ЛАВИНИЯ ФИШЕР (Мат 18+)

 

ЛАВИНИЯ ФИШЕР (Мат 18,) Лавиния Фишер была охуительной красавицей. Неизвестно, откуда она взялась в Чарльстоне вместе со своим мужем, Джоном. Но в 1810 году молодая пара купила гостиницу в шести

Лавиния Фишер была охуительной красавицей. Неизвестно, откуда она взялась в Чарльстоне вместе со своим мужем, Джоном. Но в 1810 году молодая пара купила гостиницу в шести милях от города, назвала без затей «Дом на шестой миле». Была еще гостиница «Дом на пятой миле».
Чарльстон был очень богатым городом крупный порт и центр хлопковой торговли страны. Ясно, что туда приезжала куча предпринимателей. Горожане такому радовались, открыли для дельцов магазины, рестораны, публичные дома. Полиция тоже радовалась и брала взятки. Все было тихо, мирно, заебато.
И вот через несколько лет вдруг бизнесменов стали грабить. Прям останавливает банда на дороге карету, ружье показывает:
Гони бабло или мы тебе щас в башке прохуячим дырку на всю башку.
Месяц грабят, два грабят. Богатые торговцы бегут в полицию, пишут заявление, их спрашивают:
Как преступники-то выглядели
Да хуй знает, чешут репу бизнесмены. На еблах тряпки были.
Ну и чо вы от нас хотите пожимают плечами полицейские. Дактилоскопию еще не изобрели, генетический анализ тем более. Ни тебе науки криминалистики, нихуя. Сраный фоторобот на компе даже не изобрели. Как и сам комп. Приходите лет через двести, поможем.
А что нам делать удивляются торговцы.
Да ничего. Давайте сюда взятку и идите ко всем хуям.
Бизнесмены стали приезжать пореже. Добрые горожане Чарльстона огорчились:
Это, блядь, пока криминалистику придумают, мы тут с голоду загнемся. Нахер нам столько публичных домов без гостей города
И решили сами поймать банду. Собрались кучкой, сидят, соображают, ищут причинно-следственные связи.
Придумал! говорит один. Все эти торговцы останавливались в «Доме на пятой миле» или «На шестой».
Так у нас всего две гостиницы.
Ну и похуй. Явно они виноваты.
Добрые горожане пошли, да и сожгли «Дом на пятой миле». Потом пошли в «Дом на шестой миле», но жечь не стали.
С поличным возьмем бандитов, говорят.
Вытащили Фишеров на улицу, отпиздили, а в гостинице оставили дежурного, типа некоего Дэвида Росса.
Ты, говорят, сиди. А как банда объявится, вяжи всех, да сообщай шерифу. Делов-то.
И спокойно пошли в публичный дом. Чтоб шлюхи не простаивали и не остывали.
В это время Джон Фишер сбегал за приятелем, Уильямом Хейвордом. Отпиздили они Росса и выкинули в окно. Но он оказался упоротым, прям юный друг полиции. Полез обратно. Тут он напоролся на Лавинию Фишер.
Ах ты, мудачина! сказала красавица. — Враг гостиничного бизнеса!
И стала его душить. Потом ей показалось мало, Лавиния сунула Росса башкой в окно и весело ебашила по затылку ставней.
Росс кое-как выбрался, но на улице его встретил хозяин с другом, и отпиздили кнутами. Чувак сумел убежать. Явился сразу в полицию, окровавленный, рыдающий.
Взятку принес спросили у него. Нет Ну иди на хуй.
Делу ход не дали. Но в тот же день в гостинице Фишеров остановился торговец по имени Джон Пиплс. Хозяева пригласили его на ужин, там, растаяв от вида сисек Лавинии, он стал хвастаться успехами в делах и вообще баблом. Потом Лавиния говорит:
Не хотите ли чаю
Пиплс чай почему-то ненавидел. Но из вежливости согласился. Взял чашку, да вылил потихоньку содержимое в фикус, приговаривая:
Сука жадная, нет, чтобы вискарем угостить.
Пошел он спать, и думает: «Ну на хуй, что-то я распизделся не по делу. Как бы не ограбили». Решил подремать в кресле. Смотрит а кровать, на которой он должен был лежать, опускается под пол. Пиплс обосрался от страха, выпрыгнул в окно и тоже побежал в полицию.
Хули там все из гостиницы через окна прыгают озадачились полицейские, и арестовали Фишеров с Хейвордом.
Обыскали дом. Нашли люки, через которые кровати опускались в подвал. А в том подвале кучу трупов. Потом стали обследовать местность вокруг гостиницы. Нашли еще два трупа закопанных старый труп негритянки, и свеженький белого мужика. Выяснилось, что Фишеры поили гостей чаем со снотворным, а когда они засыпали, жали тайный рычаг, кровать опускалась в подвал. Там торговцев гигиенично мочили. Ну и забирали их бабло. Пиплсу просто повезло, что он был античайный извращенец, и вместо него уснул несчастный фикус.
Следствие шло 8 месяцев. В это время гостиницу все же сожгли дотла добрые горожане. Ограбления прекратились. В итоге супругов приговорили к повешению.
Меня не повесить, фыркнула Лавиния. По закону штата, замужнюю женщину казнить нельзя.
Точно, спасибо, что напомнили, ухмыльнулся судья. Мужа вашего мы повесим первым. Так что к моменту казни будете вдовой. А вдов вешать не запрещено, кому они нахуй нужны.
Тогда Лавиния явилась на казнь в свадебном платье. Когда Джон закачался на веревке, она заорала:
Ну, кто хочет на мне жениться Смотрите, какая у меня фигура богатая! Одни сиськи чего стоят. Давайте прям щас, осчастливлю любого мужика, лишь бы меня не повесили.
Да прям, блядь, сказали добрые горожане Чарльстона. Ну не повесят тебя, а нам какая выгода Будешь сидеть пожизненно, а новый муж тебе передачки носить, и раз в неделю через решетку любоваться на постепенное увядание твоих прекрасных сисек Сомнительное щастье.
Суки вы не сострадательные, огорчилась Лавиния. Ладно. Если что хотите передать дьяволу говорите, я скоро лично с ним встречусь.
Да настопиздела ты уже своими речами, зевнули добрые горожане.
Мудачье и малосимпатичные пипидастры, заключила Лавиния.
С тем сама шагнула в люк виселицы. Померла, конечно.
Лавиния Фишер официально считается первой женщиной серийной убийцей в США. И самой кровавой убийцей США. Внесена в книгу рекордов Гиннеса. А еще считается первой женщиной, повешенной в США. Такая прекрасная слава.
Хороший рассказ Но сомнительный. Современные американские историки усомнились в его правдивости. И стали копать материалы следствия, которые, на удивление, сохранились. Так вот. Никаких люков, опускающихся кроватей в «Доме на шестой миле» обнаружено не было. Никаких трупов тоже. Да и откуда им взяться, если заявлений о пропаже торговцев не поступало. Не пропадали они. Грабители были, а трупов не было. Все живыми остались.
Лавиния и Джон Фишеры не признались ни в одном преступлении, все отрицали. Суд их приговорил к повешению вовсе не за убийства. А за грабеж на большой дороге. Хотя и тут их вина доказана не была.
Как же так получилось Версий масса. Возможно, был оговор. Или тупо нашли козлов отпущения. Но приговорить с таким хлипким обвинением к смертной казни, да еще женщину даже в те времена это было невозможно.
Есть одна интересная версия. Ученые раскопали воспоминания очевидцев, в которых Лавинию называли очень смуглой красавицей. Южная Каролина была рабовладельческим штатом. Рабы там использовались черные и белые (ирландцы). Так вот имеется предположение, что Лавиния была мулаткой, дочерью черной рабыни и белого раба. В красавицу влюбился сын хозяина, и тайно вывез ее вместе с матерью-негритянкой. Под именем Фишеров они купили гостиницу, жили тихо-мирно. Потом негритянка померла, ее похоронили.
Но кто-то узнал в Фишере богатого плантатора, стал шантажировать. Вымогателей было двое. Одного Джон пристрелил, да похоронил в могиле тещеньки. Второй, Пиплс, явился позже, понял, что подельника грохнули, устроил инсценировку с попыткой ограбления.
Скорее всего, и обвинительный процесс сфальсифицировали, когда выяснили, кто на самом деле Фишеры. Их банально повесили за социальное преступление женитьбу белого на рабыне. За любовь пострадали, значит.
Но ограбления на большой дороге после их казни почему-то прекратились
Такие дела. Какая версия вам больше нравится, выбирайте сами. )))
Автор:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *