Школа драконов

 

Школа драконов В огромной пещере капли мерно падали в небольшое озеро, отсчитывая время. До начала урока оставалось всего пятьдесят капель. Ученики занимали уступы и каменные глыбы, шурша

В огромной пещере капли мерно падали в небольшое озеро, отсчитывая время. До начала урока оставалось всего пятьдесят капель. Ученики занимали уступы и каменные глыбы, шурша чешуйками и устраиваясь поудобнее. На свежей саже белой мраморной стены уже красовалось неприличное слово «седло». Ученики негромко перерыкивались и плевались друг в друга огненными каплями.
Но вот чуткий слух учеников уловил знакомое пошаркивание. Класс притих. В пещеру не спеша вошёл большой серебристый дракон. Крылья плотно прижаты к телу, чешуйки отполированы до блеска. Изящный наклон головы и мудрость в серых глазах. Оглядев доску, учитель сделал лёгкий выдох и бранное слово исчезло под новым слоем копоти.
Длинным когтем учитель стал царапать тему урока. На чёрном фоне отчётливо проступали белые письмена: » Драконы и Принцессы»
— Как вы уже поняли, тема сегодняшнего урока посвящена взаимодействию драконов и принцесс, — тихо обратился учитель к притихшему классу, — кто что знает
— Я знаю, но про принцев, — робко подал голос маленький аметистовый дракон, — Чудовище из «Красавицы и Чудовища» — мой любимый принц. Так печально каждый раз, когда он превращается в этого мерзкого принца.
Класс зашуршал крыльями, готовясь к занимательной дискуссии на тему неудобства вскрывания тех или иных доспехов, вкусовых качеств принцев в зависимости от места рождения и количества тренировок. Пока молодым дракончикам разрешали лишь наблюдать и запоминать, делая выводы. Личного же опыта кроме учителя никто не имел.
— А разве лучше, когда у драконов принцесс отбирают — крикнул снежный дракон аметистовому. — Крадёшь их, заботишься о них, кормишь, одеваешь, учишь…а потом малолетний выскочка прискакивает и всё. Отдавай, мол. И куда денешься Традиция-с.
Традиции и правила драконов писались и формировались поколениями. Целая стена пещеры была отведена под правила, которые периодически добавлялись. «Не ходить на прямых ногах — ты же не цапля», » Размеренно взмахивать крыльями — дракон не колибри» , » Не похищать больше одной принцессы в год: лучше одна принцесса в пещере, чем десяток вил в боку». И другие, не менее значимые правила, которых насчитывалось более трёх тысяч.
— Может, от некоторых принцесс драконы и счастливы сами избавиться — задумчиво ответил золотой, пошкрябав нос когтем.
Ещё свеж был в памяти случай, как один дракон поймал принцессу, невыносимую по характеру. То ей в пещеру задувало, то золото под ногами мешало. Потом и вовсе придумала на драконьем огне еду готовить. И чтобы пламя умеренное было. Благородный дракон исполнял любую прихоть взбаломошной девицы, пока кто-то из более мудрых и опытных драконов не посоветовал привести к пещере принца. Дракон вздохнул с облегчением, отдав принцу на память коготь и сундук золота. И взяв обещание с принца не выпускать больше принцессу из дворца.
— Если бы это было так, они бы их просто съели, — подвёл итог всему вышесказанному учитель.
Класс задумался. Принцесс правилами есть не запрещалось. Но тогда к чему все правила и нормы драконьего воспитания К чему подвиги славных рыцарей и драконья мудрость Дракон, поедавший принцесс, приравнивался к обычной нечисти и жил не очень долго. Простого люда всегда больше, чем принцесс. Их и ловить проще и есть безопаснее. Точно знаешь, что за простого пахаря с мечами не придут.
— Хм, возможно конечно. Но вдруг это дракон, который не ест людей И принцессу он украл опять же, по традиции, — вновь ответил золотой.
— А может они связаны клятвой верности и чести — предположил романтичный медный дракон.
— Так может в принцессах холестерина много. А потом желудком маяться, изжогой, — вставил своё слово изумрудный дракон.
— Интересно, а с чего ты решил, что там полная принцесса — обратился медный дракон к изумрудному.
— Ну житьё во дворце, хорошее питание, отсутствие тяжёлой работы. Ты видел хоть раз, что бы принцесса поле пахала То-то же. Значит, по-любому холестерин, — сверкнул глазами изумрудный.
— Лапой придавил и всё, — фыркнул учитель, пустив несколько дымовых колечек из носа. Класс воззрился на учителя, будто видя его впервые.
— А потом пол мой Отскребай, отмывай. А пещерка-то своя, уютненькая, — вновь встрял в разговор изумрудный, на всякий случай отодвинувшись подальше.
— Сбросить в полёте, — недобро глянул учитель на изумрудного, — или взял в лапу, взлетел, разжал лапу.
— Слухи пойдут, что не такой дракон, неправильный, — посмотрел на учителя золотой с вызовом.
— Он дракон. Ему плевать. Огнём. Слухи или что — просто плюнул и всё, — перевёл взгляд учитель на золотого.- Всё, урок окончен.
Раздражённо виляя хвостом, учитель покинул класс.
— Как думаете, сколько принцесс он вот так… — кивнул в сторону ушедшего золотой.
— Кто знает, — взмахнул крыльями снежный.
— А может… — начал было аметистовый, но в него быстро дунули огнём и он замолчал.
Никто из ошарашенных учеников не видел, как учитель сорвал букет диких алых роз и, бережно держа цветы в лапах, взмыл, держа курс на запад.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *