Женитьба

 

Женитьба У сына появилась девушка. Имя Влада, фамилия Штрудь. Не знаю, каких кровей, но красивая и уже с готовыми татушками на теле. Сын большой любитель набивать монументальные полотна на своём

У сына появилась девушка. Имя Влада, фамилия Штрудь. Не знаю, каких кровей, но красивая и уже с готовыми татушками на теле. Сын большой любитель набивать монументальные полотна на своём прекрасном торсе, поэтому Влада, с милыми дракончиками и иероглифами по периметру, гармонично вписалась в его систему ценностей.
После взаимной любви, для меня важно наличие свободной жилплощади у девушки Артёма, которую можно использовать для затяжных встреч. Когда он эксплуатирует не по назначению нашу квартиру, мне приходится слоняться по кинотеатрам и кафе, безбожно толстея и бездумно расходуя финансы.
Заветные квадратные метры у Влады были. На сей раз повезло. Со спокойной душой, я снаряжал Артёма к даме сердца, давая отеческие наказы: где лучше сбрить лишние волосы, а где оставить, чтобы выглядеть брутальнее, как защититься от молниеносного брака, что делать, если кончились презервативы. Сын слушал неохотно и всегда просил денег, вместо того, чтобы устно благодарить за ценные советы.
Я сетовал, что деньги правят этим миром, а сыновняя любовь не находит в нём ярких проявлений. Получив желаемое, Артём испарялся на два-три дня. Я скучал по мере сил и волновался по мере необходимости.
Представлял, как они там занимаются любовью с утра до вечера, вспоминал свою боевую юность, завидовал.
Через полгода Влада отдала сыну вторые ключи от квартиры. В воздухе запахло керосином. Это любовь подумал я и испугался. В грядущей мгле начал вырисовываться смутный силуэт свадьбы, хотя сын начисто отрицал такую перспективу. Но я прекрасно помнил слова одного сержанта-философа, что говорил мне в армии: «Друг мой, женитьба явление стихийное и непредвиденное».
Свадьба близкого мне человека это катастрофа. Я не могу прилично вести себя на больших праздниках. Стоит крепко выпить и поиски шеста для стриптиза неизбежны. И неважно, что я уже не молод и что похвастаться нечем. Стриптиз это ритуал, это болезнь, которую я подхватил в двадцать три года, и которая оказалась неизлечимой. Меня, как шестозависимого, давно уже не приглашают на свадьбы и юбилеи. При большом скоплении малознакомых людей, тяга к откровенному танцу усиливается и шестом может послужить всё что угодно, даже виновник торжества. Свадьбы мне противопоказаны.
Я стал давать побольше денег Артёму, чтобы он интенсивнее развлекал девушку. Надеялся, что это отвлечёт её от мыслей о семейной жизни. Но, похоже, Влада неудержимо следовала навстречу своему счастью. Артём устроился на работу, она ушла со своей — на высокооплачиваемую. Дети, а теперь я называл их так, словно смиряясь с неизбежным и внутренне готовясь к нему, явно что-то замышляли.
Мой ноутбук водопадом стал выдавать рекламу ювелирных изделий на любой странице, куда бы я не заходил. Это означало одно, вайфай общий и если кто-то интересуется чем-то, это видят другие.
С неизбежностью даже боги не спорят. В конце концов сам в двадцать один год женился, а сыну двадцать три наверное, пора. Пошёл в банк, договорился насчёт кредита, обрадовал родню, нашёл фотографа, купил с рук портативный шест для стриптиза в брезентовом чехле. Словом, наполовину выполнил отцовский долг.
Уселся ждать, когда объявят. Нечаянно обнаружил у сына заначку в валюте. Обрадовался, убедив себя, что это накопления на самый главный день в жизни мужчины.
Прошло два месяца. Из банка звонили каждый час, интересовались, когда явлюсь за одобренным кредитом. Не выдержал, созвал совет. Супруга, я, Артём и Влада.
Спросил прямым текстом: Когда
— Что когда сделал удивлённое лицо сын.
— Когда я расчехлю свой портативный шест и станцую Вам на свадьбе. Терпеть уже нет мочи.
Влада зарделась, Артём сделал большие глаза и тихонько постучал пальцем по виску.
— Батя, мы об этом даже не думали.
— Как! А деньги на что копишь А ювелирные сайты
— Мы к годовщине знакомства готовимся, — заявил ответчик, — в Таиланд съездить решили. А про ювелирку мог бы и умолчать. Я серёжки Владе подарить хотел. Сюрприз.
Мне осталось только проглотить язык. Вот вечно со своей мнительностью попадаю впросак. Совсем запамятовал, что годовщины первого взгляда, первого поцелуя и первой близости теперь принято отмечать. Традиция новейшей истории.
Об одном жалею: сколько же малознакомых людей лишились счастья лицезреть меня на портативном шесте в каком-нибудь милом ресторанчике, под выкрики « Хочешь жить умей вертеться!». Ну ничего, рано или поздно женятся все и Артём не исключение. Шест ещё ох, как пригодится!
Вадим

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *