МЕРТВОЕ ОЗЕРО Глава 3.

 

МЕРТВОЕ ОЗЕРО Глава 3. - Сссууука, яяя щаззз замёрзну! - и Дмитрий завёл движок и включил печку. Через время, немного согревшись, он проговорил.- Дай я сяду за руль, надо мотать отсюда! - Ты

— Сссууука, яяя щаззз замёрзну! — и Дмитрий завёл движок и включил печку. Через время, немного согревшись, он проговорил.- Дай я сяду за руль, надо мотать отсюда!
— Ты прав,- согласился Егор, меняясь с ним местом.
Дмитрий, сняв с ручника, включил заднюю передачу. Машина заревела, но не тронулась.
— Что за херня с ней! запсиховал мужчина.
— Давай вперёд!- влез под руку советом Егор.
Дмитрий немедленно перевёл рычаг в нужном направлении, нажал на педаль сцепления. Плавно опуская с неё ногу, другой начал давить на педаль газа. Хлопок, и мотор заглох.
— Твою мать!- взбешённо выкрикнул Дмитрий, и снова начал всё заново
Чтобы он не делал, как не суетился, «Луаз» отказывался двигаться с места.
— Всё, по-моему, мы приплыли. Сколько в баке бензина- тревожным голосом спросил Егор.
— Примерно пол бака, может чуть больше.
— А насколько его хватит, чтоб работала печка
— На много. Печка работает автономно на бензине, но нежелательно, чтоб она тарахтела больше часа с заглушенным двигателем. Иначе аккумулятору придёт трендец, а тем более в такой мороз.
-Значит, периодически будем заводить движок, так и дотянем до утра.
— А потом что!
— Потом пойдём пешком.
— Ты об сосну головой шибанулся! Егор, мы в такой морозище через полчаса замёрзнем, а под утро он ещё станет крепче.
— Но если мы дотянем до утра и не пойдём, мы и тут замёрзнем. Мы будем идти, а значит двигаться, а при движении замедлим процесс переохлаждения. Доберёмся до деревни, разожжём огонь, позвоним Толяну или Михе. Там-то уж точно связь будет ловить. Лады!
— Лады.
Предложение Егора реально успокаивающе подействовало на расшатанные нервы приятеля.
В полном молчании, прижавшись, друг к другу, одев на себя ещё и брезентовые плащи, они так и сидели, пока
Вдруг в застывшей тишине, где-то там за машиной послышался хруст. Ни у кого из них не возникло никаких сомнений, что этот хруст принадлежал живому существу, передвигавшемуся по снегу.
-Ты это слышишь- прошептал Дмитрий, как-то нехорошо дёрнувшись на сидении.
— Слышу!- ответил Егор, чувствуя предательский озноб в теле. — И, по-моему, зверь приближается именно к нам.
— Зверь! А может это человек! Может это помощь!- лихорадочно засуетился Дмитрий.
— Ты кому-нибудь звонил Человек, в этой глуши, ночью, при таком-то морозе!
Хруст доносился с озера и чётко держал направление к машине.
На миг затаив дыхание, Дмитрий, впрочем, как и Егор, прислушался к издаваемому звуку.
— Егор,- прошептал Дмитрий. — Зверь так не может передвигаться. У него, кем бы он ни был четыре лапы, а тут явно человеческие шаги. Хруст, хруст. Хруст, хруст. Моя кошка по паркету иначе топает.
— Может Скорее всего ты прав, это не зверь. Тогда кто к нам прёт в таком случае! Ты слышишь, шаги размеренные, неторопливые
— Может это тот дедок!- продолжал шёпотом говорить Дмитрий, а у самого от шеи, через щёки и аж до самой макушки проползли колючие мурашки.
— От этого места чего хочешь можно ожидать, но чтоб старикан сюда
Мужчины, в который раз замолчали, а под чьими-то шагами уже похрустывал наст на берегу.
Наконец, у Дмитрия не выдержали нервы, и он включил фары. Включил и нахрен застыл в оцепенении. Тоже самое произошло и с Егором, мозг которого вошёл в шоковый ступор.
К ним медленно и грациозно приближалась до безумия красивая молодая девушка. И всё было бы ничего, может даже и логично, если бы не тот факт, что она была абсолютно голой в такой-то мороз. И ещё Её девственная красота, стройные ножки, шикарные формы тела, полная грудь и чёрные длинные волосы, как-то совершенно не сочетались с довольно бледной, почти белой кожей. Но на этот факт, да и на все остальные, никто из мужчин не обращал внимания. Они лишь завороженно таращились на приближавшуюся к ним девушку, словно находились под сильнейшим гипнозом. Даже их пульс вошёл в один ритм.
Она подошла к капоту машины. Плавно и легко забралась на него, будто стриптизёрша на шест. Её глаза, излучая притягивающее голубое сияние, поочерёдно перебирали то одного, то другого мужчину. Она наклонилась, словно
хотела внимательней их рассмотреть, а её умопомрачительная грудь оказалась перед стеклом, прямо у замерших лиц. Казалось, оба приятеля вообще перестали дышать. Её губы зашевелились, но вместо голоса за окном в их головах прозвучала фраза:
— Откройте двери, и я воплощу все ваши сокровенные мужские желания.
Не отрывая от неё глаз, а точнее от её груди, руки мужчин потянулись к дверным ручкам.
— Откройте, и я выполню всё, что захотите. Я слышу ваши похотливые мысли- она миловидно улыбнулась. Не стыдитесь их, откройте двери и я исполню их.
Вот уже пальцы обоих рук вцепились в ручки.
— Откройте- гипнотически звучали слова в их головах.- И вы получите удовольствие, о котором и не представляли себе.
Ни каких сил на сопротивления и на трезвость ума не было. Ещё небольшое усилие и двери откроются. Внезапно у Егора очень сильно запершило в горле, и он рефлекторно кашлянул. От вырвавшегося потока воздуха, зацепившиеся на зеркале деревянные чётки с деревянным крестиком, на котором был вырезан распятый Христос опустились. Словно маятник задвигался крест. В туже секунду в их головах прозвучал жуткий треск, а пространство разорвал гортанный, яростный рёв. Одновременно оба ухватились руками за виски. На их глазах очаровательная девушка превратилась в жуткое отвратительное существо с непомерно распухшим животом. Вместо голубого сияния глаз зазияли тёмные дыры с давно съеденными угрями глазниц. Чёрные длинные волосы стали похожи на нечто далеко напоминающее растрёпанную мочалку. Сквозь сгнившие губы, вместо рёва стало вырываться страшное рычание, а её бледная кожа покрылась трупными пятнами, с которых сползала серая слизь, будто у выловленного утопленника. То, что секунду назад напоминало руки, со всей силы ударило по лобовому стеклу. Стекло звучно задрожало, а существо, разрывая морозный воздух жутким воем, отпрянуло от машины. Но оно не бросилось бежать, а быстро, очень быстро подобралось к двери водителя и снова ударило по стеклу. Стекло выдержало, но перед ещё одним ударом уже вряд ли устояло бы. Рёв ярости вновь окатил округу.
— Маркер!- пришёл в себя Егор. Он полез в бардачок, нащупал маркер и вытащил его. Перевалившись через одуревшего от ужаса приятеля, дрожащей рукой на боковом стекле провёл две пересекающихся между собой чёрных линий, изображавших крест. Потом на своём стекле и ещё на двух стёклах в самом салоне за передними сидениями.
Больше ударов о стёкла не было. Лишь быстро движущаяся тень мелькала вокруг машины. Мелькала и яростно шипела, приводя человеческий разум к помешательству.
— Что этооо!- безжизненным голосом проговорил Дмитрий.
— Тварь из преисподней,- фыркнул Егор, и приказным тоном прокричал.- Опусти блокировочные кнопки дверей!- А сам закрыл самодельную задвижку на задних откидных бортах.
Удары вновь повторились, только уже по корпусу машины, а затем переместились к откидным бортам. От непрекращающегося тарана металл покрывался вмятинами и глухо трещал.
Ещё с полчаса происходил непомерный ужас, а потом неожиданно резко наступила неопределённая во времени, разрывающая нервные окончания — тишина.
— Всё! Выдохлась тварь!
— Где ОНО- с трудом сдерживая истерический накат, спросил Дмитрий, ощущая частичное онемение своих конечностей.
— Не знаю
— Всё закончилось!- Дмитрий начал потихоньку приходить в себя.
— Не уверен. Просто так эта тварь от нас не отцепится. Мы на её территории, и наивно думать, что ОНА позволит нам жить. Что-то замышляет сучище!
Егор полез к деревянному ящику, достал бутылку водки, откупорил её и начал отпивать.
— Что это там у проруби!- прохрипел Дмитрий напрягая зрение, и тут его мозг вообще отказался от реальности, и воспринимать, что передавали ему зрительные нервы.
Окончание следует
Автор:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *