты сможешь.»
«- Никогда не верь мне до конца. Даже я себе не верю — слишком непредсказуемая.
— Поздно уже, родная. Я верю тебе и в тебя. И доверяю.»
«- Я хочу увидеть тебя.
— Потерпи, немного осталось.»
Девушка переворачивается на бок и закрывает глаза. Надо хоть немного поспать. Ей нельзя прийти на встречу с заспанным и опухшим лицом — только не в этот раз.
«- У тебя удивительные глаза. И улыбка. Улыбайся чаще.
— Мне всегда говорили, что она портит лицо. Выгляжу слишком по-детски. Инфантильной еще называли из-за одной только улыбки.
— Глупая ты. Хотя нет, ты-то еще ничего, а вот тот, кто сказал это… Ух, где там мой топор завалялся»
Почему-то хочется улыбаться. Наверное, это все нервы — Мирра всегда много смеялась и шутила в ответственные моменты или когда сильно переживала.
«- Когда мы встретимся
— Скоро, родная, скоро.
— Все вместе будем
— Да, ребята с проекта ведь тоже собираются. Как раз и я приеду.
— Господи, как же я хочу вас всех увидеть. Уже даже подарочки приготовила! И нет, я не скажу, что там, даже не спрашивай!»
Девушка по привычке сжимает в руке старый талисман — небольшую подвеску в виде монетки с надписью «eep me for good luc». Она уже не один год с ней. Маленькая детская слабость.
«- Наконец-то известны даты сходки.
— Да, их было сложно собрать. Но в этот раз приедут почти все. Увидишься со старыми друзьями, заведешь новых. Не знаю, как все пройдет, но готов поспорить, что эмоций тебе хватит надолго. И объятий, думаю, тоже.
— Ну, ты знаешь, кого я схвачу своими цепкими лапами в первую очередь.
— Почему-то даже не сомневался в тебе.»
«- Я уже дни считаю.
— Я тоже.»
«- Быстрее бы! Не могу ждать!
— Потерпи, Мирренок. Уже завтра.»
Завтра. Уже завтра они встретятся. И ребята там тоже будут. Эмоции шкалят так, что уснуть нет ни шанса. Отключается девушка уже под утро. Потом звенит надоедливый будильник, но она впервые рада этому звуку. Завтрак на бегу, одеться, потом передумать и снова убежать к шкафу, менять наряды в итоге раза три или четыре. Подхватить сумку и несколько пакетов с подарками, выпорхнуть на улицу. Мирре приходится тормозить себя, чтобы не перейти с легкого быстрого шага на бег. С губ не сходит улыбка. Уже скоро.
Нужная станция метро, вот и ребята. Объятия, радостные возгласы, смех, состояние эйфории. Они идут на набережную, скидывая неуспевшим координаты — подтянутся. Часы летят, словно секунды, время буквально тает за разговорами. Слишком долго они не виделись, слишком много всего накопилось. Только нет-нет, да мелькают фразы:
— А где наш главный зачинщик-то Соколик наш.
— Может, опаздывает Он говорил, что порой страдает этой историей.
— Как-то совсем долго его нет.
— Может, позвонить
— Да звонили уже. Недоступен.
— Мирра, ты не знаешь, где он
— Сама понять не могу. Обещал же приехать…
— Ладно, не расстраивайся ты раньше времени. На самом деле, я не удивлюсь, если он снова что-то задумал, и вечер у нас будет не такой обычный, как мы планируем.
Ребята старательно отгоняют тревогу и смутное беспокойство. Разговоры, шутки, смех, безобидные подколки, ощущение долгожданной свободы и счастья. Утро быстро перетекает в день, а потом и в вечер. Вот уже и вывеска нужного им места — там снят целый зал. Много подушек, мягкие кресла, вкусная еда и неограниченное количество чая — как раз то, что нужно.
Стоит только переступить порог, как на разные лады у всех звонят телефоны.
— О, затейник наш пишет! — говорит кто-то, а потом повисает тишина. Мертвая тишина.
«Сокол — компьютеризированная реабилитационная программа для людей, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации, а также для людей с некоторыми психологическими и психическими отклонениями, тяжелыми болезнями или травмами, влияющими на дальнейший процесс жизнедеятельности. Сокол используется для поддержки пострадавшего и балансировки его внутреннего состояния путем психологическихьвоздействий различного характера.»
Ребята недоуменно переглядываются. Это все, должно быть, какая-то неудачная шутка. Мирра, застыв, смотрит на экран телефона. Текст расплывается перед глазами. Этого не может быть.
Разговор дальше совершенно не клеится, поэтому принимается решение посмотреть хорошее кино. Кадры сменяют друг друга, но каждый из присутствующих думает о чем-то своем, находясь мыслями очень далеко от этого зала. Вскоре все расходятся по домам. Говорить не хочется.
Мирра закрывает за собой знакомую дверь, слыша привычный негромкий скрип. Разувается на автомате, проходит на кухню, щелкает чайник. Ее мысли тоже не здесь — они в том последнем сообщении, которое получила уже только она.
«Я люблю тебя».
На полке стоит один единственный подарок, который так и не нашел своего получателя.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *