В комнате было так темно, что она с трудом могла его разглядеть

 

В комнате было так темно, что она с трудом могла его разглядеть Но она и так знала, как он выглядит. Слишком долго знала человека, стоявшего чуть поодаль от кресла, в котором сидела она.

Но она и так знала, как он выглядит. Слишком долго знала человека, стоявшего чуть поодаль от кресла, в котором сидела она. Маленький рост, кривые ноги, лысоват, да еще и объемный живот, обтянутый странными полосками ткани, тянущимися вверх и уходящими за плечи. Это что Подтяжки Элиз тихо фыркнула. Человек не обернулся. Казалось, он напряженно о чем-то размышляет, а может, просто забыл о ее присутствии Тогда зачем позвал Ее большие карие глаза тоскливо уставились в занавешенное окно. Там, за этой преградой светило солнце, голубело небо, летали птицы. Элиз не любила голубей и очень часто гоняла их, за что не раз была удостоена неодобрительным взглядом прохожего. Но ей было все равно.
— Что же — заговорил, но не повернулся. Элиз напряглась. Это была не первая их встреча, не вторая и даже не двадцать вторая. Они виделись ежедневно. Жили в одном доме, хорошо ладили и частенько вместе гуляли. Он смеялся таким заразительным звонким смехом, что она сама невольно улыбалась.
— Элиз — снова слова, но теперь повернулся, смотрит прямо на нее, на лице застыло странное выражение. Обычно такое выражение появлялось на его лице, когда она огорчала его. Элиз съежилась, в комнате вдруг стало прохладнее. Она зажмурилась на мгновение, но только на мгновение.
— Милая — он подошел ближе, коснулся рукой ее золотистых локонов. Ты ведь знаешь, зачем я позвал тебя Мне нужны ответы! Ответы, Элиз. Так больше не может продолжатся. Ты должна понимать, как это важно для меня Как это важно для нас!
Его голос зазвучал выше. Ее сердце забилось чаще, рот приоткрылся, и стало слышно тяжелое дыхание. Она с мольбой глядела в его бледно-зеленые глаза. Она так хотела поведать ему эту тайну, рассказать, исповедаться, открыть свою душу Дать ему все, что он просит, но не могла произнести ни слова. В горле точно образовался тугой ком, который нельзя было ни сглотнуть, ни выплюнуть. Элиз открыла рот, вздохнула и снова его закрыла. С маленьких губ сорвался только тихий стон.
Он разочаровано отпрянул, закусил губу и с силой потер лицо руками.
— Я не понимаю! Я просто не понимаю! Мы знакомы тысячу лет! Я не раз вытаскивал тебя из передряг, за что потом влипал в серьезные неприятности! Я всегда тебе верил, он перевел дыхание, и лицо его как-то смешно сморщилось, словно он собирался заплакать. А ты не можешь сделать этой малости для меня Не можешь переступить через свои принципы и тайны, чтобы открыться мне самому верному твоему другу Я разочарован, Элиз. Я так разочарован!
Его слова сыпались на Элиз, словно пощечины. Она отвернула лицо, ее взгляд остановился на красивой золоченой раме над большой кроватью. В ней фото он и она, обнявшись, лежат на осенних листьях. Счастливо улыбаются. Она тоскливо вздохнула. Золотые локоны, свисавшие со лба, затрепыхались от ее дыхания. Она не слышала, как он подошел.
— Пожалуйста, Элиз — его рука легка ей на плечо, он склонился к ее уху. Ее ноздрей коснулся запах чего-то вкусного, сладкого. В животе тихо заурчало. Элиз явственно заскулила. Ты хоть понимаешь, что может произойти, если я об этом не узнаю Сколько людей может пострадать Я ведь знаю тебя, ты не сможешь спокойно жить, зная, что где-то мучаются люди Я прошу тебя, пожалуйста скажи мне кто ворует
— Джеймс Эдвард Нортон! синяя дверь, завешенная плакатами человека-паука, с грохотом отворилась. Широкая светлая полоса прорезала полумрак. Что, ради всего святого, ты делаешь
— Ну, ма-а-а-ам… — пискляво протянул пузатый мальчишка лет пяти. Ты все испортила! Она уже почти все мне рассказала.
— Немедленно отпусти собаку! краснолицая женщина гневным движением заправила локон каштановых волос за ухо. Проветри комнату и собери раскиданный в гостиной конструктор.
Женщина ушла, громко топая и что-то бормоча. Джеймс — пухлый, чумазый мальчишка — поправил подтяжки с крокодильчиками и залился слезами.
Пуделиха Элиз соскочила с кресла, цокая когтями по паркету подбежала к мальчику, и, тихо тяфкнув, лизнула того в нос.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *