Ведьма Серёжа и его друзья

 

Ведьма Серёжа и его друзья Любая мать оказывается в ситуации обострённой усталости и агрессивного возражения, когда окружающие буквально достают её претензиями к воспитанию ребёнка; и ведьма

Любая мать оказывается в ситуации обострённой усталости и агрессивного возражения, когда окружающие буквально достают её претензиями к воспитанию ребёнка; и ведьма Лобова успокаивает себя тем, что так-то к ней бы придирались даже если бы она не приносила кровавых жертв древним богам и не учила Серёжу вскрывать трупы эбонитовым ножом.
Поклоняться Фурфуру Ну я не знаю, по-моему, это лучше, чем покупать мальчику кукол, нехотя признал один из коллег.
Людоед Вася и ведьма Лобова напряжённо переглянулись: не далее как вчера, наряженный в розовое кигуруми, Серёжа твёрдо сказал, что он станет ведьмой и потребовал не стричь ему волосы, чтобы, не дай Вельзевул, не лишиться силы природы.
Серёжа, говорила мама. Серёжа, не мучай моё старое и больное сердце. Серёжа, слезай с дерева.
Мяу.
Серёжа, я знаю, что ты не кот. Не притворяйся, что ты не знаешь, как это делать.
Мяу-мяу.
Серёжа. Серёжа, я сейчас папу позову. Хочешь папу позвать
Мяу!
И не желающий сидеть над домашним заданием чёрный котёнок свалился с веток осины прямо в мамины руки.
Я пришла поговорить о воспитании вашего сына, с такими словами воспитательница вошла в дом, заваленный совиными перьями, тазиками с кровью и вырезанными из древесины амулетами.
Ну вперёд, нехотя согласилась ведьма Лобова, ногой пододвигая табуретку для гостьи. Та смахнула с неё одноразовые стаканчики с засохшими на стенках каплями красного вина и деловито уселась прямо перед матерью.
Вы развращаете своего ребёнка. Он каждый день повторяет, что он ведьма, а не колдун, а сегодня наслал на товарища чумку. Вот как это понимать Вам-то самой не стыдно
Да как вам сказать застеснялась ведьма Лобова, стараясь прикрыть газеткой ловко отсечённую секатором младенческую ладошку.
Во время беременности мама ведьмы Лобовой и мама людоеда Васи до хрипоты спорили, какого ребёнка они бы хотели себе завести: Лобова-старшая настаивала на мальчике, продолжателе рода, а людоедка Василиса хотела внучку, раз уж ей не досталось дочери. В итоге, когда родился Серёжа, бабушки пришли к компромиссу: Лобова-старшая учила его драться и водить машинки, а людоедка Василиса заплетала внуку косички и читала сказки про принцесс.
Серёжа учился читать по старинному гримуару своей матери и в школе никак не мог привыкнуть к современному русскому языку.
Ма-а-ам, качался на стуле маленький Серёжа. Мам, а Сейлормун ведьма
Нет, милый, она волшебница.
А Рапунцель Рапунцель ведьма
Нет, милый.
Мам, мам, а Гермиона Грейнджер
Гермиона По-моему тоже. Вась, ты не помнишь, как там у Роулинг: Гермиона ведьма или волшебница
Гермиона выглянул из комнаты папа. Эмма Уотсон. А что
Серёжа не терял надежды найти своего фамильяра. Он принёс в дом двенадцать брошенных котят, улиток, воронят со сломанными крыльями, сов, голубей, червяков, божьих коровок, чёрного щенка, ёжей и даже один раз лисёнка из парка, но никто из них не проявил никакого интереса к изучению магического искусства. Мама попыталась убедить мальчика, что фамильяров нужно воспитывать, и, оценив внимание и любовь сына к миру животных, сунула ему книги Джеральда Даррелла. Теперь Серёжа с подозрительным любопытством смотрел в сторону удодов
Когда Серёжа только учился искать ингредиенты для зелий, он заманил в дом на ветчину соседского дога, но не смог даже занести над ним нож. Когда домой пришёл людоед Вася, он увидел, как сын сидит в обнимку с большой собакой и плачет над тем, какая он плохая ведьма.
Ну ничего, папа взял Серёжу на руки, с животных лучше не начинать, особенно с соседских. Давай лучше к твоему этому Матвею сходим в гости Тебе же его не жалко
Нет! моментально просиял Серёжа. Матвея ему действительно не было жалко.
А собак он так пока и не резал.
Самым сложным в домашнем обучении оказалось запомнить всех существующих богов. Но объявлять себя атеистом оказалось небезопасно: когда Серёжа, уставший от бесконечной зубрёжки, заявил, что не будет никому молиться, в дом ударила молния.
Это Яхве белыми от страха губами спросил мальчик.
Нет, это Зевс, поправила его мама, зажигая свечи вместо потухшего электричества. Но модус операнди у них действительно общий.
На день рождения сестрёнки Алёнки в гости пришло двенадцать тёмных фей. Первая подарила ей злой глаз, вторая острый зуб, третья осчастливила девочку умением общаться со змеями и прочими гадами, и так далее. Когда же очередь дошла до двенадцатой тёмной феи, в доме вдруг появилась добрая фея и крикнула:
Идиотки, вы вообще, что ли, головой поехали! Почему вы не желаете ей счастья, здоровья и крепкой любви!
Её, впрочем, выставили вон, потому что врываться в чужой дом без приглашения дурной тон.
Серёжу поначалу дразнили за то, что он ведьма, но когда очередной зануда, пытавшийся доказать мальчику, что мужчины могут быть только колдунами и магами, неделю тошнил лягушками да червями, больше никто не делал замечаний о профессиональной идентичности странного первоклассника. Зато куча девочек тут же проявила к нему интерес и постоянно просили его то погадать им на картах, то приворожить любимого, то научить колдовать, а порой наслать какую-нибудь страшную и неизлечимую болячку на соперницу или просто особенно вредную девчонку.
В ноябре ведьме Лобовой приходилось объяснять директору, что в распространившейся эпидемия кишечного гриппа виноват вовсе не её сын. Ей повезло: вера в происки иностранных шпионов оказалась куда сильнее веры в сверхъестественные способности настоящих ведьм, и после заявления спикера президента об использовании прозападными диверсантами бактериологического оружия все успокоились и перестали доставать семью Лобовых. (На самом деле виной отравления оказалось некачественное мясо для котлет, но да какая разница)
Когда Серёжа спросил папу, кем он работает, тот загадочно улыбнулся и ответил, что «коллектором». Серёжа спросил у мамы, кто такие коллекторы, и узнал о существовании людей, откусывающих головы злостным должникам. Престиж профессии ведьм немного пошатнулся в голове Серёжи, но ненадолго: он узнал, что для этой работы надо уметь хорошо считать, а также сдавать физкультуру на все пятёрки.
Поначалу Серёжа ревновал родителей к новорождённой сестрёнке и пытался её заколдовать: однако он всякий раз терпел крах, так как подарком восьмой тёмной феи был иммунитет малышки против чужого сглаза. Тогда он просто прятал от неё любимые игрушки, но Алёнка довольно быстро распознала коварный план брата и уже из колыбели мутузила его невесть откуда взявшейся деревянной катаной, арбалетом и молотком для игры в крокет.
Единственное, о чём жалел Серёжа, так это о том, что в квиддич ему приходилось играть с самим собой.
Когда в школе начался курс основ православия, ведьма Лобова публично отказалась от посещений её сыном этих занятий на том основании, что он викка и библейская трактовка его верования оскорбительна и неприемлема.
Ну, на это я могу ответить только словами святой Библии, поджимая губы, произнёс учитель Богдан Святославович, а именно книги Исход главы двадцать два: «ворожеи не оставляй в живых».
А я вспомню восемнадцатый стих девятнадцатой главы книги Левит, ответила ведьма Лобова, а именно: «Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего как самого себя».
Богдан Святославович хотел ответить ей другим стихом из книги Левит, но ведьма Лобова сказала, что её муж умеет откусывать головы, и Богдан Святославович промолчал.
Я Ника Вереск, и я добрая ведьма, представилась женщина с тюрбаном на голове, золотыми анкхами в ушах, православным крестиком под тяжёлыми каменными бусами и пахнущей ароматическими палочками павлопосадской шалью.
А я правильная ведьма, угрюмо ответил Серёжа, раскапывая возле могилы корни подорожника.
Больше всего на свете Серёжа любил ходить в зоопарк, парки с дикой природой, кино и морги.
Ведьма Лобова требовала от сына делиться с сестрой ритуальными принадлежностями, и Серёжа был очень рад, когда выяснилось, что жевать других людей Алёнке нравилось намного больше, чем колдовать.
Мальчик в лагере спросил Серёжу, почему с ним никто не дружит.
Я ведьма, сурово ответил Серёжа.
Ясно, протянул мальчик. А у меня козявки в носу кровавые. Хочешь покажу
Давай! оживился Серёжа. Так у него появился первый друг.
За неделю ведьма Лобова очень уставала на работе, и по воскресеньям людоед Вася устраивал для жены разгрузочный день; правда, потом они пришли к выводу, что отдыхать в воскресенье слишком по-христиански, а в субботу попахивает иудаизмом, так что они выбрали себе днём для отдыха четверг. Четверг это хороший день, его никто не любит.
Алёну не водили в детский сад, так как в первый день она прокусила насквозь руку другой девочке и стала жадно лакать её кровь; поэтому для неё стали подыскивать няню. Ведьма Лобова со смехом любит вспоминать, как ей на почту написал один раз вампир, сообщил, что готов сидеть с девочкой с девяти вечера до шести утра (в зимние и летние дни график разнился), и требовал в качестве условий постоянное проживание, гроб в подвале и доступ к свежей крови.
Ночью я и сама посидеть могу, за каким фигом мне такая няня сдалась, улыбаясь, объясняла ведьма Лобова побелевшим от шока слушателям.
К четырнадцати годам Серёжа побледнел, вытянулся, заработал третьей степени сколиоз и уже окончательно перешёл на тёмные балахоны. Его друг, мальчик с кровавыми козявками, всегда соглашался провести время с ним и его «сумасшедшей семейкой», не стеснялся, когда людоед Вася и маленькая Алёнка обгладывали пойманную накануне жертву и с любопытством расспрашивал ведьму Лобову о том, жалуются ли соседи на постоянный дым и протекает ли сцеживаемая кровь сквозь половицы вниз. Когда он умер, Серёжа долго горевал, а затем обложился книгами по некромантии и попытался вернуть друга к жизни.
Ну вот, как-то так, растерянно сообщил он остолбеневшим от результата родителям друга, когда тот, с перебитыми от аварии конечностями и посиневшей кожей, появился перед ними.
О, ништяк! весело воскликнул друг. Здорово, я воскрес. Мам, пап, го на «Шазама»
В этот день ведьма Лобова окончательно убедилась в правильности пути своего сына.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *