Шижоу

 

Шижоу Внизу полыхали леса. Впрочем, в этом не было ничего удивительного, так как горели они уже тысячи лет. По ночам от них было такое зарево, что хотелось зажмуриться благо, глаза имелись. На

Внизу полыхали леса. Впрочем, в этом не было ничего удивительного, так как горели они уже тысячи лет. По ночам от них было такое зарево, что хотелось зажмуриться благо, глаза имелись.
На этом анатомические радости заканчивались. А что поделать, если ты Шижоу, «зрячая плоть», и тебе ничего, кроме пары глаз, не полагается. Но даже такое странное создание боги одарили чудом бесконечности.
Много позже, когда появились люди, выяснилось, что дар этот предназначался не Шижоу. Те немногие, кто отваживался взобраться на священную гору Куньлунь, смотрели на неведомое существо с голодной жадностью. И сразу хватались за ножи.
Нет, никаких жарких схваток и эпических битв. Просто куски плоти, отрезаемые от необъятного тела. Плоть страшно таращила глаза и лишь отращивала куски обратно.
Однако, боги любят пошутить. Создавая существо, похожее на огромную бычью печень и наделяя его сознанием и парой глаз, они явно не заботились о благополучии своего творения. Хорошо, что вокруг горы полыхали леса, отвращая толпы голодных от лёгкой добычи.
Пока Жёлтый Император ещё жил в своём великолепном дворце по соседству, было лучше. Иногда он выходил в сад, насвистывая, и одобрительно хлопал Шижоу по мягкому боку.
Бывало, он садился под дерево, под которым возлежала плоть, и пел песни собственного сочинения или играл на флейте. С кроны тут же спускались обитавшие там в то время орёл, змея и дракон, и подпевали, кто во что горазд: хлопали крыльями, шипели, мотали головами в такт. Шижоу довольно щурила глаза и моргала ими попеременно.
Жаль, что Жёлтый Император улетел, зацепившись за дракона, на небеса, и оставил на земле своего правнучка. Тот не придумал ничего лучше, чем разломать небесную лестницу, нарушив сообщение между миром духовным и миром земным.
Волшебные существа тут же разбежались кто куда. Шижоу осталась. У неё не было ног а значит, и выбора. Только бесконечность и пара глаз, с тоской глядящих на мир.
Зрячую плоть грызла тоска, зависть и люди. Последние сильно обнаглели за прошедшие столетия и организовали целое производство. Поставщики свежей печени давно бы захватили мир, но Жёлтый Император подарил человечеству лучшее своё изобретение: бюрократию ничто так не тормозит естественные процессы, как бумажная волокита.
Однажды небеса разверзлись и оттуда спустился сам Жёлтый Император на своём драконе. Радости Шижоу не было предела, но недолго великий правитель соскучился по нежной печёночной закуске. Плоть обречённо закрыла глаза.
На следующий день дракон забрал Шижоу на небо: богам и духам так понравилось угощение, что они уговорили Жёлтого Императора закатить настоящий печёночный пир. От счастья из глаз Шижоу покатились слёзы.
Пир длился не одно столетие. Боги обладали поистине безмерным аппетитом. Под их восхищённые похвалы Шижоу наконец закончилась. Не осталось даже глаз ушли под нефритовый нектар.

 

Шижоу Внизу полыхали леса. Впрочем, в этом не было ничего удивительного, так как горели они уже тысячи лет. По ночам от них было такое зарево, что хотелось зажмуриться благо, глаза имелись. На

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *