Новый год по-свински

 

Новый год по-свински Письмо Деду Морозу Мишка отправил ещё в июле. А что с Почтой-то России, как бы это ещё поздно не оказалось! Вон Санька рассказывал, что брат его Пашка в своё время, как

Письмо Деду Морозу Мишка отправил ещё в июле. А что с Почтой-то России, как бы это ещё поздно не оказалось! Вон Санька рассказывал, что брат его Пашка в своё время, как полагается, в декабре отписал.
Было по ту пору Пашке шесть годков. А ни ответа, ни подарка так и не дождался. Расстроился и обиделся он тогда, стало быть, знатно. Ну и назло Деду перестал в него верить.
А пусть знает старый, как на письма-то не отвечать! Небось, сам когда мелкий был, и у предшественника своего подарочки выпрашивал, тот ему высылал их исправно.
Да в конце концов, если у него нужного презента не оказалось или там зарплату задержали и купить его не на что было ( как-никак 90-е тогда в стране были такое сплошь и рядом случалось ), мог бы по-честному написать. Так, мол, и так, извини Павел Лексеич, а нету возможности тебя одарить. Пашка хоть и мелкий был, а нешто не понял бы
Каково же было удивление Пашкино, когда он подарок тот вот уж и впрямь долгожданный в восемнадцать лет получил. Вместе с письмом от Деда да повесткой в армию.
Тут-то и выяснилось, что зря он тогда на главного волшебника страны грешил виной всему «Почта России» оказалась. Вот же гадская организация нет чтобы повестку на столько лет затерять…
Дед в его глазах, конечно, реабилитирован был, но заново поверить в него уже как-то не выходило. Да и раскраска с фломастерами уходящему в армию Пашке вроде как теперь без надобности стали.
Вот, памятуя об этой истории, Мишка и подстраховался. Ему до армии было ой как далеко, а значит и в Деда Мороза верить он имел полное право. Ну а чего ж не верить его же Дед не обманывал: дарил точно по списку и вовремя.
На письма Мишкины, правда, никогда прежде не отвечал. Оттого и удивился Мишка, обнаружив сегодня в ящике конверт с вензелями да печатями, с марками диковинными да подписью: «Почта Дедушки Мороза».
Охнул Мишка: до Нового Года-то неделя ещё. Чего же так рано Неужто нет у Деда для него наушников тех класснючих Вот незадача другой подарок уже и просить нет смысла.
Приготовившись вот-вот разреветься, дрожащими руками Мишка вскрыл конверт и, водя пальцем по строчкам и пыхтя от натуги, принялся читать по складам. Выходило худо и долго, но зато плакать расхотелось ибо это потребовало бы от него ещё больших усилий.
«Здравствуй, дорогой Миша!» аж вспотев с непривычки, прочёл он. «Пишет тебе помощник Деда Мороза, символ уходящего года кабан Хрюша. На почерк кривой не обращай внимания поверь на слово, копытом ручку держать очень уж неудобно.
Впрочем, не подумай, что я жалуюсь: вон у другой Дедушкиной помощницы змеи даже копыт нет, а ничего, справляется как-то. Ну да куда нам деваться: Волшебник-то Главный на всю страну один, а вас детишек много. Вот мы, символы года, ему и помогаем.
Про подарок свой не волнуйся как и завсегда найдёшь его под ёлочкой.» тут Мишка облегчённо выдохнул и хотел было отложить письмо уж больно тяжко ему давалось чтение, но всё же любопытство его одолело и, вздыхая и кряхтя, он вернулся к своему занятию.
«А скажи-ка мне, Михаил, любопытно ль тебе узнать, чем занят Дед Мороз в свои выходные Коих, как ты, наверное, знаешь аж 364 дня!»
Ещё б не любопытно, фыркнул Мишка и с двойным рвением принялся продираться сквозь неразборчивый почерк. Из письма следовало, что у Дедушки Мороза увлечений очень даже много. Он и на гармошке играет и гонки на оленях устраивает, с Весной в салки играет, а с Летом в прятки.
Оленей он, впрочем, после Нового Года на волю отпускает, а потом же их обратно отловить надо, санки в техсервис отогнать, лицензию на вождение тяжелогруза подтвердить, ну и много ещё всего, чего Мишка уж и вовсе не понял.
А помогают ему, значится, они, символы года. Главная задача Дракона, к примеру, огонь в камине разжигать. Собаки след оленей вынюхивать, Кота старые Дедушкины кости греть, а его, кабана Хрюши на письма отвечать.
Неожиданно, конечно. Но кому-то же надо! Оно б, естественно, обезьяну Анфису сподручней было бы попросить у неё всё ж таки пальцы, а не копыта, но у той своих дел невпроворот.
«Засим, Мишенька, позволь откланяться» писал Хрюша. «Дел ещё уйма. Портрет свой не прилагаю. Ты уж не обессудь, а фотоаппарат, на который его сделать можно было, соседу твоему Алёшке отправили. А рисовать копытами… ну ты сам уже понял.
А напоследок, Михаил, просьба у меня к тебе одна: ты уж уважь Хрюшу как пойдёшь в школу, пиши аккуратно да разборчиво. Ибо это ещё мне с моими копытами сей почерк простителен, но у тебя-то, чай, пальцы имеются.
С уважением, твой Хрюша.»
Уж не знаю, было письмо то, нет ли, но как пошёл Мишка в школу, учительница его первая на его красивый почерк нахвалиться не могла. А как класс его на третьем году обучения в качестве экскурсии на звериную ферму отправился, так Мишка там с каждой свинкой да коровкой лично здоровался. Ну так на всякий случай…
Автор: Лисенина

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *