Кошка Эрвина Рудольфовича

 

Кошка Эрвина Рудольфовича Трещала на ледяном ветру лента-волчатник, негромко бормотали люди в толпе. Мужчина в штатском быстро подошёл к группе полицейских, куривших в кулаки за бобиком,

Трещала на ледяном ветру лента-волчатник, негромко бормотали люди в толпе. Мужчина в штатском быстро подошёл к группе полицейских, куривших в кулаки за «бобиком», заговорил, показывая куда-то на окна дома. Полная женщина с двумя авоськами увидела в толпе знакомое лицо и стала пробираться в толкучке, пыхтя и активно работая локтями.
Миш, чего это Газ, что ли, взорвался
Дядя Миша хмыкнул в жёлтые усы и, заговорщически понизив голос, изрек: «Да есть тут одна. Неопределенная».
Из этих, что ли Им жа, вродь, можно уже
Цыц, баба! Не из этих. Она того, квантово…
Чой
Квантово неопределенная, говорю, садовая ты голова!
Последний, кровяной блик зимнего солнца как-то тягуче заалел в прицеле снайпера на соседней крыше. Тётка сощурилась:
И чего Оцепили-та чего Мало ли всяких В подъезд теперь не зайти…
Как чего, дурында Это ж если каждый неопределенным станет, что будет Зашёл, скажем, домой человек, дверь закрыл и всё. Непонятно, жив он или нет, и вообще там он ещё, или нет его совсем.
Кому непонятно
А никому, но, самое главное, наблюдателю непонятно. Ну этому, в точке отсчета. Наблюдатель оттого нервничает. Это ж, мать, того, квантовая физика, понимать надо.
Ох, Царица небесная!
От захвативших воображение картин тетку прошиб пот, пальцы ее ослабли и сумки с продуктами грузно бухнулись в снег. Раздвигая толпу, к оцеплению шли люди в тёплых куртках поверх белых халатов. Люди тащили громоздкие приборы на треногах.
Сейчас определять будут, с видом знатока комментировал дядя Миша, там она или что.
Или что, Миш прошептала тётка.
Ну или телетропировалась, тоже, значит, того, квантово.
Оказавшийся совсем рядом с дядей Мишей человек в штатском внимательно посмотрел на тетку и её собеседника.
В эту секунду магнитный замок подъезда щелкнул и дверь начала открываться, на её краю появились тонкие бледные пальцы. Дальше все закрутилось как-то очень быстро. Люди в халатах бросились назад, за спасительную ленту, толпа дружно выдохнула «Ах-х» и, наоборот, подалась вперёд, а на открывающейся двери вдруг появился багровый солнечный отсвет.
Чем все закончилось Не знаю. Знаю только, что полчаса спустя тётку все-таки пустили домой, а дядю Мишу забрали для беседы о теоретической физике. Где-то далеко, в точке отсчёта, скрипнуло кожаное кресло. Наблюдатель окинул взглядом кабинет с мебелью красного дерева, довольно крякнул и положил чёрную трубку телефона. Ситуация нормализовалась и стала весьма квантово определённой.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *