Мы женаты… Мы же, на ТЫ

 

Мы женаты... Мы же, на ТЫ Она крутила в руках кухонное полотенце стоя у раковины . Скрутит в жгут, распустит. Скрутит в жгут, распустит. Обернулась, глянула на него зло: - А ты но осеклась,

Она крутила в руках кухонное полотенце стоя у раковины . Скрутит в жгут, распустит. Скрутит в жгут, распустит. Обернулась, глянула на него зло: — А ты но осеклась, вновь отвернулась к раковине, в которой было пусто. Схватила чистые ложки из сушки с размаху бросила на дно раковины и вывернув вентили крана, начала звенеть и булькать посудой.
Он с отрешенным видом курил за кухонным столом, стряхивая пепел в кофейную чашку.
Она бросила своё занятие, обернулась к нему, уткнула «руки в боки»: — Я тебя просила, не курить дома Она распахнула окно. Морозный воздух шваркнул ему в спину и это привело его в чувство : — Я тебя тоже о многом просил… спокойно сказал он и так же спокойно стряхнул пепел.
В раковине снова брякнула посуда Брызги летели во все стороны — Нет! закричала она, бросая очередную ложку в сушку. Нет, ты меня никогда не любил я знала, что ты всё равно куришь дома по утрам ну сознайся в форточку ведь куришь!
Он прикурил сигарету от тлеющего бычка и запустил его плавать в остатки кофе.
— Что за мужик что за мужик даже пепельницы нет не смей кидать свои окурки куда не попадя
Казалось, его невозмутимое спокойствие, взбесило её. Она решительно подошла к нему Схватила кофейную чашку и с размаху бросила в окно Остатки кофейной жижи шлепнулись на подоконник. Видишь! злость разрывала её Видишь, что ты наделал — она схватила тряпку и начала натирать подоконник.
Он встал. И пошел к двери. Она оставила тряпку на подоконнике и схватила его за руку: Ты не можешь уйти — затараторила она Ты не смеешь уйти, вот так, вот. Ты не уйдешь, я тебя знаю. Мы женаты! её голос ушел в фальцет.
— Мы уже давно не на ты. сказал он со вздохом и вытащил сигарету изо рта, одновременно освобождаясь от её хватки. Пусти. Сейчас пепел упадет, ты расстроишься. Ни к чему
— Что значит «не на ты» Ты это к чему
— Ты сама сказала МЫ ЖЕНАТЫ, вслушайся: «Мы женаты» — он посмотрел в её испуганные глаза Вслушайся: «Мы женаты», «МЫ ЖЕ, НА ТЫ» А мы с тобой уже давно не на Ты уже даже не на ВЫ — Он шагнул к двери, аккуратно держа сигарету не давая упасть пеплу.
— Умничаешь да Умничаешь она с силой развернула его, так что пепел всё-таки осыпался на ковер.
— Нет. он с сожалением посмотрел на кучку пепла под ногами. Я не умничаю. Я так чувствую. он освободился, развернулся и открыл входную дверь Затянулся, стряхнул пепел за дверь Для того, чтобы жить вместе, быть вместе Нужно говорить на ТЫ ГОВОРИТЬ, ГОВОРИТ ДРУГ С ДРУГОМ НА ТЫ А мы давно, не говорим, мы кричим, орем и тыкаем
Ключи брякнули на тумбочку для обуви. За ним захлопнулась дверь.
-А ты! А ты! прокричала она входной двери.
Он это слышал даже в подъезде. Печально улыбнулся и спокойно вышел на улицу, похлопывая по карманам в поисках сигарет. Он вдохнул морозного воздуха. «Ну значит бросил курить, давно собирался значит бросил» — Улыбнулся он и пошел искать ночлег.
А тем временем в квартире, она плеснула себе кофе и села за стол. Вытащила из пачки сигарету и щелкнула зажигалкой. Закашлялась, сморщилась и поискала глазами, куда можно ткнуть ядовитую палку — Дурак! с обидой сказала она двери. Не найдя на столе обо, что можно потушить сигарету, она медленно опустила её в свою чашку Сигарета пшикнула, но она продолжала давить её ко дну обжигая пальцы коричневой жижей.. — Дура! сказала она с досадой и разревелась
Автор: Митя Греховцев

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *