О национальном самоопределении

 

О национальном самоопределении Часто люди спрашивают о моей национальной принадлежности Строят предположения, что течёт во мне кровь великого татарского народа, удивляются, что из татарских

Часто люди спрашивают о моей национальной принадлежности Строят предположения, что течёт во мне кровь великого татарского народа, удивляются, что из татарских родственников у меня только лучшая подруга.
Так вот, интересующимся заявляю: полукровка я. Немецко-русская, как маленький зелёненький словарик из маминой библиотеки. Только не зелёная.
Когда говорю об этом вслух, в памяти всплывают выпученные глаза одного мальчика, и его слова пятнадцатилетней давности: «Как! Такая красивая и НЕМКА!» До сих пор фраза занимает одно из козырных мест в рейтинге эпичности по версии моей жизни.
Так я, собственно, о чём Поплакаться хочу. Поделиться наболевшим.
О том, как трудно быть немцем и русским напополам Ага, хихикайте, хихикайте! Много разговоров идёт о том, какие разные у этих народов менталитеты, и что у нас «тут» всё не так, как у них «там» А если и «тут», и «там» расположены в одной мне Обеспечен внутриличностный конфликт, как у Тяни-Толкая. Обосную
Вот опаздываешь на работу
Несильно
Аж на пять минут!
Да и фиг бы с ним Никто ведь не заметит
А если никто не заметит, то можно опаздывать, да Это безответственно! Да и заметить, всё-таки, могут!
Ну, и ладно Заметят, ну, пожурят Со всеми бывает
Кроме меня! Со мной так быть не должно, потому что люди, которые уважают себя и других, не опаздывают. И репутация нарабатывается годами, а рушится в один миг
И вот ты летишь!
Превращаешь задницу в сопло реактивного двигателя, и несёшься на всех парах, выплёвывая сердце на ходу, врываешься в двери ровно в 8.00! Ты молодец! Ты чемпион! Лиги бессмысленных и беспощадных подвигов. Немец ликует, русский пожимает плечами и машет рукой.
Уф
Ну, ладно Пришла так или иначе на работу. А там ведь всякое бывает
Случается, и отгребёшь за что-нибудь
И вот смотришь на коллег одни огрызаются и отстаивают свою позицию, другие отряхнулись и пошли домой спокойно, третьи традиционно сетуют на вселенскую несправделивость и недооценённость их многочисленных добродетелей
А ты — молчишь и переживаешь. Нет, не обижаешься
Просто немец и его перфекционизм сидят и вспоминают, что ты там ещё недоделал. А что мог бы сделать А где надо было постараться получше Рядом вздыхает русский За компанию Когда кому-то плохо, русский всегда поддержит Даже песню какую-нибудь затянет Весёлую Из тех, которыми в бой провожали или там, замуж. У русских даже жанр отдельный для таких поводов придуман. «Плачи» называется.
Или, положим, надо отчёт сделать или пособие написать Или ещё какие Авгиевы конюшни выгрести. До срока Х
Немец говорит: «Отлично! Давай распределим работу на это время, равными порциями, будем не очень загружены и вовремя успеем!»
Русский лениво потягивается и уверяет: «Успеется! Времени же вагон!»
До конца срока они ведут непримиримый спор, и когда остаётся последняя ночь немец в ужасе падает в обморок, а русский включает все свои сильные качества: жизнестойкость, выносливость, креатив, и умение не обращать внимание на периодически оживающего и всхлипывающего немца!
Под утро, немец с дёргающимся глазом всё аккуратно проверяет, и работа сдаётся вовремя
Русский ликует, толкает немца в бок и резюмирует: «Ну, я же говорил!».
Немец пьёт валидол и машет рукой.
А если смастерить что-нибудь понадобилось Или починить
Немец разумно берёт калькулятор, прикидывает, что, где и за сколько можно купить
Русский терпеливо наблюдает за этими манипуляциями и подытоживает: «А вот в кладовке есть отличное говно и палки! Добавим медной проволоки, прикрутим лампочку, и будет работать! Из этого универсального сырья можно собрать всё: от мухобойки до космического корабля! Будет мухобоить и летать! Причём, и то, и другое! На то у нас и изобретательность, и живость ума, и.
И немец понимает умом, что, действительно, будет Умом, но не сердцем. Сердце шепчет, но на это же предстоит потом ещё и смотреть И срок службы будет меньше И, вообще, как это в руки брать И, главное, зачем это изобретать заново, если можно пойти и купить Или сделать из специально созданных материалов!
И тут, либо русский машет рукой и неодобрительно вздыхает покупки до результата, либо немец смотрит на процесс крайне скептически, нервно попыхивая ментальной сигаретой, зажмуривается, пока русский отрезает на глаз то, что надо было бы пару раз промерять, со словами: «Ай, если что тут доставим, или цветочек приклеим!», а потом каждый раз вздыхает при использовании креативного агрегата
Я, например, уверена, что пословицу «Семь раз отмерь, один раз — отрежь» в нашу культуру принесли немцы. Не может она быть исконно русской. Ибо противоречит самой природе этой национальности. Нет в ней широты мысли, здоровой любви к риску, адреналиновой зависимости Ровно как и «»Авось» да «Как-нибудь» до добра не доведут!» — ага, как же! Только они нас хоть куда-нибудь да приводят! И до добра, и до наоборота
Отнимите у русского человека два эти слова, и он просто зачахнет!
Что немцу хорошо, то русскому скучно!
Я же являюсь и тем, и другим одновременно, и в равных долях… Ну, есть ещё кусочек украинца, но, судя по характеру, он молча помер при рождении, оставив место для маленького щуплого еврейчика, искусственно привитого путём самоконтроля и воспитания в агрессивной среде…
Так вот вчетвером и живём…
Автор: Биль

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *