Дикая охота

 

Дикая охота Мотоцикл мчал по темным улицам. Скоро праздник. Его Новый год отличался от человеческого. Он был мрачен и черен. Небольшая кучка мелких белых точек не меняла ситуацию. Но люди. Люди

Мотоцикл мчал по темным улицам. Скоро праздник. Его Новый год отличался от человеческого. Он был мрачен и черен. Небольшая кучка мелких белых точек не меняла ситуацию.
Но люди. Люди отмечали смену лет иначе. Ярко и красочно. Украшая дома и улицы всеми цветами радуги.
Однако, сейчас все это отсутствовало. Что-то было не так. То, к чему он так привык, хоть и не любил, исчезло. Весь дух, вся атмосфера праздника исчезла. В воздухе витали обреченность и смерть.
О, нет!
Послышался визг тормозов, и мотоцикл пошел юзом. Огненные искры фатальным шлейфом озарили улицу.
Она была пуста. Лишь желтые глаза домов невидящим взором смотрели на темную фигуру.
И в этом что-то его смущало. Иллюзия праздника была внутри. Но было что-то еще. Нечто ужасное и пугающее. Древнее зло, давно забытое человечеством.
Во тьме вспыхнул уголек сигареты. Черный человек медленно двигался к двери дома. И чем ближе он подходил, тем яснее становилась картина.
Окна дома были покрыты льдом. Изнутри.
Внутри помещение напоминало ледяной дворец. Только в цвете. Ледяной махровый ковре хрустел под ногами, свечи застыли в вечном ледяном горении, развешанные игрушки звенели при покачивании и соприкосновения.
Одного вида ели стало достаточно, чтобы понять — никто не выжил.
Макушка украшена человеческим сердцем, на ветвях гирляндами и и игрушками висели человеческие внутренности. Вместо снега у подножия — лужа замерзшей крови, на которой сидел огромный уродливый кот и глодал чью-то печень.
— Йоль — прошептал незваный гость. Кот лишь с презрением бросил в его сторону короткий взгляд и вернулся к трапезе.
— Здравствуй, Джордж, — раздался хрипловатый голос за спиной, — или мне называть тебя Демогоргон
Говоривший был высокий статный человек с длинными волосами и густой бородой. Если бы не проседь и его проникновенный взгляд, отражающий глубину веков, то можно было бы предположить, что ему лет сорок, не больше.
— Мардук. Вот так встреча, — оборачиваясь, спокойно ответил человек в черном. — Как я понимаю, Норд с Эришем тоже здесь.
— Здесь. Развлекаются. И пожалуй…
Он не договорил. С улицы раздался душераздирающий крик. Джордж выбежал из дома под ехидную ухмылку своего собеседника.
Свет фары выхватил ужасающую картину. На земле лежал человек со вспоротым животом. Уродливая старуха запихивала в него мусор и слому, а рядом сними прыгал карлик, похожий на помесь эльфа и леприкона. Прыгал он вокруг извлеченных внутренностей, играя с ними будто с подарками.
Чуть дальше в стену вжималась молодая девушка, с ужасом глядевшая на приближающегося к ней огромного старика. При каждом его шаге земля под ногами превращалась в лед. Он протянул огромные ручища к своей жертве, а из седой бороды виднелся ужасный кровавый оскал, отдаленно напоминающий улыбку.
— Норд! — крикнул Джордж, спрыгивая с мотоцикла, — Не смей!
Но здоровяк добрался до девушки прежде, чем он что-то смог предпринять.
— Ты что-то сказал, покровитель глупых людских желаний — с издевкой произнес Норд.
— Ты забываешься, старик, — в глазах человека в черном ярким пламенем вспыхнул гнев, — тебе напомнить кто ты и откуда
Не успел Норд выдать язвительный ответ, как небо обрушилось раскатами грома приближающихся всадников.
— Нет, Ди, он не забыл. Мы все помним, — обратился к Джорджу возглавляющий колонну седовласый мужчина, — Именно поэтому мы здесь.
— Для чего Ваше время прошло, — Джордж не отрываясь смотрел на собеседника. — Один.
— Об этом я и говорю, Ди. — Один рассмеялся, — Славные были времена. Но. Все закончилось. Нас несправедливо забыли. Эти надменные лицемерные ханжи превратили нас в ничто, а наши труды в посмешище. Мы многие века гнили на задворках Бытия, мы похоронили многих друзей, когда-то трудившихся на благо человечества.
Воцарилось молчание. Джордж стоял один напротив Древнейших, понимая, что произошло и чем это грозит роду людскому.
— А теперь послушайте меня, — спокойно начал он, — когда-то вы были сильны и могущественны. Вас боялись, вам поклонялись. Но время идет вперед. Все меняется. И теперь у людей новые боги.
— Именно, — вмешался в разговор Мардук, — БЫЛИ. А теперь кто мы Мы тени. И это твоя вина, Князь!
— Люди сделали свой выбор, — Джордж облокотился спиной на стену и взирал на незваных гостей, — они сами дают силу богам и забирают ее. Смиритесь.
— Он прав, Ди, — снова взял слово Один, — вы с братом проделали прекрасную, колоссальную работу, браво. Однако, дать жалким людишкам право выбора, было ошибкой. Посмотри, к чему это привело.
Джордж понимал, к чему клонил отец и предводитель асов. Они с братом создали все сущее из небытия. Наделили людей силой и возможностями. И со временем люди стали выходить даже за рамки вседозволенности. Его брат несколько раз выходил из себя, и человечество приходилось порождать заново. И однажды, они повздорили. Джордж считал, что нужно дать еще один шанс, но его брат был другого мнения. И с тогда он ушел.
— Твоему брату поклоняются миллиарды, — прервал затянувшееся молчание Один, — ему поклоняются, строят храмы. Да у него даже есть своя собственная книга бытия. И никто не знает, что он жаждет одного — стереть человечество и вернуть небытие. А ты Ты, Ди Посмотри, что стало с тобой. Князь тьмы, защищающий людей. Живущий среди них. А ведь тебя они боятся. Боятся и ненавидят.
— К чему ты клонишь, Один — Он постепенно закипал от гнева, но виду не подавал.
— Присоединяйся к нам. Принесем этим неблагодарным страха, боли и страданий на праздник. Покажем, кто здесь настоящие боги.
Вверх побежал думок от сигарет. Ничего хорошего это предложение не сулило. Как и вся ситуация.
— Вот что я скажу. Даю вам одну-единственную возможность вернуться туда, откуда выползли. Иначе я сделаю так, что от вас не останется и следа даже в самых древних свитках и глиняных дощечках. Люди — мои. И я решаю, как с ними поступать.
Смех Одина оглушающим громом порвал ночную тьму.
— Ты совершаешь ошибку. Ты слаб и немощен. Ты забыл сове предназначение. Тебе не одолеть нас.
Ледяные цепи сковали Джорджа по рукам и ногам. Норд. Кто же еще.
— Ты сделал свой выбор, князь Тьмы. — Один постепенно направлялся прочь, — Прощай. Нам пора на Дикую Охоту. И начнется она с тебя.
Юрий Ушаков

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *