ТЁТУШКА

 

ТЁТУШКА Тётя Шарлотта приезжает каждую осень. Не знаю, где её черти носят в остальное время года, но осенью её звёздный выход, осенью она, прямо скажем, в своей тарелке. Тётя Шарлотта заявляется

Тётя Шарлотта приезжает каждую осень. Не знаю, где её черти носят в остальное время года, но осенью её звёздный выход, осенью она, прямо скажем, в своей тарелке.
Тётя Шарлотта заявляется без приглашения, считая, что она уже приглашена, и ей будут рады в любом доме. Её не смутят ни бардак в квартире, ни время на часах, ни то что вы интроверт, ни ваши планы (например, исчезнуть под вязанным пледом и хорошенько пострадать от вселенского одиночества).
Тётя Шарлотта никогда не стучится в дверь, она с грохотом падающего шкафа и шумом выпущенного во дворе салюта вваливается к вам, толкая перед собой большой ярко-жёлтый чемодан. С хохотом русалки она открывает багаж, и из него на свет божий прет гора яблок, груш, слив, опавших листьев, немыслимых веток с брусникой-рябиной, и даже вылетает пара ошалевших воробьёв.
Тётя Шарлотта не садится со скромностью интеллигентной барышни на краешек стула, она плюхается прямо на стол, прям в центр, в десяточку, и требует чаю.
Тётя Шарлотта авантюрная женщина. И тот, кто садится с ней за стол после шести часов вечера тоже авантюрист. Таких она любит.
Тётя Шарлотта с открытым ртом и выпученными глазами то есть очень внимательно слушает ваши рассказы про нелёгкую жизнь, и дурака-начальника, потом берёт вас в охапку, прижимает к своему мягкому, пышному боку и выдает с задором: «да пекись оно всё конём!» Она выкатывает все последние новости и сплетни, которые выведала в многочисленных гостях, сыпет случаями из её бурной жизни, исполняет матную частушку, и снова заливается русалочьим смехом. А вместе с ней русалочьим смехом заливаетесь и вы.
Тётя Шарлотта не пользуется духами ибо благоухает без меры сама, от природы, и всякие там селективы ей ни к чему она сама селектив!
Тётя Шарлотта проста, но не примитивна. Она даст фору любому Штруделю, возомнившему себя Наполеоном.
Тётя Шарлотта по рецептуре в каждой семье своя: с яблоками, грушами, наружу, внутрь, с манкой или из цельнозерновой муки. И вот она появляется из горячей духовки во всей красе: губы ярко накрашены, каблучки бордовых штиблет звонко щелкают, щёки горят огнём.
Так же горят и наши глаза, а от осенней меланхолии не осталось и следа.
Наступает время главного фокуса тёти Шарлотты — фокуса с её исчезновением.
Вуаля! И нет её. Куда её опять черти унесли
Источник:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *