Выныть

 

Выныть Год к концу катится, скоро рухнет в пропасть памяти, канет там под толщей секунд, развеется в пыль, а потом в новый реинкарнирует. В хороший, здоровый, светлый, богатый. Если все

Год к концу катится, скоро рухнет в пропасть памяти, канет там под толщей секунд, развеется в пыль, а потом в новый реинкарнирует. В хороший, здоровый, светлый, богатый. Если все правильно сделаешь.
В последние дни года грань миров тоньше, и потому многое проявляется. Вот и Выныть можно разглядеть. Она все за спиной человека прячется, краем взгляда увидеть можно. Выныть копит в себе печали все. А еще слова да чувства невысказанные жрет. Это самое ей вкусное. Постеснялся человек кому напрямую сказать, что ему больно, неудобно, страшно или еще чего — в себе затаил, почитай, соврал — вот тут Выныть и схрумкает невыраженное да добавки ждать будет. Вот не сказал кто, что любит кого-то, сам мается да Выныть кормит. Да много еще чего с человеком такого происходит, что накипит, мочи нет как, в душе, а высказать некому. Или нельзя. Или страшно. Или мысль какая — вдруг за нытье примут А оно нытье-не нытье, а распирает. А Выныть жрет.
Вот ты скажешь, что хорошо это. Что сожрет Выныть все и ладно, а то кому нужны чужие беды — своих полно А вот нетушки. Выныть жрет да ядом серет. В душу прям. В нутро. И вот то нутро и прихватывает: то голова болит, то пузо скрутит, то ноги подкосит, то руки отнимутся, то сдавит сердце тоской, что гранитной доской. Ты — доктору, а он тебе: Анализы в норме. Скелет и мясо в пределах. Попейте Магнелис-бэ-шесть. Ты — к людям, а они тебе: Ой, не ной, без тебя тошно. А ты уж и не знаешь, чего ты правда ноешь от того, что у тебя пятка правая чешется не к месту, да зад в портки не лезет. И не беда то вовсе: почесал да портки пошил в размер — и вся недолга. Самому тошно. А то все Выныть куролесит. Ядом язык тебе травит, вот и говорит он всякую дурь, а высказать-то тебе другое надо, а ты и забыл — что. Выныть отравила.
Так вот, чтоб не делала она так, под конец года надо ту Выныть, как только пожиреет и видима сделается, ловить да губить. Хорошо, коли кто рядом будет — так вернее. Но и одному можно. Три вещи надо сделать. Одежу, что за год не носил, в которой за год болел, в которой грустил, так что как глянешь — вспомнишь — все собери в мешок да вынеси и выбрось. Можно сжечь, да ветра ныне стали ехидные и коварные — пожар накличешь.
Посуду одиночную, поколотую, поломанную, нелюбимую, ненужную — собери и выбрось. А третьим делом — выплачь и выговори все, что у тебя за год в душе накопилось. Вот сядь и в голос все выговори. Да не просто так. На бумагу все выпиши. Не можешь так — игрушечку возьми, перед собой посади и ей все-все выскажи. Можешь на голосовую запись записать. Главное и бумагу, и игрушечку, и запись уничтожить безвозвратно. Сжечь, стереть, развеять из памяти. И в баню сходить после всего. И чистым Новый год встретить.
Чистый, хороший, здоровый, светлый, богатый новый год.

 

Выныть Год к концу катится, скоро рухнет в пропасть памяти, канет там под толщей секунд, развеется в пыль, а потом в новый реинкарнирует. В хороший, здоровый, светлый, богатый. Если все

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *