В тот день мы с Руби сидели под эстакадой на развилке Симменсбана и современного U-Bahn

 

В машине Руби, новеньком седане с автопилотом и голосовым управлением. Клёвая тачка, скажу я вам, только вот пришлось вырубить половину функций, а то от табачного дыма она чуть не залила весь салон противопожарной пеной. Но всё-таки клёво, да и сам Руби крутой чувак. Или чувиха Я стеснялся спрашивать, в наше время считается признаком дурного тона уточнять, какие половые органы у твоего знакомого. Говорит о себе в мужском роде, да и ладно. К тому же мы не настолько близко знакомы, виделись буквально пару раз. А сегодня встретились в том пропахшем мочой баре на Вильгельмштадт, где собираются заблокированные и отщепенцы вроде меня. Узнали друг друга, разговорились, дёрнули пару бокалов пива. Руби сказал, что пришёл сюда купить немного слега. Я спросил, есть ли у него наличные: слег можно приобрести только на настоящие зелёненькие, ни один дурень не продаст его за электронную валюту. Руби кивнул и показал пачку потрёпанных купюр.
В общем, мы взяли у Карла пару заправленных под завязку лёгочных инъекторов, похожих на ингаляторы для больных астмой, и приехали сюда, под шумный путепровод из нескольких соединившихся над головой транспортных линий. Какое-то время посидели, выкурив пару сигарет и болтая ни о чём, а потом Руби вытащил один «ингалятор» и посмотрел на меня заблестевшими глазами. Игриво покачал устройством: внутри прозрачного флакона переливался настоящий чистяк, смесь мутно-белого оттенка, напоминающая скисшее материнское молоко или сперму.
Ну что, Марк Начнём
Давай, дружище. Дёргай первым. Только аккуратней, это какое-то новое мощное дерьмо.
Он кивнул, вставил мундштук трубки в рот, крепко зажав зубами, и нажал кнопку. В инъекторе забурлил испаряющийся слег; превратившееся в пар вещество хлынуло прямиком в лёгкие Руби. Сделав пару глубоких затяжек, Руби выпустил густое облако пара и откинулся на спинку сиденья. Я взял электрокальян из его рук и подозрительно принюхался. Слег пах необычно, отдавая чем-то горелым, словно в устройстве сломался атомайзер.
Над головой прогремел монорельс, заставив вздрогнуть. По закрытой же части эстакады катила целая шеренга автоматических грузовиков, издавая звенящий грохот, так что я непроизвольно протянул руку к приборной панели и повысил звукоизоляцию салона.
Ох, как хорошо, Марк… Чёрт, это лучше любого секса, клянусь. Begeistert sein, бормотал Руби, ворочаясь на сиденье. Из его носа на верхнюю губу потекли сопли, но я ничего не сказал. Всё равно ему сейчас насрать на всё на свете.
А откуда у тебя такая тачка, Руб
Отец… Ты не знаешь, кто мой отец
Без понятия, если честно, признался я, делая затяжку. Индикатор показывал, что инъектор израсходован уже на четверть.
Мой отец.. Мой отец, хи-хи-хи, он так глупо засмеялся, что я чуть не подавился паром, мой отец очень богатый чувак.
В голове у меня стало пусто-пусто, будто пришёл Мистер Пропер из той дурацкой рекламы и провёл генеральную уборку. Когда я выпустил пар из лёгких, меня уже капитально накрыло. Но всё же, как заядлый наркоман, я вполне мог себя контролировать и даже вытер салфеткой потёкшие сопли. Перед глазами зарябило, и было непонятно, то ли это такой необычный слеговый приход, то ли очередные неполадки в моём байт-коде…

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *