Мальчик, который хотел стать Великим. Часть 12.

 

Мальчик, который хотел стать Великим. Часть 12. Я пришел тебя предупредить, что твоя Империя в пизду летит. (с) Если какая-то фраза и всплывала в голове чаще в последние месяцы, то у меня не

Я пришел тебя предупредить, что твоя Империя в пизду летит. (с)
Если какая-то фраза и всплывала в голове чаще в последние месяцы, то у меня не получилось ее запомнить.
И не только потому, что этот трек жестко застрял в голове с момента релиза, но из-за смысла этой фразы лично для меня.
В июне написал знаковый для себя текст, который был опубликован в ВЛП. Вот он:
Это был вход в пик депрессии, которую описывал в прошлой главе итогов. Когда знаешь о ней — текст читается… иначе, тебе не кажется
Произошел сбой, диссонанс. Такой, знаешь… Как любят показывать в кино и мультипликации при ударах в большой гонг: изображение вдруг улетает в расфокусировку и пару раз разлетается на несколько частей, прежде чем собраться воедино. Вот и у меня было примерно так.
Мы ударили в гонг.
Нет, мы лупили в гонг раз за разом, пока его не разнесло к чертям. Пока хватало сил, терпения и сознание не меркло от этого гула.
А потом гул затих, и все собралось в одной картинке.
Какой Это лично я осознал после финала Голландца 4.0.
Корабль-призрак пронесся здесь всего полтора месяца назад, так что большая часть помнит (многие там даже поучаствовали так или иначе).
После ЛВЧ была одна важная задача. Доказать, что все в порядке. Доказать, что это была осечка. Доказать, что мы не сдаемся и все равно победим, потому что верим в то, чем занимаемся.
И, прежде всего, доказать это самим себе.
Потому что я видел эмоции своей Команды.
Потому что я видел эмоции участников.
Потому что я знал, что чувствую сам.
И, наконец-то, выбрался из депрессии. Пора была жечь напалмом.
Нужен был новый рекорд, новая высота. Чтобы казалось совершенно невозможным, а мы все равно это сделали, потому что можем. Поэтому критично важна была та планка в 7000 участников Голландца. Поэтому туда было брошено столько сил…
Так много, что мы словили блок рассылки за два дня до старта.
Это такой, знаешь… удар сзади по важным органам.
Неожиданный, обидный и КРАЙНЕ болезненный.
От него немеют ноги и отнимаются руки. Работает только голова.
Я считаю, что нам повезло. С людьми, с со всем. Мы набрали эти семь тысяч, из которых 200 человек подписались в последний час, — на безумном рывке сарафанного радио.
Спасибо вам всем за этот рывок. Он был нереально важен тогда, потому что потом, мне кажется, все прошло именно на эйфории от первой волевой победы запуска. Причем прошло как у меня с Командой, так и у самих участников, которые ощутили связь с первых часов после старта. Это дорого стоит.
Мы зафиналили запуск, поставили кучу новых рекордов и, вдобавок, покрасили мои ( не только мои) волосы в красный цвет, которые были предметом финального спора между мной и участниками.
Здесь сделаю важный акцент на волосах и том, почему собираюсь ходить с ними еще некоторое время.
Цвет оказался очень мощной лакмусовой бумажкой для общения с людьми. Он притягивает «правильных» и подсвечивает «не тех». Это видно по глазам, когда, уже в новом амплуа, впервые встречаешь человека. Крайне любопытная история (я же всего лишь писатель).
Но, в итоге, самое важное случилось не во время Голландца, а на следующий день после его окончания. Мне довелось быть спикером на одной конференции, посвященной организации игровых элементов и прочих, непонятных нормальных людям, терминов (вот тут запись есть, если любопытно:
Именно там, в этой толпе, вдруг стало понятно, что мы тут все, по сути, другие и про другое. В толпе, которая видит вместо людей — деньги. В толпе, которая не слышит тебя, когда ты говоришь о важности общения и работы с теми, кто тебе доверяет. В толпе, которая… А, ладно.
Тогда сформировал свой главный принцип, которому планирую следовать дальше. Звучит он примерно так:
«Бабло, бабло, бабло… Ты не унесешь бабло с собой в могилу. Если ты работаешь ради работы, зарабатываешь деньги ради денег — ты просто умираешь в какой-то момент. Все. Конец. От тебя ничего не остается».
Это не про меня. Не про нас. И не будет про нас, — верю в это.
Наша «Империя» не полетит в пизду.
Манифест не станет «фестивалем денег».
И так далее. Много пафосных букв.
На той конференции услышал главные слова, уже после выступления. Слова о том, что моя речь оказалась «глотком свежего воздуха». Мне кажется, что это самое важное. Признак, что мы — правы.
А с остальными я просто не согласен. У нас разные пути.
И самый кайф в том, что… на нашей стороне хватает людей. Тех, кто потом подходил либо писал в ЛС. Тех, кто осознает, что… можно строить нечто большее, чем машину по зарабатыванию бабла. Можно видеть людей — людьми. Можно менять их жизни своей работой в лучшую сторону.
Нужно.
Это мой главный урок в этом году.
.
.
.
А потом… был финальный запуск. Dead Moroz.
Его видели, наверное, все присутствующие, потому что на старте мы собрали ВОСЕМЬ тысяч участников, из которых больше половины дошли до конца и потом написали пару тысяч отзывов (спасибо, кстати, я еще даже до середины не добрался, но прочту всех).
Мы делаем запуски, чтобы развлекать людей и давать им возможность подумать о чем-то важном, раскопать это в себе и принять. Иногда это «жесткая психология», как на Голландце, да. А иногда… Это Dead Moroz.
Этот год — первый у меня за несколько лет, когда дома — живая елка (ладно, не елка, пихта). Как в детстве, вот прям как тогда, ты понимаешь)
Мы хотели вернуть людям новогоднее настроение.
То самое, которое сжирается работой и бытом.
То самое, в которое перестаешь верить уже к 20 годам.
То самое, которое делало последние дни декабря волшебными.
Мне кажется, что у нас получилось.
.
.
.
Я так много всего сказал за эти 4 поста, но… не успел не меньше, на самом деле. Поэтому попробую уложится в этом, куда деваться 🙂
Что мы сделали, на самом деле, за этот год
8 запусков — chec
Шторм вырос в 8 раз -chec
ВЛП вырос в 4 раза — chec
Рассылка в 2,5 раза — chec
Ввели авторские теги, Пантеон ВЛП, наградную систему, уровни, достижения — chec, chec, chec…
Но это ведь все просто цифры, верно Так что мы НА САМОМ деле сделали за этот год Без сухих отчетов и чисел
Мы провели первую Штормовую свадьбу в июле. Сняли коттедж, съехались со всей страны и отпраздновали «Несвадьбу» у двух очень классных людей. Это — моя главная ачивка за 2019 год, да.
Мы провели безумное количество «сходок» Штормовиков по всей стране и за ее пределами (даже в Израиле, прикинь). Для самой крупной — в Мск — снимали целиком кальянную, чтобы поместились 120 человек и тусили там 8 часов.
Вот это то, что мы реально сделали за этот год. Вот что важно.
Из маленького проекта, который почти никто не знал, мы стали настоящей субкультурой, — со своими ценностями и идеалами. Местом, где люди получают поддержку и находят друзей (и семью).
Судя по тому, сколько всего написано по тегу и тому, сколько слов уважения и восторга я услышал от уважаемых мною спецов — у нас получилось.
Мы смогли сделать так, чтобы к нам относились серьезно.
2020 — мы идем. И будем светить еще ярче.
Шторминь.

 

Мальчик, который хотел стать Великим. Часть 12. Я пришел тебя предупредить, что твоя Империя в пизду летит. (с) Если какая-то фраза и всплывала в голове чаще в последние месяцы, то у меня не

Мальчик, который хотел стать Великим. Часть 12. Я пришел тебя предупредить, что твоя Империя в пизду летит. (с) Если какая-то фраза и всплывала в голове чаще в последние месяцы, то у меня не

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *