Десерт

 

Десерт - Марк, твою мать! - мужчина в заляпанном кровью халате попытался удержать своего коллегу, - Мы её потеряли, успокойся! - Да хрен там был! Столько сил в эту тварь вгрохали! Марк бросился

— Марк, твою мать! — мужчина в заляпанном кровью халате попытался удержать своего коллегу, — Мы её потеряли, успокойся!
— Да хрен там был! Столько сил в эту тварь вгрохали!
Марк бросился к ящикам с препаратами. Чуть дрожащими руками нашарил шприц с энерго-сывороткой, которую они изобрели вместе с Доком. И даже не пытаясь быть аккуратным вогнал иглу в тело инопланетянки, лежащей на операционном столе. В тягостном молчании они смотрели, как вены, видневшиеся под полупрозрачной кожей, снова начинают пульсировать.
— Я же сказал, что просто так не сдохнет

Он прижался к её шее губами, когда услышал тихий смех. Его, и ничья больше! Великие Боги, как же долго он ждал этого Крума наконец стала его женой. Он вспомнил, сколько перелопатил информации, лишь бы не обидеть случайным жестом или словом понравившуюся ему инопланетянку. Протурианцы странные, а уж обычаи у них Крума, будучи принцессой, фактически предала свою семью и народ, сбежав вместе с землянином. Тяжёлый вздох мужчины заставил протурианку обернуться.
— Ты чего, милый
— Вспомнил, как мы с тобой начинали всё это — он грустно улыбнулся, глядя в мерцающие красные глаза жены, — Ты не жалеешь о своём решении
— Нет, Марк. И не пожалею никогда. Протурианцы могут любить
-…Лишь раз в жизни. Я помню.
7:04 PM
— Как это понимать! Как полудохлая тварь могла сбежать из укреплённого отсека Вы что, совсем рехнулись
Охранники, переглядываясь, молчали. Один из них было открыл рот, но сказать ничего не успел. Лампы вдруг заморгали подобно стробоскопу и, выбросив каждая сноп искр, лопнули от перенапряжения. Гулкая, вязкая темнота окружила мужчин, глуша все звуки. Марк вдруг почувствовал, как озноб пробирает всё тело, лезет холодными лапами во внутренности, забивает в глотку панику. Он с ужасом понял, что испытывает давно уже, казалось бы, забытую эмоцию.
Страх.

— Марк- Крума выглядела откровенно напуганной, и мужчина забеспокоился, — Нам нужно поговорить.
— Что-то случилось
Инопланетянка замялась, пряча глаза. Ритуальные татуировки, расползающиеся по всему телу девушки, еле заметно, но часто мерцали. Крума нервничала. Сев рядом с мужем на диван, она вцепилась в подол туники и закрутила тонкую ткань пальцами.
— Я Не знаю, как это произошло, Марк, — голос девушки затих, и последнюю фразу она прошептала, зажмурившись, — Но кажется я беременна.
Мужчина не сразу понял, о чём она говорит. А когда дошло — задохнулся от восторга и счастья. Они консультировались у медиков, что земных, что инопланетных. Все как один твердили, что шанс такой беременности — один на миллиард. И какие проблемы принесёт с собой беременность, даже не загадывали.
— Милая, но это же замечательно!
Крума открыла глаза и уставилась на до неприличия счастливого мужа. Как он не понимает Почему он так счастлив
7:11 PM
Еле слышный шорох заставил Марка вздрогнуть. Он не мог видеть, и это вгоняло в ещё большую панику. Слух подводил, будто темнота влияла не только на зрение. Он даже запахи чувствовал не так! Шорох повторился, и сразу за ним — неприлично-порочный стон от одного из громил. Марк судорожно замахал руками, пытаясь нашарить хоть кого-то рядом. Он точно помнил, что стоял буквально в полушаге от рыжего смешного охранника. Когда пальцы ударились о жёсткую ткань униформы, Марк почти облегченно выдохнул. Но вот ткань начала выскальзывать, и мужчина инстинктивно выбросил вперёд вторую руку, надеясь обхватить охранника за плечи. Ладонь мазнула по чему-то шершавому, будто под руку сунули бумагу самой плохой обработки. Пальцы нашарили эту самую бумагу, которая оказалась щекой охранника. Высушенной, состарившейся щекой. Тонко взвизгнув, Марк дёрнулся назад, отбрасывая оболочку охранника от себя. В то, что человек ещё может быть жив, он не верил.

 

Марк бежал навстречу своей жене, с которой договорился встретится в парке. После того, как она рассказала ему о беременности, мужчина просто летал от счастья. Он понимал, что это будет нелегко, страшно, даже больно. Но он станет отцом! Марк увидел Круму, сидящую на лавочке напротив детской площадки и наблюдающую за ребятнёй. Улыбнувшись, мужчина свернул на газон, чтобы подойти к жене со спины. Накрыв её глаза ладонями, он шутливо пропел:
— Угадай кто-о-о — и, не дожидаясь ответа, прыжком перелетел через спинку лавочки и уселся рядом с женой, — Самый счастливый муж, обожающий свою красавицу жену!
— Марк, прекрати. Раздражает.
Мужчина чуть отодвинулся, будто неудовольствие жены встало между ними стеной. Оглядев Круму с головы до ног, Марк отметил в целом нездоровый вид благоверной.
— Милая, ты ходила к доктору
— Ходила, — в голосе вдруг прорезалось злое ехидство, и протурианка высыпала целый арсенал банок из сумки. — Вот! И это только на две недели, милый!
— Что Зачем столько
— Ну, ты же очень хочешь ребёнка, правильно А я хочу выжить, рожая его!
7:12 PM
Не удержавшись на ногах, Марк рухнул на задницу. Больше никаких звуков он не слышал, но что-то, тугой пружиной свившись внутри, заставило его отползать назад. Паникующий разум всё-таки вспомнил, что за спиной были ящики, среди которых можно найти укрытие. Не вставая на ноги и перебирая конечностями, Марк старался двигаться как можно тише. Если бы он слышал себя со стороны, то понял бы, что у него мало что вышло. По прикидкам мужчины, он уже должен был упереться спиной в один из ящиков, но позади была пустота.
И тут он вляпался в какое-то месиво правой рукой.
Холодная, больше похожая на желе субстанция почему-то пахла медью. Брезгливо встряхнув рукой, Марк попытался сбросить её хотя бы с пальцев, которые эта гадость обволокла почти полностью. Вдруг включились аварийные светильники, и мужчина с ужасом понял, что странное месиво — внутренности одного из охранников. Еле заставив себя не отключаться, Марк подскочил на ноги и понёсся в сторону выхода, не оглядываясь. Он не знал, выжил ли ещё кто-то, и не хотел проверять.

Посеревшая, исхудавшая Крума опиралась на стену, но взгляд её метал молнии.
Её увезли на медицинский шаттл, потому что земляне не могли ничем помочь той, чей случай стал почти беспрецедентным уже второй раз. Нет, инопланетяне строили отношения с землянами. Но максимум, до чего они доходили — секс. Никто не съезжался вместе, не выходил замуж и не пытался родить детей. И Крума не собиралась, но сложилось так. И вот сейчас, когда она потеряла ребёнка, Марк решил устроить ей концерт
— Ты вообще себя слышишь, Марк Я — инопланетянка! Я вообще не должна была забеременеть!
— Но ведь это случилось! Просто ты ненавидела этого ребёнка, я знаю! Я видел, как ты смотрела на земных детей!
Губы протурианки дрогнули, сжимаясь в нитку. Ритуальные татуировки налились кровью и медленно пульсировали.
— Хорошо, Марк. Пусть будет так. Вот только тогда — девушка решительно сдёрнула с пальца обручальное кольцо, — Тогда забудь обо мне!
Уходящая, еле сдерживающая слёзы Крума не увидела безумного взгляда, которым наградил её Марк. Медленно подняв кольцо, которое откатилось как раз к нему, мужчина проводил обессиленую теперь уже бывшую жену взглядом.
— О нет, милая Я не забуду
7:15 PM
Марк, добежавший до выхода, судорожно хватал ртом воздух и шарил по карманам в поисках карточки-пропуска. Прочь, прочь отсюда! Наконец, карточка в руках! Подняв руку, мужчина слепо тычет пропуском в сторону панели, которая молчит. Взвыв раненым зверем, Марк наконец поднимает голову вверх.
Панели попросту нет. Выдрана, выкорчевана. В разные стороны торчат провода, а разбитый экран лежит в углу.
Заперт. Он заперт в этом коридоре. Выхода нет, только вход, который он не может открыть. Марк оглядел бледно-жёлтые стены и подавил рыдания, рвущиеся из груди. Потолок вдруг начал давить, забирая сознание, выкачивая кислород из лёгких, заставляя хватать ртом крохи необходимого воздуха. Сердце застучало как бешеное, будто собираясь выпрыгнуть. Но что, что могло его так напугать Марк снова замотал головой, не понимая. Вокруг — пустота. Нет ни звуков, ни запахов. Он прекрасно видит освещённый коридор впереди. Нечего бояться, не-че-го.
Но Марк трясся от ужаса.
Мужчина чувствовал каждую мышцу, сведённую судорогой. Голос внутри головы почему-то уточнил «предсмертной». По спине бежал холодный пот, и Марку вдруг показалось, что сейчас этот пот разъест его кожу, как кислота. Судорожно дёргаясь, мужчина кое-как выпутался из халата и разодрал на себе футболку. Дыхание, и без того частое, сбилось окончательно. Марк чувствовал, как сжимаются лёгкие, отказываясь вбирать воздух.
Вдруг он услышал посторонний в этой тишине звук.
Капли. Капли, разбивающиеся об что-то металлическое. Гулкий, насыщенный звук. Такой бывает только если падает что-то густое. Например, кровь. Воображение вдруг нарисовало абсолютно детскую страшилку с маньяком, заставив Марка истерично рассмеяться. Подскочив на ноги, мужчина со всей силы ударился затылком о металлическую дверь и, не замечая ни крови, стекающей на шею, ни боли от разбитой головы, вдруг понёсся вперед, не прекращая смеяться. Хриплый, лающий голос разнёсся по всему коридору:
— Ну где же ты, тварь! Давай, выходи! Я же знаю, что ты хочешь выпустить мне кишки!
Смеясь, Марк дошёл до второй двери, ведущей в камеру, где сидела раньше пленница. Подёргав ручку, мужчина поднял взгляд и уставился на своё отражение в тонированном окошке.
Неадекватный.
Наверно, так бы его назвала мама. Ниточка слюны, повисшая на небритом подбородке. Сухие, обкусанные в кровь губы. Красные из-за лопнувших капилляров глаза. Всклоченные волосы. Залитая кровью шея. Страшный, нарочитый оскал.
Растянув губы ещё больше, Марк снова ударился в дверь, только уже лбом. И ещё раз. И снова. Молча, улыбаясь, мужчина бился головой об металл.
7:16 PM. Лаборатория
Тихо вздохнув, аристократ закатил глаза. Опять не то приволокли. Ну сколько раз ещё надо повторить требования, чтобы ему принесли именно то, что он заказывает Дверь в лабораторию вдруг открылась, и внутрь вошла фигура, плохо видимая в свете, что бил из-за спины.
— Опять мало! Мало, мало, мало!
— Не нервничайте, господин. Я сейчас займусь этим.
Расплывшись в зубастой, но вместе с тем сладкой улыбке, протурианка направилась в отсек, где подготавливали деликатесы.
— Ма-а-арк Где ты
— Крума

Десерт - Марк, твою мать! - мужчина в заляпанном кровью халате попытался удержать своего коллегу, - Мы её потеряли, успокойся! - Да хрен там был! Столько сил в эту тварь вгрохали! Марк бросился

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *