Носкокрады

 

Носкокрады Я пришла домой и оказалась в нём лишней. На первый взгляд, ничего необычного. В прихожей разбросана летняя обувь, которая ещё надеялась на возвращение тёплых деньков и не спешила в

Я пришла домой и оказалась в нём лишней.
На первый взгляд, ничего необычного. В прихожей разбросана летняя обувь, которая ещё надеялась на возвращение тёплых деньков и не спешила в дальний угол шкафа. На кухне обычный беспорядок: несколько тарелок в мойке, на столе стоит баночка из-под йогурта и кусок затвердевшего хлеба.
А вот в гостиной меня ожидал сюрприз. Одежда валяется на диване, по столу раскиданы браслеты и серьги, а на полу что-то непонятное. Сначала я подумала, что кто-то начертил красным пентаграмму. Приглядевшись, я поняла, что круг сделан из капроновых колготок, а звезда из кожаного пояса и ниток. В просветах самодельной пентаграммы кучками были свалены носки.
Я даже не испугалась, а разозлилась. Это всё Колины приколы. Двадцать лет парню, а он везде пришельцев ищет, в «зону 51» собирался, да только родители не отпустили. Сначала он в компьютер до трёх часов ночи играет, потом съедает все вкусняшки, которые я планировала растянуть минимум на неделю, а теперь разбрасывается моей одеждой.
Мысленно я вернулась в день, когда обрела непутёвого соседа. Уже как два года я самостоятельно жила в другом городе. Работала в библиотеке, снимала небольшую квартиру и наслаждалась одинокой жизнью.
Двадцать пятого августа брат приехал «погостить». Сказал, что соскучился. Потом оказалось, что родители поставили его перед выбором: поступить в университет или устроиться на работу. Брата, отдающего всё время на поиски иной формы жизни, ни тот, ни другой вариант не устроил. Он решил уйти из дома.
Схватил ноутбук, одежду, кипу исчерченных бумаг и отправился искать приюта у друзей-единомышленников. Долго они его друзьями не смогли остаться. Да и кому нужен такой шумный и безденежный сосед
В общем занял он у последних друзей деньги ни билет, и отправился ко мне. Думаю, они даже рады были от него избавиться и долг требовать не собираются.
Только вот что мне с ним делать Брат всё-таки. Хоть и непутёвый.
Я поселила его на раздвижном кресле, отдала половину стола и пару полок в шкафу. Прошёл месяц. Второй. Стол погряз в картах, научных исследованиях и обрывках бумаги. Вещи из шкафа начали расползаться по стульям, полу и креслу. А брат никуда перебираться не собирался.
Мне ничего не оставалось, как мягко намекнуть на то, что в гостях хорошо, а дома лучше. Потом серьёзно поговорить о том, что еда в холодильнике появляется не с неба, а за деньги. Мои слова были приняты понимающими кивками и уверениями в том, что он уже почти нашёл работу.
Только вот уже пятый месяц идёт, а изменений никаких.
Сегодня чаша моего терпения переполнилась, и яростная река упрёков была готова излиться на причину недовольства. Я начала набирать номер брата, как услышала тонкий писк. Среди пентаграммы что-то шевелилось.
Мышь Я не боялась мелких грызунов, но и симпатии к ним не испытывала. Подойдя ближе, я увидела клубочек голубой шерсти, выкатывающийся из-под носка. У него были четыре длинные тонкие лапки, большие чёрные глаза и хвост. Он напомнил мне пушистую игрушку-брелок. Кажется, мода на такие украшения давно прошла.
Существо тем временем ловко перепрыгнуло одну из красных линий и постучалось (да-да, постучалось) в один из носков. Тут же оттуда выкатился такой же шарик на лапках, только жёлтого цвета.
В тот момент я забыла, как моргать. Просто смотрела широко открытыми глазами на происходящее и не понимала, что происходит.
Шарики выбирались из убежищ и собирались у центра пентаграммы. Посреди них сидел чёрный шарик с золотой серьгой в одной из лапок. С моей серьгой. Он что-то долго пищал сородичам, а потом те в ответ стали наперебой попискивать, стараясь, видимо, перепищать соседа.
Увлёкшись созерцанием необычного совещания, я не заметила, как в двери щёлкнул замок.
— Марин! Ты уже познакомилась с носкокрадами весело крикнул Коля.
— Что вздрогнула я от неожиданности.
— Ну, с этими вот, — он махнул в сторону пушистого сборища, которое не обратило на нас ни малейшего внимания. Я нашёл их в носках.
— В носках как попугай, повторила я.
— Помнишь, я жаловался, что носки пропадать начали Оказывается, их носкокрады стащили. Носки для них — отличный дом. Меня ночью осенило. Ты как на работу ушла, я стал ловушку создавать. Собрал все носки и стал ждать. Часа не прошло, как они налетели. Я тогда колготки твои вокруг намотал, они от них, как от огня. Всё-таки очень привередливые создания. Только к натуральным материалам приучены. Благо, ты носки только хлопковые покупаешь.
Словно в подтверждение его слов, маленькие существа толпой двинулись к краю пентаграммы, но чем ближе они подходили, тем меньше их становилось. Пушистики, дрожа и попискивая, останавливались и в страхе смотрели на полупрозрачную преграду.
— И что ты с ними делать собираешься во мне проснулась жалость к беззащитным созданиям.
— Как что Подавать документы на регистрацию научного открытия и изучать.
— И где же ты будешь их изучать
— Как где Здесь, разумеется. У них уже начали проявляться признаки первобытно-общинного строя. Я и еды прикупил, не знаю пока, что им нравится, — он показал объёмный пакет. С твоей карты заплатил, но обещаю возместить все убытки, как только грант получу.
Дальше я не слушала. Он радостно излагал планы на будущее, в котором мы жили вместе с десятками пушистых носкокрадов. Я же думала над тем, как помочь бедолагам спастись и не попасться в ловушку ещё раз.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *