Правильный подход

 

Прошлым летом у нас открылся один бар. Народ туда ходил толпами и на волне успеха заведение решило сделать свои фирменные безалкогольные напитки к лету.
Всего было четыре разных вкуса, они носили название бара, были красиво оформлены, но стоили недешево за малый объем. Вкус был неплохим, правда людям не особенно нравилось. Продажи не пошли и производство напитков пришлось замять.
Недавно открылось новое заведение такого же формата. Учредители во многом вдохновлялись успехом предыдущего бара и старались ни в чем не уступить. Тема с фирменными напитками также была затронута, но подход выбрали иной.
Каждому посетителю, кто брал еду на вынос, в подарок давалась маленькая бутылочка коктейля без этикетки. Единственная пометка — нарисованный маркером кружок, треугольник, крестик либо квадрат на тетропаке.
Затем в группе в ВК был устроен опрос — какой вкус понравился больше всего и готовы ли люди приобретать этот напиток. Все были в восторге, напитки пустили на производство и стали продавать.
С этикеткой не заморачивались, а потому, оставили привычные уже значки треугольника, квадрата, кружка и крестика. Продажи идут превосходно до сих пор.
Да только это те же самые напитки и за те же деньги, что продавались в первом баре…
edyShoc

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *