Божественная трагедия

 

Божественная трагедия Они просили коллективной власти. Оно и понятно. Столько лет страданий, нищеты и тлена со всех сторон. Цены растут, зарплаты не растут, полицейские не сидят за взятки,

Они просили коллективной власти. Оно и понятно. Столько лет страданий, нищеты и тлена со всех сторон. Цены растут, зарплаты не растут, полицейские не сидят за взятки, подростки сидят за участие в митингах. И у власти неизменный
В общем-то, кто там вопрос вторичный. Важнее то, что именно он не уследил, допустил, облажался. И за это его ненавидят и презирают. А другой наверняка будет только хуже. Похожие лица сменяют друг друга в этом облезшем кресле, обещая одно и то же, делая одно и то же, передавая власть таким же, как они.
Они просили коллективной власти. И тогда пришли мы. Мы могли дать этой стране то, по чему она так сильно изголодалась. Благодать, спокойствие, мир, процветание. У нас был опыт управления, но несколько иного рода. У нас было влияние, и последний правитель погибающей державы скоро покинул свой пост, перестал появляться на улице, в заголовках газет, в телеэфирах. У нас было, пожалуй, всё, чтобы на этой бедной земле снова расцвели пышные сады.
И у нас не было мыслей о том, что что-то может пойти не так.
Оказывается, жизнь здесь давно уже установила свои правила. Вся система работает слаженно и чётко и, что самое главное, не терпит изменений. Инициатив к улучшению от депутатов не поступало, а те, что исходили от народа, были ничтожными, мелочными.
Хаос в экономике и социальной сфере продолжается, напряженные отношения с остальными странами мира все больше дают о себе знать. Чиновники воруют, бедняки терпят. Никто ничего не меняет, все живут в прежнем, неудобном, но привычном мирке.
Но разве не мы те, кто должен положить этому конец Да, мы, но любая попытка исправить все косяки прошлого создает новые проблемы. Сокращение армии в пользу социального обеспечения ухудшило положение на мировой арене. Попытки обеспечения граждан жильем привели к беспорядкам и протестам против застройки.
Озеленение люди недовольны тем, что мы разбазариваем бюджет. Поддержка культуры люди недовольны продвижением отечественных композиций и фильмов. Словом каждое движение ведет к провалу.
Мы просили о помощи, но консультанты-политологи не смогли сказать ничего дельного. Мы обращались к народу, но среди миллионов разных голосов не смогли найти ничего, что устроило бы всех. Что хорошо одному, для другого недопустимо.
Мы даже просили помощи у Высших сил. Нам ответили отказом с формулировкой: Сами взялись, сами и разруливайте. И подпись внизу: Бог.
Это был полный провал. Мы ушли так же, как и все прежние, с позором, с теми же обещаниями, что и у остальных. Нас ненавидели в семь раз больше. Потому что нас было семеро. Каждый мог найти что-то, что ему не нравилось в конкретном ангеле или в ангелах вообще.
Мы устали пытаться. Бессильные и униженные, мы вернулись туда, где наше место. Туда, где следить за людьми и направлять их намного проще. В наш рай.
Они просили коллективной власти. Они её получили.
Они попросят мудрого правителя. И они его получат.
И он поступит мудро, если не будет вмешиваться. Потому что он бессилен.
Потому что его единственная роль быть ненавидимым.

 

Божественная трагедия Они просили коллективной власти. Оно и понятно. Столько лет страданий, нищеты и тлена со всех сторон. Цены растут, зарплаты не растут, полицейские не сидят за взятки,

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *