Никому ненужное пианино

 

А что есть женская душа По моему загадка.
Причин поступков объяснить всегда ли сможет гладко.
Я когда собирался переезжать в другой город, почетную обязанность формирования контейнера со шмотьем дальновидно оставил на жену. Ну раз женщинам нравится со шмотками возиться, то вот, пожалуйста, цельный контейнер тебе.
Собственно я просто пожелал благополучно собраться, взмахнул крылом и отчалил в район Полярного Круга.
Мне и в страшном сне не могло привидится дельнейшее. Дальнейшее выражалось в прибывшем 20-и тонном контейнере! Млять, она сюда навечно собралась! — матерился я читая перечень вложений. Ну вот скажите, на какого хрена тут мне два холодильника Писец, прям каламбур со слезами какой то. Не, такое могла тока женщина сделать прислать на Север два холодильника. Из Москвы.
Читаю дальше список. Икаю. Перечитываю еще раз. Не, глаза врут. Протер окуляры, вчитался. Неее, б, тока не это!!!
ПИАНИНО!!!
Ну вот нормальный мужик догадался бы прислать пианино Тем более, что никто на нем и играть то не умеет. Ко всему прочему, как выяснилось позднее, оно еще и в новую квартиру не влезло!
Короче прислали мне двадцатитонную жопу. Ну куда ее девать Договорился со знакомыми, разгрузили все к ним на склад. Склад такое здание из металла с полукруглой крышей. Не отапливается. Хорошо хоть закрывается на замок.
Шло время. Потихоньку все вещи были перетасканы в новую квартиру. Все кроме пианино. Во первых оно не проходило в дверь, а во вторых оно там и нахрен было не нужно.
Хотя надо сказать я при очередном посещении склада поднимал крышку инструмента и с задумчивым видом сувал пальцами по клавишам. После пятого или десятого посещения склада я почувствовал какое то влечение к пианине. Можно даже сказать симпатию.
И вот склад опустел. Все свои вещи я вывез, оставив только пианино и какой то пустой ящик.
Намедни проезжая мимо склада, я по привычке зашел туда. Одинокое, замороженное пианино сиротливо смотрело на меня своим лакированным боком. Оно замерзало. К тому времени температура на улице и на складе опустилась до 25 градусов.
Сквозь щели в стенах пробивались лучики света и падали на несчастный инструмент одиноко стоявший посереди помещения.
Я подошел, открыл крышку. Пододвинул ящик и заиграл Не, далеко не Баха или Шопена. Я заиграл простую, как тапок мелодию, коея зовется Собачий вальс.
Картина достойная пера оголтелого сюрреалиста зима, холодина, посереди железного ангара, под лучиками солнца, на старом ящике сидит человек в костюме, и жарит «Собачий вальс»
Сначала влетел какой то местный Джамшут. Минуту настраивал зрение, потом чего то испугавшись, с криком кинулся на выход.
Тададам-там-там, тададам-там-там звуки безумной музыки рвали мороз, преломляли лучи света и отражаясь от железных стен метались по холодному ангару.
Вскоре в ангар ввалилось целое поколение Джамшутов, в валенках, телогрейках и ушанках.. В клубах пара от дыхания они сгрудились возле выхода, как безбилетники проникшие на концерт филармонического оркестра. Они внимали. Они делали это искренне, с детским выражением в черных глазах. Они почти не дышали.
И я понял, что такое успех.
Все, чего я достиг до этого было эфемерно, как те лучики света. Все было ненастоящим. А настоящим было вот это, эта пародия на музыку которую я вынимал из старого пианино и которую слушали затаив дыхание люди в телогрейках.
Замерзли пальцы. Все объявил я. Всем пока. Люди без звука посторонились пропуская меня к выходу.
Обернувшись я заметил, как один из Джамшутов осторожно протирает пыльное пианино вывернутой наизнанку меховой варежкой.
Сергей Кобах

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *