Let it snow

 

Let it snow Вы не имеете права, верещала девчонка, пока Крампус, мурлыкая под нос мелодию «Let it snow», неторопливо выбирал розги. Я всё маме расскажу! И папе расскажу! И полиции! Вы меня

Вы не имеете права, верещала девчонка, пока Крампус, мурлыкая под нос мелодию «Let it snow», неторопливо выбирал розги. Я всё маме расскажу! И папе расскажу! И полиции! Вы меня похитили!..
С ума сойти, какой наглый и крикливый ребёнок. Впрочем, в последние годы таких становилось всё больше и больше: их не пугали ни гигантские рога Крампуса, ни его клыкастая пасть, ни клочковатая и пахнущая серой шерсть, ни лицо синего цвета, как у заморских божков Даже его лапы, здоровенные, с длинными красными от детской крови когтями не внушали таким детям ужаса. Конечно, вседозволенность была и раньше, для того Крампуса и придумали, чтобы он мог эту вседозволенность на корню пресекать, но раньше дети хотя бы были суеверными и боявшимися страшилищ. Это, конечно, не мешало им безобразно себя вести с родителями, обижать ровесников и топить котят, но они хотя бы понимали, что, когда тебя хватает безобразное демоническое существо с горящими глазами и толстой плетью, то тут надо бы не права качать, а просить прощения и умолять о пощаде.
Хотя не ему, Крампусу, в этой ситуации ворчать. Наоборот, у него теперь появился повод использовать любимые ивовые розги.
Поправив очки, отнятые у одного мальчика (тот всё равно пошёл в котёл: мелкий паршивец оскорблял мать, целыми днями пропадал в Интернете и ещё со своими друзьями замучил бродячего пса), Крампус потянулся и достал с самого верха свои самые любимые розги. Проверил размах и хлесткость дааа, хороши, на такой нежной коже даже могут шрамы оставить. Девочка тем временем продолжала верещать, переходя постепенно на ультразвук: ужасно противный голос! Что там она просила у старушки Бефаны, карьеру певицы Какое самоуверенное дитя! Если только не одним из поющих бурундуков в той детской передачке она ведь всё ещё идёт Ах, Крампус совсем отстал от жизни.
Тебя арестуют, арестуют, арестуют!!! Я президенту пожалуюсь, и он тебя изобьёт!!!
Да что ты Крампус наклонился к малышке, и девочка, по всей видимости впервые, поняла, что истерика и требования сейчас не сработают. Не с этим существом, кем бы оно ни было. И ей стало страшно. Крампус хорошо знал это чувство и обожал его: когда слезки на щеках испорченных бездельников моментально высыхают, а в глазах появляются ужас и неожиданное понимание ситуации. Можно даже увидеть, как напряженно работают их маленькие глупые мозги; редчайшее наслаждение. Ну хорошо, допустим, ты придешь к президенту. Что ты ему скажешь, Андреа «Простите, господин Маттарелло, что отвлекаю Вас от дел; меня похитил страшный монстр, с рогами и копытами! Страшный-страшный, господин Маттарелло!». Ты это себе так видишь, Андреа
Андреа молчала. Крампус наслаждался её неловкостью, едва сдерживаемым желанием заткнуть уши, чтобы только не слышать, как чудовище передразнивает её противный визгливый голосок, красными пятнами на щеках и шее, вспотевшим лбом, к которому прилепились светлые кудряшки. За них Андрее многое прощалось: если ребёнок достаточно миловиден и умеет прибегать к самому отвратительному приему гадких испорченных девчонок грубой лести и подхалимажу, то родители способны на многое закрыть глаза. Например, что миленькая Андреа приносит из школы новые игрушки, которые она отнимает у других девочек, что она травит полненькую и косолапую одноклассницу, что она хамит прислуге, официантам, учителям, стюардам и другим людям, чей социальный статус ниже, чем у неё.
В принципе, даже Крампусу нравились её кудряшки. Из них получатся шикарные нитки: мягкие, крепкие, самое то для варежек. А то старые уже износились и поистерлись.
Зато я знаю, что скажет господин Маттарелло, продолжил он, и Андреа невольно перевела взгляд с горящих глаз монстра на длинные ивовые прутья в его руках, красные и страшные. «Зачем маленькая госпожа Кваттроко лжёт Такая красивая девочка, а уже такая лгунья!».
Неправда! вновь сорвалась Андреа, и щеки её вспыхнули румянцем. Не скажет он ничего такого, я хорошая девочка! А тебя посадят в тюрьму и выпорют!
О, так ты хорошая девочка притворно удивился Крампус, однако Андреа восприняла всё всерьез и горячо закивала. Она была ещё слишком мала, чтобы понять, что нельзя, нельзя одновременно угрожать и льстить своему оппоненту, это просто нерационально. Что же, видимо, я ошибся Я-то думал, ты плохая девочка, а ты, говоришь, хорошая
Хорошая, хорошая! закивала Андреа. Меня мама хвалит! Я чашку за собой помыла!
Ай, какая молодец, чашку помыла! наигранно обрадовался Крампус. Что ж, если ты такая хорошая девочка, то, возможно, и розги мои волшебные остановить сумеешь Как думаешь, милая
Смогу! твёрдо ответила девочка. Крампус с удовольствием потёр руки: этот ребёнок был безнадежен. Всё-таки он правильно выбрал именно свои любимые розги: они хлестали даже тех, кто совершил хоть малейшую провинность, а эта малявка полагает себя безгрешной! Какая поразительная самоуверенность!
Какая смелая девочка! с искренним восторгом произнёс он. Ну давай проверим, насколько ты хорошая. Розги-розги, кто украл игрушки из кабинета логопеда
Волшебные ивовые розги лежали, не шелохнувшись. Андреа самоуверенно усмехнулась: конечно, это не она воровала игрушки из кабинета госпожи Читти, это сделала её подруга Жанна. К ней Крампус, кстати, тоже приходил, но эта девочка не была настолько испорчена, чтобы её забирать к себе в замок: так, попугал немного, кошмаров на год вперёд наслал и был таков. К следующему Рождеству станет как шёлковая и больше воровать не будет.
А вот с этой девочкой такие методы, увы, не пройдут. Ну тем и хорошо, ведь должен же за кем-то приходить Крампус.
Ишь ты! притворно удивился он. Ну надо же, и в самом деле это не ты! Ай-яй-яй! Как же так я мог ошибиться! Хм, давай-ка второй раз: розги-розги, кто в музее сломал картину
Розги всё ещё лежали на месте. Андреа едва не прыгала от радости: ну конечно же, это не она! Она и в музее-то последние года три не была, даже с классом Крампус улыбался: вот сейчас должна была начаться его любимая часть.
Что же, и этого ты не делала, торжественно произнёс он. Ну, какая молодец, какая умница! Ну что ж, раз ты такая хорошая девочка, тогда, может быть, я тебя и отпущу
Андреа нетерпеливо запрыгала.
Хотя последний вопросик задам и всё. Розги-розги, а кто бил бедняжку Бьянки Россо ногами по животу
Фшух! Ивовые розги моментально взвились в воздух и со всей силы ударили Андреа по голове. Девочка тут же упала на пол, даже не издав никакого звука от изумления; большие голубые глаза её расширились в ужасе, а по лицу потекла кровь. Пышная юбочка задралась, обнажая полиэстровые колготки в цветочек.
Крампус с удовольствием поцокал языком. Он снял очки и перехватил замершие в воздухе ивовые розги, пока ребёнок на полу корчился от боли.
Всё-таки ты не такая безгрешная, Андреа Кваттроко с мягкой укоризной в голосе обратился он к ней, наклонившись. Ай-яй-яй, как не стыдно, ногами по животу!
Это не я пыталась выдавить сквозь болезненные всхлипы Андреа, и Крампуса это неожиданно разозлило. Чёрт знает что, она ведь ещё и врать пытается! Ему, самому Крампусу! Мерзкая, испорченная, избалованная дрянь!
Лжешь! яростно прорычал он и хлестнул девочку розгами по спине; Андреа издала ужасающий вопль, а ткань от силы удара лопнула, демонстрируя белую спинку с кроваво-красной глубокой полосой. Была бы ещё глубже, если бы не проклятая маечка под платьем Как ты смеешь мне врать!
Ещё удар, и хлесткие ивовые прутья рассекли колготки на ногах девочки. Она кричала от боли и сжалась в комок, надеясь защитить лицо; глупая маленькая тварь, как будто бы Крампусу нужно её лицо! Он резко схватил её за шкирку и поднял, как котёнка, с земли. Его когти вошли под кожу девочки, и из-под пальцев Крампуса шла кровь. Андреа верещала, но сил её не хватало на то, чтобы вырваться из рук чудовища: к тому же каждое движение причиняло ей немыслимую боль, с которой такая фифа просто не смогла бы справиться.
Крампус уселся на лавку, перекинул девочку через колено и резким движеньем порвал её платье и колготки. Всё, вот теперь самое время приступить к настоящему наказанию.
Розги-розги, кто отнял игрушку у Макса Сарто
Удар и гигантский толстый рубец пролёг от самого основания шеи до бедра кричащей в агонии девочки.
Кто утопил портфель Бьянки
Ещё один на ягодице: покороче, зато глубокий, из тех, что никогда не заживают.
Кто рвал контрольные работы отличниц Кто кинул в дедушку кружкой и попал ему в лицо Кто вылил горячий чай на одноклассницу Кто обманом выгнал добрую учительницу из школы..
Удары шли одним за другим: Крампус не прекращал бить Андреа, пока разговаривал с розгами. Девочка вскоре не могла кричать, лишь истерически скулить и стонать от невыносимой боли: ей даже не хватало сил умолять Крампуса о пощаде, хотя, видит бог, больше всего ей сейчас хотелось пасть к его ногам, покаяться в грехах и умолять отпустить домой. А потом схватить шило и в спину
В эту же секунду рука Крампуса со всей силы опустилась ей на затылок в ударе-оплеухе, и Андреа тут же потеряла сознание. Крампус удовлетворенно поджал губы: что ж, теперь эту дрянь можно скинуть на пол и хлестать её со всех сторон. Что он и сделал.
Маленькая фигурка Андреа в порванном и заляпанном кровью розовом платье растянулась на сером полу из еловых досок. Да, кожа девочки была попорчена безвозвратно, но Крампус и не собирался её снимать: в его погребе сидят детишки, чья кожа действительно отлично пойдёт на новенький абажур или браслет с заплаткой. А у этой только волосы хороши; впрочем, у неё есть мяско на бедрышках, и потому бульон должен получиться очень наваристым
Но для начала надо закончить дело.
Кто издевался над маленькой девочкой со своими подругами Кто подговорил хулигана отнять шляпу у бедной Бьянки Кто порвал платья своей матери, чтобы та не шла на праздник Кто выкинул подарок от бабушки Кто скандалил в магазине и разбил витрину..
Андреа умерла быстро, хватило пятнадцати минут беспрерывных избиений волшебными розгами. Она никогда не была выносливой девочкой и даже прогуливала физкультуру по какой-то там липовой справке, что, дескать, зрение у неё плохое. Полная чушь, зрение у этой соплячки было отличным!
Ну ничего, ничего, теперь-то она точно больше никогда не появится на нелюбимой физкультуре. И перестанет тиранить бедную Бьянку. Кстати, она тоже сидит в погребе с остальными похищенными детьми: она тоже очень, очень нехорошая девочка, жестокая и некультурная. Наверное, она же и будет следующей: будет интересно посмотреть на её реакцию, когда она увидит мертвую Андреа
Крампус поднял тело девочки и, вновь напевая под нос «Let it snow», подвесил его за ноги к перекладине под крышей избы. Вот так, пусть повисит, остынет. Интересно, какой котёл выбрать для Бьянки, чугунный или просто стальной Чугунный побольше будет, а Бьянка девочка немаленькая но от стального остаются такие чудные ожоги на детских телах! Ах, какой сложный выбор. Ладно, пусть будет чугунный.
В процессе подготовки к следующему наказанию Крампус включил радио, и очень удачно в этот момент на какой-то волне играла песня «Magic Moments» Перри Комо, самой рождественской из всех нерождественских песен. Впереди ещё одиннадцать детей, одиннадцать дней Рождества и одиннадцать городов в приальпийских странах: Австрия, Франция, Швейцария, Германия, Лихтенштейн, Словения, Монако Хотя ещё один день ему придется побыть в Италии: старушка Бефана уж больно горько жаловалась на местных хулиганов, с которыми она не справляется, а Крампус, как настоящий джентльмен, не мог отказать даме в помощи.
В конце концов, Рождество ещё только началось.

 

Let it snow Вы не имеете права, верещала девчонка, пока Крампус, мурлыкая под нос мелодию «Let it snow», неторопливо выбирал розги. Я всё маме расскажу! И папе расскажу! И полиции! Вы меня

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *