Меня разбудил внезапный звонок посреди ночи. Это был лучший друг Том.

 

Меня разбудил внезапный звонок посреди ночи. Это был лучший друг Том. - Элис, - в его голосе чувствовалась тревога, - ты должна срочно приехать к нам. Случилось нечто ужасное. Прости заранее,

— Элис, — в его голосе чувствовалась тревога, — ты должна срочно приехать к нам. Случилось нечто ужасное. Прости заранее, что втянул тебя во все это.
«Во все это», — повторила я с усмешкой, тщетно пытаясь разлепить глаза. Том часто отзывался о своей болезни так пренебрежительно. Я же считала его особенным. Ведь как в одном теле могут гармонично существовать два человека Да еще таких разных. И они даже общаются между собой, это ли не чудо
Том — интроверт, любит читать книги и даже пишет свои рассказы. Правда, опубликовать их так и не решается. Но когда-нибудь я его обязательно уговорю. Нельзя скрывать от людей такой талант.
Вторая личность — Кевин. Обаятельный весельчак-пикапер с отличным чувством юмора… так думает Кевин. Мы же с Томом считаем, что он просто заноза в заднице. Но зато с ним никогда не бывает скучно.
Я подружилась с ними обоими. А Том мне был, как старший брат, о котором я мечтала с детства. Такой умный, такой надежный, он всегда знал, как правильно поступить.
Но сегодня от звонка Тома у меня задрожали руки. Он попросил помощи. Так не похоже на него. Ведь это я обычно приходила к Тому за советом. Это я ревела из-за всяких пустяков и твердила, что нет выхода. А он Он всегда знал решение.
Я выскочила на улицу, даже не умывшись. Весенний ветер подхватил подол не застегнутого плаща. Несобранные волосы мельтешили перед глазами, мешая видеть дорогу. Я бежала так быстро, как могла. До дома друга было всего два квартала.
Дверь в квартиру Тома была открыта. Я щелкнула выключателем, но свет так и не зажегся. Не разуваясь, я осторожно пошла на едва заметный свет, мерцающий на кухне. Том сидел в углу, закрыв голову руками. Он нервно покачивался и как будто плакал. На столе догорала свеча в красном стеклянном подсвечнике. На подоконнике тлела недокуренная сигарета.
— Том — тихонько позвала я, положив руку на плечо, — это я, Элис…
Том вздрогнул, словно не слышал звук шагов. Поднял лицо. На меня смотрели глаза, полные отчаяния.
— Том, что случилось Ты меня пугаешь.
Он молча встал. Дрожащими руками налил себе воды прямо из-под крана. С грохотом поставил стакан на стол и посмотрел куда-то сквозь меня.
— Элис, нам нужно перестать общаться.
Господи, что Это шутка Или передо мной сейчас Кевин со своими вечно неуместными выходками Но нет… Я с детства знаю этих парней и легко могу отличить одного от другого. Передо мной стоял Том. И он говорил серьезно. От этих мыслей закружилась голова, и ком тошнотой подкатил к горлу.
— Но как Этого не может быть! Ты не выспался Тебе угрожают Или ты упал и ударился головой
— Нет, Элис… у нас с Кевином, оказывается, есть третья личность… и это девушка…
— Девушка Ты меня бросаешь из-за нее — мне не хотелось в это верить. Мой лучший друг и мое счастье, которыми я так дорожила все эти годы, рассыпались на моих глазах на миллионы осколков. — Том, мой братишка, дружище, не отталкивай меня…
— Элис, — Том тщательно подбирал слова, — эта девушка — ты. Меня и Кевина нет. Мы живем в твоей голове. И так больше продолжаться не может! Элис, ты безумна! А я обещал беречь тебя!
Я отчаянно пыталась зареветь, чтобы не было так больно. Но предательские слезы решили давить изнутри, мешая воспринимать и без того странные слова друга. Я молчала и слушала. У Тома всегда есть решение. Всегда.
— Я позвал тебя, чтобы попрощаться. Мы уходим. Кевин солидарен со мной. Ты должна жить нормальной жизнью.
— Том, ты бредишь!
— Элис, послушай меня! Еще не поздно все изменить. Ты сможешь стать такой как все!
— Остановись, Том, ты делаешь мне больно! уже рыдая, прокричала я. Я прошу тебя!
— Доверься мне. Я же тебе никогда не врал, Элис! Вспомни, как мы
— Я не верю тебе! Это ты сумасшедший! Это у тебя раздвоение личности, забыл только и смогла выдавить я сквозь слезы. — Я ухожу! Не собираюсь больше слушать этот бред.
— Подожди! Я тебе докажу.
Том резко подошел к столу и достал нож из верхнего ящика. Резким движением разорвал рубашку и провел лезвием по левой груди, оставляя неглубокий, но заметный красный след.
— Что ты делаешь, на тебя смотреть больно! закричала я.
— Прости, так надо. Теперь ты можешь идти.
— Ты сумасшедший! не помня себя от боли, я замотала головой и бросилась бежать из этого дурдома. Руки дрожали, каждый звук сердца отзывался во всем теле, слезы текли рекой. Том, самый близкий мне человек, в одно мгновение стал чужим.
***
Я проснулась ранним утром в своей спальне. Лучи солнца проникали сквозь неплотно задернутые шторы. Хотелось теплых круассанов и кофе. Первая мысль написать Тому, пожелать доброго утра. Я взяла телефон, экран высветил уведомление: «Элис, я живу только в твоей голове. Посмотри на порез».
Воспоминания мгновенно заполнили уставшую голову. Я отогнула ворот ночнушки в левую сторону и увидела след от ножа. Точно такой же, как вчера сделал себе Том.
«Нет-нет-нет, я не безумна это не может быть правдой!»
Я взяла телефон и торопливо набрала сообщение, адресованное другу:
«Том, ты сумасшедший! Не звони мне больше!»

 

Меня разбудил внезапный звонок посреди ночи. Это был лучший друг Том. - Элис, - в его голосе чувствовалась тревога, - ты должна срочно приехать к нам. Случилось нечто ужасное. Прости заранее,

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *