Немного о том, откуда я черпаю своё вдохновение

 

Немного о том, откуда я черпаю своё вдохновение Огромные, в пятнадцать обхватов, дубы возносили свои кроны на недосягаемую высоту. Густой шатер из тёмно-зелёных листьев раскинулся высоко над

Огромные, в пятнадцать обхватов, дубы возносили свои кроны на недосягаемую высоту. Густой шатер из тёмно-зелёных листьев раскинулся высоко над головой и надёжно скрывал небо, не позволяя ни одному солнечному лучу проникнуть к земле. Подлесок практически отсутствовал, лишь густая трава да папоротник покрывали всё свободное пространство.
Орки загнали Гендальфа на дерево, и он стоял в десятке метров над землёй на толстом суку, что отходил от ствола паралельно земле. Волшебник ждал.
Орки громко совещались, если можно так назвать их нечленораздельные вопли и яростные выкрики. Парочка в нетерпении принялась рубить своими боевыми топорами дуб, но ствол многовекового дерева лишь насмешливо гудел под их ударами.
Я наблюдала за всем этим, спрятавшись метрах в пятидесяти за старым полуистлевшим поваленным стволом, всю поверхность которого покрывали мох и коричневый пятна лишайника. Я ждала.
Треск мотоциклетного мотора за деревьями произвёл на орков неизгладимое впечатление. Они занервничали, не в состоянии определить, что это за звук, откуда он идёт и что же это за монстр, который может так рычать. Серокожие твари на время забыли о Волшебнике и заняли круговую оборону, приведя в боевое положение едва ли не всё оружие, что они имели с собой.
Мне стало смешно смотреть, как эти горе вояки, обычно такие уверенные в своей силе и непобедимости, сейчас неуклюже топчутся на месте, впав в лёгкую панику от неизвестности. Для нас с Гендальфом этот звук был сигналом.
Рычание мотора стало громче. Волшебник применил свою магию, зачаровав орков. Это было простенькое заклинание кроткосрочного действия, и нам требовалось уложиться в этот промежуток времени.
Орки застыли нелепыми серыми глыбами, сейчас мало отличимыми от настоящего камня. Их раскрытые рты и по-жабьи выпученные от страха глаза вызвали у меня улыбку. В другое время я внимательно рассмотрела бы их, но сейчас каждая секунда на счету.
Из-за деревьев вылетел старый мотоцикл с коляской, покрытый ржавчиной и голубой краской, выцветшей и во многих местах облупившейся, которым залихватски управлял Леголас. Белые волосы эльфа, словно победное знамя, развивались от встречного ветра, а его железный конь рычал и чадил не хуже настоящего дракона. Сделав резкий разворот и при этом чудом не опрокинув мотоцикл, Леголас затормозил возле моего укрытия и одним движением вскочил с ногами на потрёпанное сидение.
Гендальф только этого и ждал. Он размахнулся и, усилив своё движение магией, толкнул в нашу сторону штук двадцать различных ключей, которые сыпанулись в траву позади мотоцикла. До этого артефакты висели в воздухе, ни Гендальф, ни Леголас не могли их коснуться. А мне предстояло за несколько секунд обшарить поляну и найти именно те, что нам нужны.
Перемахнув через дерево, я упала на четвереньки и стала со всей скоростью, на которую способна, выискивать в высокой густой траве фигурные кусочки металла. Заметив краем глаза, что Леголас присел, собираясь подпрыгнуть и поймать в воздухе спланировавшего с дерева и почти полностью обессилившего Волшебника, я на мгновение замерла, не желая пропустить этот момент, но мой господин рявкнул так, что чуть уши не заложило:
Тауриэль, не отвлекайся! Ключи, живо!
Я зашарила по траве с удвоенной скоростью. Два ключа уже лежало в заднем кормашке моих брюк, а вот третий никак не желал находиться.
(К чему я всё это написала Не знаю! Возможно, я придумаю, зачем им ключи и как там оказался мотоцикл, которым эльф управляет так, словно на отлично сдал на права у наших инструкторов. А пока что я описала сон, который мне приснился сегодня под утро))).)
Нина Шведок

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *