На-а-а-асть! заорал с кухни Юрка. У тебя есть чего пожрать

 

На-а-а-асть! заорал с кухни Юрка. У тебя есть чего пожрать Да ты че, ко мне только жрать и ходишь буркнула в ответ Настя, рассеяно стуча указательным пальцем по мышке. Нету! Можешь и не искать!

Да ты че, ко мне только жрать и ходишь буркнула в ответ Настя, рассеяно стуча указательным пальцем по мышке. Нету! Можешь и не искать!
Ты, как от предков съехала, совсем обленилась! Хоть бы мужику поесть приготовила! Другие своих встречают с пирогами да блинами, а ты даже салат нарезать не можешь Я в холодильнике пошарюсь
«Тебе надо, ты и режь, — промелькнуло в голове. — Был бы еще мужик!» Не смей холодильник открывать, понял Нечего по моей кухне шариться!
Юрка вернулся в обиженных чувствах. Он был с Настей одного роста, жутко белобрысый, за что в ее «змеиных» кругах назывался Белоголовым Орланом (с ее же доброго посыла), о чем он, впрочем, никогда и не узнает. Сейчас он в очередной раз прогуливал свою ОЛТУГу, бесцельно торча на квартире Насти и бесполезно рыская по квартире в поисках еды.
Ну что, совсем ничего нет без особой надежды спросил он.
Совсем ничего, Настя уронила голову на стол, наблюдая за ним.
Да блин! взвыл Орлан. У тебя же кладовка есть, а там сто пудов
Не спрашивая разрешения, Орлан потянул на себя дверь кладовой и застыл на порожке.
На-а-сть Тут всего полно, но оно какое-то не такое, растерялся он, войдя внутрь. Вот тут, в большой банке, это чего
Туве Янссон, собрание сочинений, ответила Настя. На этикетке же специально Муми-Тролль нарисован!
Окей а рядом тогда что
В трех маленьких Ницше, Заратустра. Больших банок не было, пришлось по частям разбить. На полке выше там, кажется, Маяковский, а за ним вроде как «Фауст» в трехлитровке.
Орлан на миг выглянул из кладовки, смотря на Настю как на окончательно поехавшую.
А в консервных банках чего нерешительно спросил он. Ими там целая полка заставлена
О-о-о нет! Настя вскочила и быстро закрыла дверь кладовой. Туда вообще нельзя заглядывать, даже мне. В них целый мир, созданный Сатаной лично, причем в порыве такого творческого экстаза, какой Да Винчи в самых смелых снах сниться не смел!
Что там такое испугался Орлан.
Настя пристально посмотрела ему в глаза и коротко ответила:
Слеш.
Слово это было не известно Юрке, поэтому он пожал плечами и, вырвавшись из цепких Настиных рук, рванул в комнату.
Блин, ну может хоть в столе бутер завалялся. Хоть вчерашний. Насть, я есть хочу-у-у!
Можешь не тратить время, парировала Настя. Нижний ящик забит размышлениями о смысле жизни, второй предположение, откуда руки растут, а в третьем Вопрос жизни, вселенной, и всего такого.
Ага! Юрка рванул на себя верхний, четвертый ящик. А тут что
Степлер.
Степлер Орлан выудил его на свет Божий. А степлер к чему
Он там как напоминание о самый жутких страхах, которые будут преследовать тебя изо дня в день, дышать в затылок, Настя поежилась. Убери его от греха подальше.
«Больная», говорило выражение Юркиного лица. Он запульнул несчастный степлер обратно в ящик и галопировал на кухню.
Да у тебя же тут столько шкафов! вопил Орлан, открывая дверки. Не может быть, чтобы вшивой гречки не завалялось Ну вот же! Сколько упаковок что за фигня
Наверху, в пакетах из-под макарон, кажется, Густав Климт, задумчиво произнесла Настя. Вон те маленькие это детские воспоминания, а в мешке для сухарей не самые приятные. А пластиковых контейнерах Кант, Сократ и еще кое-кто, она прижала сложенные вместе указательный и средний пальцы к верхней губе.
Ты что, читала глаза Орлана вылезли из орбит.
Нет. Но догадываюсь, о чем.
Юрка продолжал шарить по кухне, перебирать банки-пакеты-свертки, а Настя устроилась на столе, комментируя, во что завернут рецепт пельменного теста, где спрятаны цитаты из «Клиники», и куда были выброшены теоремы Виетта. Юрка уже не выл он нервно дергался.
Во всей квартире всякая фигня, икал он, и ни крошки съестного.
Его взгляд упал на холодильник, в который залазить было под строжайшим запретом. Если запрещено значит, все съедобное спрятано именно там. Он в наглую потянулся к ручке.
Не смей! рявкнула Настя, соскакивая со стола. Но опоздала всего на мир: Орлан яростно дернул ручку на себя и
и застыл на месте, таращась в содержимое холодильника.
Что это наконец прошептал он, не в силах оторваться от увиденного.
Дали, ответила Настя у него за спиной. «Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения».
Почему в холодильнике
Оно больше никуда не поместилось, пожала плечами Настя. У Дали в моральном смысле горизонты отсутствуют, один слон чего стоит. Такое в никакую банку бы не поместилось, а в холодильнике места на целый мир хватит.
Орлан не мог оторваться от увиденного, и лишь шлепал губами, как рыба. Сюрреалистичный тигр, распластавшийся над обнаженной девушкой, широко разинул пасть.
Закрывай быстрее! Настя дернула Юрку за руку. Сейчас с него полезет второй, а когда они вдвоем, то могут наружу вылезти! Их потом не загонишь!
Кого нижняя челюсть Орлана отпала.
Тигров! Настя отогнала пчелу. Закрывай!!!
Юрка молча толкнул дверь холодильника, и та с негромким чмоканьем захлопнулась. Он какое-то время молча стоял, глядя перед собой, а затем тихо спросил:
Настюш это что за хренотень
Настя опять села на стол и повернулась к окну.
Понимаешь, я всегда сравнивала свой мозг с жестким диском, начала она. Чего там только нету: цитаты из книг и фильмов, яркие моменты жизни, вспышки фантазии. Там и светлое, и темное. Там радость и депрессия. Там любовь к окружающим и ненависть к отдельным личностям. Там восторг от собственных способностей и страх перед слабостями. Там новые персонажи и старые герои. Там столько всего, что в какой-то момент я поняла, что диск переполнен, и новые вещи туда не помещаются. Рисовать и писать их, конечно, хорошо, но пока пропишешь одно уже десять новых мыслей пришло. Поэтому старые, менее нужные штуки я и рассовала по квартире. Так проще. Открыл сумку вот тебе русская классика, повернул ручку а из крана мифология Навахо.
То есть… в голове больше нет места
Теперь есть, я его регулярно освобождаю. Теперь там места точно на целый мир хватит.
Юрка смотрел на нее так, словно впервые видел. Настя отметила, что в его взгляде промелькнуло искреннее понимание, да и сам вид у него стал какой-то взрослый и более мудрый.
Настя
М-м-м
Юрка посмотрел на нее совсем мудрым и совсем понимающим взглядом и спросил:
Так пожрать чего-нибудь есть

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *