МЕДУЗА ГОРГОНА

 

МЕДУЗА ГОРГОНА (занимательная мифология) История о Персее и о том, как он стал наёмным убийцей, замочившим ни в чём не повинную эллинскую красавицу и прославившись в веках именно этим, стоит

(занимательная мифология)
История о Персее и о том, как он стал наёмным убийцей, замочившим ни в чём не повинную эллинскую красавицу и прославившись в веках именно этим, стоит того, чтобы её знать. Но обо всём по порядку, ведь это рассказ не о подвиге, а о человеческой дурости, женском коварстве, мстительности, двойных стандартах, глупости и, совсем немножко, о древнегреческом БДСМ. Но, исходя из объёма рассказа, первую часть, как водится в воспитанном обществе, посвятим даме-героине, лишь немного предварив её страшной повестью о детстве Персея. Они же связаны, крути-не крути, на века с тысячелетиями.
Древняя Греция, благословенная Арголидщина, маслины, колосящиеся поля, виноград и овечки с бычками. И, само собой, полногрудые селянки, так и манящие взгляд единственного на всю округу настоящего мужика, то есть царя Акрисия. Илиадой, персами Ксеркса, воплями «За Спарту и двор — рублю в упор», равно как древними римлянами, ещё и не пахло. В отличие от сладко пахнущих юных пастушек и прочих тружениц сельского хозяйства, красиво поблёскивающих смуглыми телами под ласковым южным солнцем.
Само собой, будучи первым парнем на деревне, Акрисию ни шиша не хотелось терять эдакое завидное положение. И, по обычаю всех древних греков, тот регулярно отправлял письмо в Спортло (вычеркнуто цензурой), отправлялся к оракулам.
Оракулов в Древней Греции было как собак нерезаных, ибо греки в основной своей массе были сказочными долбоё (вычеркнуто цензурой) и верили любым проходимцам, обожравшимся дурмана с корнем мыльнянки, пускавшим пену и вещавшим как бы голосами богов.
Эдакое чудо и предсказало доброму царю, что всего на свете его лишит собственный внук.
И, как вы думаете, поступил наш чудесный мужчина, задумчиво то ли оглаживающий роскошно-уложенную и умасленную бороду, то ли почёсывающийся под полами хитона Полагаете, на ум ему пришли лишь превентивные репрессивные меры вместо веры в человеческие идеалы и семейные ценности! Бинго, вы угадали!
Акрисий не придумал ничего умнее, чем взять собственную дочерь Данаю и впендюрить ту в древнегреческий царский зиндан, закрытый бронзовыми гермодверями, увитый ядовитым плющом и заваленный навозом, чтобы отпугивать запахом. Жратву и питьё дочке, считая себя гуманистом и не желая прослыть детоубийцей, Акрисий спускал на верёвке.
И, учинив этот акт тирании и беспредела, вернулся к любимым занятием, попивая винцо у окошка и высматривая очередную милозадастую юницу из близлежащих колхозов.
На беду подлеца-папочки, его Даная была истинно красавицей, точно также замеченной самим громовежцем и отцом Богов-олимпийцев Зевсом. А так как богу не писаны ни человеческие законы, ни законы физики, к красотке, ввергнув ту в ступор и восхищение, верховное существо припожаловало в виде золотого дождя, пролившегося через укромные щели.
Да не того дождя, что сейчас точно представила тройка-другая извращенцев, сидящих на Порнохабе, а натурально золотого. И какая же юная прелестница смогла бы устоять пред эдаким кавалером, а, я вас спрашиваю То-то, что какая-то точно бы смогла, эка невидаль, спецэффекты и нужный светофильтр, а вот наивная дурочка Даная расплылась в улыбке и охватившем её сладострастии, тут же накинувшись на Зевса, после чего они долго, с чувством, толком и расстановкой, роскошно удовлетворяли друг друга.
Наутро, позванивая опустошёнными в нуль тестикулами, бог, почёсывая бороду и вздыхая о возвращении к Гере, связанной с ним брачным контрактом, улепетнул восвояси. А Даная, охавшая от множественных продолжительных оргазмов с соитиями, заснула и понесла.
Дальше было мало интересного, младенец родился здоровеньким и в срок, папка его, как водится у богов Древней Греции, на сынка забил, оставив Данаю в матерях-одиночках, а у пацана начали резаться зубы и он орал, как принято у всех нормальных детей. Акрисий, шаставший в окрестностях своей тюрячки, услышав оные вопли, несколько ошалел, велел вскрыть зиндан и задумался, глядя на дочку с внуком. Полагаете, отцовские чувства сдались перед меркантильностью и эгоцентризмом Бинго, вы просто знатоки человеческой натуры, так и вышло…почти
Грёбаный аргосский извращенец забил обоих в ящик и скинул в море, аки царевича Гвидона из сказки «Нашего Всего». А волны прибили сей утлый челн к берегам острова Сериф, где молодой мамке вроде бы посчастливилось, ибо её нашел родной брат местного царька, оказавшийся неплохим мужиком. Во всяком случае до достижения призывного возраста у Персея оказалось всё необходимое для взращения в себе героя, включая трёхразовое питание, спортивные тренажёры, тренеров и спарринг-партнёров. А потом
И вот тут начинается самая мякотка, причем если вдуматься, начинается она с того самого женского коварства и злопамятности. Ибо, прежде чем говорить о задании, полученном Персеем на день рождения, следует поговорить о сёстрах по фамилии Горгоны.
Первое: возможно, имя самой известной произносилось как Медуса, то есть — защитница, но будем называть её привычно Медуза Горгона.
Второе: сестёр было трое и были они дочерями невеликих, по меркам олимпийцев, местных божков. Возможно, исходя из имени Медуса, они даже были неким аналогом спасателей Береговой охраны, выручая рыбаков с моряками, кто знает Отличались изрядной симпатичностью и добрым нравом, жили-не тужили, пока, проплывая на ежегодное собрание по улову сельди с макрелью, мимо не пробежал директор рыбкомбината «Океан» бог Посейдон. И, углядев Медузу, не возжелал её свежей сочной плоти.
Третье: так как дева не соглашалась и удирала как могла, бог морей принял самое здравое, по меркам древнегреческого безумия и мерзкое
с точки зрения морали, решение: изнасиловать её, мол, не даёт по добру, так даст как выйдет. И, таки он же пацан, сказал-сделал, оприходовал Медузу как ему захотелось, после чего, довольно посвистывая, удалился к делам с обязанностями.
Четвёртое: а Медузу, из-за ее красоты, недолюбливала как-бы справедливо-мудрая Афина Паллада, одна из самых неоднозначных личностей Олимпа. И, узнав о месте сексуального преступления, сиречь — её собственном храме, придумала прекрасное наказание виновной. Да-да, вы не ослышались, именно виновной. Где тут логика — разбирайтесь сами, я мужик, мне не положено. В общем, униженную женщину, не просто подвергнутую харрасменту, а напрямую трахнутую без её согласия, великолепная и прекрасная Афина обратила в Горгону. Про змеиную нижнюю часть тела нам известно только от голливудских дельцов, но им верить не стоит. Любая классическая статуя вам то подтвердит, ведь из змеиного у Медузы Горгоны оказались ровно те самые волосы в виде гадюк, кобр, щитомордников и прочего серпентария.
Пятое: сёстры Медузы, явно более положительные, чем богиня мудрости, решили не покидать её в беде и попросили сделать их такими же красотками. Афина, пожав плечиком и выпятив нижнюю губку, явно сказала «рожоного ума нет, так никакого не дашь», щёлкнула пальцам и вуаля, сделала их такими же. Но с одной особенностью — сестрёнки вдруг оказались, натурально, бессмертными.
Вполне понятно их дальнейшее поведение.
Они тупо удалились от всех и стали жить сами по себе, не особо любя всех людей в целом и мужиков в частности. Ибо мужики, явно подстрекаемые, как станет ясно, Афиной, начали шляться к ним без приглашения и с одной единственной целью — убить Медузу и забрать себе ейную голову. Мол, получить тем самым почёт с уважением и скилл «Несущий ужас», ибо взгляд сильной и желающей только покоя девы превращал в камень.
Тут-то и начинается история одного подвига, вошедшего в века и бывшего, если разбираться, всего-навсего целым набором из нарушенных статей Уголовного кодекса, от мошенничества с шантажом, до убийства, совершенного преднамеренного и с применением технических средств. Угу, но об этом потом.
Р.S. B честь Медузы Горгоны, вернее, её головы, названо звёздное скопление неподалеку от созвездия Персея. И там её достал этот подонок, точно вам говорю…
Автор:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *