Шумный город снова проглатывал меня, подобно огромному монстру

 

Шумный город снова проглатывал меня, подобно огромному монстру И я опять оказался в его власти, не зная, куда мне идти и что делать. Раньше бы я без сомнения отправился в ближайший бар и напился

И я опять оказался в его власти, не зная, куда мне идти и что делать. Раньше бы я без сомнения отправился в ближайший бар и напился бы там, но сейчас у меня не было денег даже на кружку пива. К тому же, я бы только нажил новых проблем. В телефоне оставалось десять процентов зарядки, я не переставая звонил на все номера, которые сохранились в телефонной книге, но мне никто так и не ответил. Женский противный голос, повторяющий из раза в раз безэмоциональным голосом «Абонент не отвечает или временно недоступен» уже начал порядком надоедать.
От переизбытка ненужной информации, от недостатка нужной информации, от бесконечного шума вокруг, от этих незнакомых людей и этого противного голоса в телефоне мне становилось только хуже. Меня выворачивает наизнанку, я сворачиваю во дворы и переулки, чтобы оказаться подальше от людей, я хватаюсь руками за стены, чтобы не упасть.
В одном из таких дворов, когда я был готов уже сдаться от бессилия, я вижу перед собой человека. С огромной грязной бородой, в рваной куртке, в лохмотьях на ногах, но с таким осмысленным взглядом, он смотрит на меня и молчит. Я собираюсь уйти, но он встаёт передо мной, перегораживая мне проход.
Парень, хриплым голосом говорит он, мелочи не будет
У меня нет ни мелочи, ни сигарет, ни понимания того, что происходит.
Я качаю головой и хочу двинуться дальше, но рукой, испачканной в земле, краске и бог знает в чем ещё, он хватает меня за запястье и смотрит мне прямо в глаза. Во второй руке я замечаю у него открытую бутылку пива.
Не место тебе здесь, парень, хрипит бродяга.
Я пытаюсь вырвать руку, но он лишь крепче её сжимает. В голову приходит идея, размахнуться и ударить его второй рукой, но, в конце концов, не хватало мне ещё подраться с бомжом.
Где спрашиваю я.
В этом городе, изо рта у него несёт алкоголем. Алкоголем, который смешивается с запахом мусорных отходов от его куртки.
А что что это за город я хочу узнать ответ хотя бы на этот вопрос.
Бродяга в ответ лишь смеётся, широко открыв рот и обнажив свои грязные поломанные зубы.
Голову снова пронзает острая боль. Какие-то картинки начинают просачиваться в памяти, преодолев все преграды. Отец, бары, алкоголь, Соня.
Я видел тебя, парень, говорит он, не собираясь отвечать на мои вопросы, ты провалялся на том газоне целую ночь.
Мои глаза хотят вылезти из орбит. Чёрт подери, кто он такой
У меня нет денег, дома, семьи, нет даже корки хлеба, он делает глоток из своей бутылки, в этом я чем-то похож на тебя, кстати. Но знаешь знаешь, что отличает меня от тебя он наклоняется ко мне, а я пытаюсь задержать дыхание, чтобы не чувствовать эту вонь. У меня есть истории.
Делаю вторую попытку вырваться, но судя по боли от его хватки, он готов сломать моё запястье в любой момент. Это всё просто не укладывается в моей голове. Сначала я нахожу себя без памяти на земле, потом вырубаюсь в переулке, предаваясь кошмарам, а теперь слушаю байки от бродяги.
Я расскажу тебе одну, говорит он, едва улыбнувшись. Ему явно всё это доставляет удовольствие. В отличие от меня.
Пару лет назад эта история уже происходила, ухмыляется он, какой-то человек проснулся на той аллее, также, как и ты. Не понимал где он, не знал, кто он такой. Поговаривали, что он был успешным писателем. У него тоже был запас историй. Но потом он потерял всё.
Я смотрю на этого бродягу, который буквально пытается засунуть мне в голову свои пьяные теории.
У него тоже был запас историй. Он умел сочинять. Я тогда напился до чёртиков и познакомился с ним. Он бубнил что-то про свою девушку, вспоминал свою жизнь, думал о том, что с ним случилось. Так ничего и не придумал, бомж передо мной заливается каким-то зловещим смехом.
Пусти меня! кричу я и пытаюсь вырваться
Алкаш меняется в лице, допивает остатки пива в бутылке и резким движением разбивает её о стену. Громкий звук разбитого стекла давит на уши. В руке у бомжа остаётся «розочка», которую он с диким рычанием приставляет к моему горлу, прижимая меня к стене.
Слушай, когда тебе рассказывают истории. И не перебивай меня, шипит он. Я задираю голову и проглатываю слюну, боясь в любой момент случайно напороться на «розочку». Я в дерьме. Снова.
Представь, каково было его удивление, продолжает псих с разбитой бутылкой, когда он узнал, что потерял всё, что ему было дорого. Потерял каждого человека, которого любил. Потерял дом, по которому бегала милая собака, потерял друзей, с которым напивался по пятницам. — бомж собирает слюну во рту и смачно сплевывает её рядом. Даже его книги, в которые он вложил столько сил, просто пропали с прилавков магазинов. Он оббежал весь этот чёртов город, но не нашёл ничего, ради чего ему стоило бы продолжать жить, бродяга смеётся, но уже не зловещим, а скорее истеричным смехом.
Мимо не проходит ни одного человека, который мог бы заметить нас и предпринять какие-нибудь меры. Появляется идея ударить его ногой, но острые осколки, торчащие у моей шеи, убеждают, что могут в любой момент перерезать мне артерию. Я запрокидываю голову, глядя на чистое небо.
Даже прохожие игнорировали его. Словно его никогда и не было. «Извините, пожалуйста» говорил он, но люди просто проходили мимо. Страшно, согласись И когда он понял, что ему нет места в этом мире Он пошёл в ближайший супермаркет, украл оттуда моток верёвки, сделал петлю с одним захлёстом и повесился на остановке ночью. Перекинул верёвку через железную балку и просунул в неё голову. Представь, каково было людям, которые пришли на утренний автобус.
Всё это не укладывается у меня в голове. К чему он клонит Что хочет от меня Забывшись, бомж чуть приподнимает руку и стекло вонзается мне в шею. Медленной струйкой кровь затекает под рубашку. Заметив это, бродяга чуть отодвигает «розочку».
И, что самое забавное, говорит он, повесился этот фантазёр прямо на той остановке, рядом с которой проснулся ты. Совпадение, скажешь
Что ты от меня хочешь наконец отвечаю ему я, когда голос возвращается ко мне.
Дурак. Хочу, чтобы ты не был как тот писатель. А нашёл ради чего жить.
В этот момент всё мое представление об этом алкаше кардинально меняется. Он что, хочет мне добра Но не слишком ли радикальные методы он использует, угрожая мне смертью
Потому что писателя этого, как говорили люди, видели ещё не раз. Приходя на остановку, они видели что он, как ни в чем не бывало, сидел и курил, облокотившись о стенку. Кто-то пугался, а кто-то принимал его за обычного человека, если не знали его истории.
Бродяга нервно смеётся, в уголках его глаз я замечаю слёзы, которые он едва сдерживает. Аккуратно опустив голову, чтобы опять не нарваться на бутылку, я вижу на его шее огромные синяки. Такие синяки появляются у висельников, которые не смогли довести дело до конца. Или которые смогли.
Смысл в том, что у тебя, может быть, ещё не всё потеряно, хрипит бомж, найди эту девушку. И найди, ради чего жить.
Я зажмуриваюсь и, размахнувшись, из последних сил бью его между ног.
Мозг, готовый к тому, что нога вот-вот столкнётся с его промежностью, не успевает среагировать на то, что она просто рассекает воздух. В голове возникает диссонанс.
Я открываю глаза и вижу перед собой лишь пустой двор. С мусорными баками, с валяющимися повсюду бутылками, с разрисованными стенами домов.
Пытаясь отдышаться, я провожу рукой по шее и не обнаруживаю ни капли крови. На рубашке нет следов от его грязных рук. На земле не валяется ни одного осколка. Ну нет. Это уже слишком. Не хватало мне ещё галлюцинаций в придачу. Я ещё от кошмаров не отошёл. Но
В чём-то этот глюк был прав. Нужно найти Соню, пока не стало слишком поздно. К тому же, этот спившийся мужик оживил в моем мозгу некоторые воспоминания о том, где её можно найти. Жаль только, что истории он придумывает неправдоподобные. За барной стойкой историй о призраках можно услышать миллионы. Он банален. Скучен. Неадекватен. И он глюк.
«Да ведь Да спрашивал я себя. Я же не тот писатель Я же найду смысл в собственном существовании»

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *