Письмо Хорошему Ребенку

 

Письмо Хорошему Ребенку «Дарагой Дедушка Марос! Я целый год харашо сибя вел. Правда правда. Подари пажалуста моему брату жилезную дарогу тагда он мне свою атдаст. Костя» Какой хороший мальчик. И

«Дарагой Дедушка Марос! Я целый год харашо сибя вел. Правда правда. Подари пажалуста моему брату жилезную дарогу тагда он мне свою атдаст. Костя»
Какой хороший мальчик. И находчивый. Но моему начальнику пишет слишком много хитрецов, поэтому придется проверить. Вбиваю в компьютер «Костя». База данных сразу выдает нужное досье. До сих пор не понимаю, как эта шайтан-машина работает.
Ну что ж, родителей слушал, девочек не обижал, со старшим братом не ссорился. В последнем пункте, конечно, есть некая корысть, но ребенок заслужил награду. Письмо с печатью «Одобрено» отправляется в архив. А я принимаюсь за ответ.
«Здравствуй, мальчик Костя. Приятно узнать, что ты такой молодец. А раз пе4Н%;павищ»
Смотрю на испорченное письмо. Судорога Эх, заработался, заработался Ну руку падает снежинка. Что за чертовщина Оборачиваюсь и вижу странное: отдел наш присыпан снегом, коллеги хрипят и дергаются.
Снег еще ладно, окно приоткрыли, проветрить. Нет, намело же! Почему никто не обратил внимания Да и странный он: не блестит, тусклый какой-то Не важно. Еще письмо переписывать. Вон, все уже к работе вернулись.
«Здравствуй, мальчик Костя. Приятно узнать, что ты такой молодец. А раз ты целый год вел себя хорошо, то я разрешаю тебе побыть плохим мальчиком. Железную дорогу прислать не могу, мой дом занесло снегом. Так что ты сам ее возьми. А брата столкни с лестницы. Или еще чего придумай. В общем, веселись и помни: ты Хороший Ребенок.»
А дальше работа пошла, как по маслу. Письма писались быстро, над ними почти не приходилось думать. Добрые слова приходили в голову сами, по наитию.
«Рассыпь битое стекло по полу», «положи на место будильника горячий утюг», «запри его на балконе» Как же приятно нести добро. Тем более, что все они хорошие. Хорошие Дети.
«Полей ступеньки на улице водой», «спрячь в снегу что-нибудь острое».
В какой-то момент заметил, что знаю имя ребенка, даже не читая письма. И вообще, рука сама пишет. Пишет, скрепляет с письмом ребенка и отправляет дальше. Все быстрее и быстрее, даже остановиться не могу. Да и зачем Праздник же скоро.
«Прибей ее ступню к полу», «спрячься в шкафу и подожги его», «спрячь попугайчика на дне ванны».
Теперь я могу писать одновременно двумя руками. Не глядя на написанное. И так знаю, что пишу разное для разных ребят. Но неизменно доброе. Они ведь Хорошие. И заслужили немного теплых слов. Такой праздник славный, даже на еду отвлекаться не буду. За меня другие поедят. Мяса будет много, утолят голод.
Организм на пределе. Не спать становится все труднее. Ноги уже давно не слушаются. В какой-то момент появилась проблема нехватки присылаемых нам писем. Пришлось сходить в отдел распределения, потребовать досье всех хороших детей. Скоро они получат наши послания и станут совсем Хорошими.
Потом закончились чернила. Пришлось опять посетить отдел распределения. Теперь мы пишем красным. Цвет праздника, радости и веселья. О да. Радости.
Подошли к концу запасы бумаги. Ребята из распределения это предусмотрели и запаслись огромными стопками листов. Молодцы. Но плохо, что они покидали рабочее место. Пришлось запереть дверь. Мы должны поздравить как можно больше ребят до курантов.
В удаленном загородном доме звучит смех счастливого малыша.
Он перерезал провода. Теперь ни света, ни отопления. Ты вызвала полицию
Телефоны пропали! Все. Костя их спрятал. Где-то там, внизу. Г-где Дима. Зачем он это делает Почему просто не поднимется и не убьет нас
Ждет, когда мы сами спустимся. Хочет нашего страха.
***
Я видела, как он убежал в лес. Босиком по снегу. Наш шанс связаться с внешним миром. Правда, нам придется спуститься к другому нашему сыну.
Ступени подпилены. А под перила он воткнул все лезвия, которые смог найти в доме. Сами перила почти вырваны, опираться на них не стоит. У того, во что превратился наш сын, было много времени на подготовку. Но все это ожидаемо. Поплотнее обмотать ступни, идти осторожнее, и все. Первый этаж.
Мы разделились. Муж обыщет спальню и ванную, на мне кухня и гостиная. Как же здесь воняет! Содержимое полок, шкафов и холодильника вышвырнуто наружу, поломано, вскрыто, частично съедено и размазано по стенам. Останки тоже тут. Не побрезговал.
Где же Куда он их запрятал Ну хотя бы один. Под диваном. Он всегда прятал там свои сокровища, конфеты всякие, альбомы. Рука задевает что-то металлическое. Та злополучная железная дорога. И телефоны.
Быстрее наверх, пока Костя не пришел Кажется, успели. Биение сердца отдается в голове. Сползаю по стене на пол. Отдышаться. Воздуха не хватает. Позвонить не работает. Проклятье! Этот чертов телефон не работает! Швыряю через всю комнату. От удара крышка отлетает, в нем нет батареи. Дрожащими пальцами вскрываю другой. То же самое.
Муж проводит рукой по моему лицу. На его пальцах остается влага. Плач постепенно перерастает в рыдания. Откуда-то снизу доносится запах дыма. Ну и черт с ним.
«Ты вел себя хорошо, а твоя семья нет. Заставь их страдать».

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *