Моя игра

 

Моя игра Человечеству нужен катарсис. Бесконечные страдания бессмысленны, сказал молодой бог. Ступня Архикона опустилась на купол величественного храма, превращая здание в руины. Исполин смотрел

Человечеству нужен катарсис. Бесконечные страдания бессмысленны, сказал молодой бог.
Ступня Архикона опустилась на купол величественного храма, превращая здание в руины.
Исполин смотрел вдаль. Там, на линии горизонта, он видел стаю черных и серебристых птиц.Снизу по земле ползли, ехали, ломая грунт траками, диковинные машины.
Он замер. Вдохнул прохладный мартовский воздух и закрыл глаза. Десятки тысяч пуль, ракет, снарядов ударились о его кожу, рикошетя, взрываясь, разлетаясь на осколки.
Быть может, попробуем просто поговорить его голос заглушал даже радиопередачи, я ведь не меч принёс, но мир и успокоение. Почему бы не обсудить условия, маленькие дикари на железных колесницах
Он поправил тунику и опустился на колени.
Давайте, попробуйте хоть раз сделать что-то правильно. Я не сделаю более ни шагу. Не стану рушить ваши дома, не сломаю плотины, и не буду топтать ваши войска. Мне хочется, чтобы вы наконец обрели покой.
***
Утром третьего дня люди направили своего посла. Он приехал на большой машине, а речи его многократно усиливало сооружение из нескольких больших коробок. Архикон нагнулся к человечку, и, стараясь говорить как можно тише, спросил:
Вы готовы наконец-то жить нормально Перестать воевать, убивать друг друга, захватывать земли, и творить зло, прикрываясь именами богов Если да, я помогу вам. Если нет, просто прогуляюсь немного. Вашего человеческого дня хватит мне, чтобы объяснить, что лучше со мной не спорить. Вашему оружию, даже самому мощному, не под силу мне навредить. Я неуязвим и бессмертен. Итак, я слушаю ваш ответ, маленькие и наглые человечки.
Я официальный представитель Пентагона. Мы требуем немедленно покинуть эту территорию, иначе нам придётся применить тактическое ядерное оружие. Мы даём вам 24 часа.
На мгновение свет солнца погас. Люди в ужасе взглянули в небо. Солнечный диск закрывали крылья. Два огромных чёрных крыла.
Дева, чей облик был прекраснее любой земной женщины, в платье из чёрной паутины, что плетут пауки извечной бездны, парила над землёй.
Оставь их, Архикон, они настолько глупы, что не способны принять божественное благо. Даже, если бы ты взял на себя все их грехи, они не изменятся. Оставь. Они безнадёжно больны. И болезнь их не лечится божественным светом и любовью.
Архикон в последний раз окинул взглядом необъятные просторы, ставшие домом для этих странных созданий, и превратился в огромный огненный шар. Он нёсся к Солнцу, расплавляя на пути камни и астероиды, пока не погрузился в горячее лоно родного дома, растворяясь в нём, становясь частью бушующей стихии.
Чёрная дева опустилась перед послом людей, наклонилась к нему и прошептала:
Я такой доброй не буду. Пошли вон, пока живы.
Она щёлкнула пальцами, и в тот же миг несколько тысяч ядерных зарядов детонировали. Богиня сжала руку в кулак, и взрывные волны замерли, а над эпицентрами взрывов появились тысячи сверкающих прозрачных куполов.
Это я оставляю вам в назидание. Больше никаких игр. Есть лишь одна, и она будет идти по моим правилам. Мне не нужны ваши храмы, любовь или страх. Мне нужны действия. Это у вас есть 24 часа. Прекращаете войны, кормите голодных, лечите больных. Иначе я щёлкну пальцами вновь, и эта планета навсегда забудет о болезни под названием «люди».
Безлюдный

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *