Неразлучность

 

Неразлучность - Зачем ты так со мной... опять задал он ей свой укоряющий вопрос. К тому же вопрос риторический, потому что оба они знали на него ответ. Олеся тяжело вздохнула, протянула руку,

— Зачем ты так со мной… опять задал он ей свой укоряющий вопрос. К тому же вопрос риторический, потому что оба они знали на него ответ.
Олеся тяжело вздохнула, протянула руку, чтоб ласково его погладить Но, вовремя опомнившись, поняла, что так расставание затянется и станет еще болезненнее.
— Ты очень хороший, — в очередной раз взялась она его увещевать. Ты самый лучший на свете, но ты же понимаешь, что мы не можем каждую минуту и секунду быть вместе. В конце концов, у каждого из нас должна быть и своя жизнь. И, конечно же, мне тоже очень не хочется расставаться с тобой, но
А что «но» Какие еще доводы придумать, оправдывающие необходимость разлуки, которая и ей режет сердце, но умом она понимает ее неизбежность и, в общем-то, необходимость. «А, может, не сейчас Может чуть подождать Попозже будет легче» — стали закрадываться слабовольные мысли. Но нет! Позже легче не будет. Легче не будет никогда И самое ужасное, что вся тяжесть ответственности за принятое решение ложится на её, Олеси, хрупкие девичьи плечи.
— Что «но» тут же ухватился он за спасительную соломинку ее недосказанной фразы, выражая надежду каждой клеточкой своего тела. Ты видишь, что нет никакого действительно важного «но»! Настолько важного, что оно могло бы быть важнее того, что мы просто созданы быть вместе.
Его слова заставили вспомнить Олесю их первую встречу. Нет, это был не разряд молнии и не проскочившая искра. Ощущения были иными, но от этого не менее ошеломляющими и сокрушающими волю. Она помнит это чувство поглощающей теплоты и мягкости, которые возникли у нее от одного только его вида, и которые стали лишь сильнее при первом прикосновении. И она в тот момент ясно осознала, что их влечение друг к другу взаимно и равнозначно сильно. В момент их судьбоносной встречи о расставании не могло быть и речи жить вместе они начали в тот же день.
— Солнышко, ты же понимаешь, что никто тебе не сможет меня заменить, — продолжал он психологическое давление на девушку, — ведь дело даже не во мне лично, а в том, что я тебе даю. Дарю! Твое ощущение всепоглощающего покоя и умиротворения, ведь это так важно для нас обоих! Любой другой на моем месте будет казаться тебе грубым и колючим эгоистом. Да, я тряпка! Можешь не уважать меня за это, можешь даже презирать Но ведь именно такой я тебе и нужен.
«А вот тут он прав, — думает Олеся. Еще как прав. Ну что могут изменить еще несколько часов Даже день Если она проведет их в его обществе». И так же уверенно, как она до этого была убеждена в их неизбежной сиюминутной разлуке, она решает дать им еще один день. Еще один день взаимного счастья, не омраченного расставанием. Олеся вообще девушка решительная, в том смысле, что очень решительно умеет менять свои решения. И как только она пришла к счастливому для них обоих решению, ее мысли прервал женский голос:
— Зайка, если тебе наплевать на него, подумай обо мне. Умоляю тебя! Ведь я-то без тебя совсем пропаду! Ему проще он плед, он может и покрывалом на диване быть. А я, ведь я всего лишь твоя подушка! Я без твоей очаровательной головки на себе никто!
Такую массовую атаку Олеся тем более не могла выдержать. И уверившись, то есть уверив себя, в правильности принятого решения носа сегодня из дома не показывать, она обняла милую подушку, а её плечи в свою очередь обнял мягкий и пушистый клетчатый плед. «Как чудесно», — подумала девушка, погружаясь в дрему под уютно стучащие снаружи в окно и по подоконнику косые струи утреннего осеннего дождя.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *