Загадочные свингеры

 

Загадочные свингеры Иван ёрзал на стуле, вперившись в монитор, неуклюже перебирая пальцами по клавиатуре, его намагниченные кучерявые волосы торчали в разные стороны. - Во, игрушку себе завели!

Иван ёрзал на стуле, вперившись в монитор, неуклюже перебирая пальцами по клавиатуре, его намагниченные кучерявые волосы торчали в разные стороны.
— Во, игрушку себе завели! не отрывая восхищённого взгляда от экрана произнесла его жена Валентина, уперевшись острыми локтями ему в спину. Ты хоть знаешь, куда нажимать Зря мы Витьку-компьютерщика так быстро отпустили.
— Не бзди, Валюха, папа знает, что делает!
— А это что за тётки голые, что за срамота! выхватила в калейдоскопе мелькающих сайтов возмутительную информацию женщина.
— Да ладно тебе! Вот, смотри: тут и объявления есть! «Зрелая пара свингеров исполнит любую роль на вашей территории (вызов сантехников, ремонт и т. д. ). БДСМ приветствуется», — Иван на минутку задумался. Валюха, а мы же хотели обои переклеить в зале Давай позвоним, пока деньги есть
— Тут же не написано, что они обои клеют! Валюха начала копошиться в карманах халата в поисках мобильного телефона. И вообще, что за «свингеры» какие-то
— Да это как «гастарбайтеры», только наоборот! скорчил умную физиономию Иван. То есть профессионалы!
— Да.. Сейчас тяжело найти нормальных «шабаёв», — с нотками сомнения в голосе произнесла Валентина. А это «ВКПБ» Коммунисты, что ли
— Дура ты, Валюха! Это какой-то дополнительный «магарыч» для них приветствуется! Ваня важно откинулся на стуле. А оно тебе надо! Без этого «бэдэсэма» обойдёмся! Звони, давай!
— Ало! Здравствуйте! набрала Валюха номер, указанный в объявлении.
— Здравствуйте! ответил мужской вкрадчивый голос. Очень рад вас слышать!
— Нам бы ремонт на нашей территории Вы обои клеите
— Как пожелаете, можно и обои
— У нас все материалы есть, — взбодрилась хозяйка. Хоть завтра приходите и начинайте!
— Вот и славненько, завтра и придём, милочка! не скрывал радости мужчина.
— А сколько это всё будет стоить насторожилась Валентина.
— Для нас ничего! нараспев отвечал «профессиональный гастарбайтер». А с вас лёгкая закуска и сухое вино.
— Тогда приходите завтра к девяти утра, — Валюха в эйфории корчила Ивану рожицы. Братьев Палкиных восемь, квартира три!
— Вот и договорились, милочка, обязательно будем!
— Походу, какие-то кретины! радовалась Валентина. Лошарики — работают за еду! А ты говоришь: профессионалы! Пойди, Ваня, купи «сухаря», сыра, колбаски на завтра, и огурчики солёненькие откроем!
— Будет сделано, Валюха!
На следующий день ровно в девять в дверь позвонили. Валентина увидела на пороге коренастого мужичка в спецодежде, поблёскивавшего свежевыбритой головой и крупнозадую, но с осиной талией, его «напарницу», державшую в одной руке плотно закрытое пластиковое ведёрце.
— Рад приветствовать вас, мадам! Вы очень милы и очаровательны! рассыпался в комплиментах худощавой Валюхе вошедший. Рад представиться Геннадий!
— Элеонора! склонилась в лёгком реверансе спутница Геннадия.
— Я Валентина, а это мой супруг Иван! указала хозяйка на переминавшегося с ноги на ногу мужа.
— Давайте выпьем за знакомство потирал усы Геннадий.
— А это делу не помешает с тревогой вопросила Валюха.
— Скорее, наоборот: снимет напряжение и поспособствует непринуждённой обстановке! сверлил глазами Валентину лысый.
— Конечно, любая серьёзная работа начинается с большого перекура! потирал руками Иван в предвкушении скорой выпивки.
— Тогда всех прошу к столу! поправила причёску хозяйка, чувствуя неловкость под сверлящим взглядом Геннадия.
— Мы вообще-то в этом не «сечём», — говорил Иван закусывая. Поэтому и решили обратиться к профессионалам. А вы давно этим занимаетесь
— У нас с Элеонорой стаж уже приличный, — потянулся за огурчиком Геннадий. Мы без этого уже не можем: это наш стиль жизни. Поэтому, не волнуйтесь, инициативу мы берём на себя и всё сделаем как надо!
— А этот, «бэдэсэм», который приветствуется — начала было уточнять Валюха.
— Ой, не заморачивайтесь, — вступила в диалог Элеонора. Мы вас, как новичков в этом деле, прекрасно понимаем, обойдёмся и без него.
«Я ж говорила лошарики!» — выразительно посмотрела Валюха на Ивана.
— А в ведёрце вы что, клей принесли поинтересовался Ваня.
— Да, заварной! улыбнулся Гена. Сами готовили!
— А инструменты брали какие-нибудь
— Хм, а говорите новички! радость Геннадия была не поддельной. Вон, в пластиковом саквояжике все «причиндалы»!
— Давайте начнём Валентина внесла в комнату большой пакет с рулонами обоев.
— Мадмуазель, мне импонирует ваша решительность! Геннадий подошёл к ней вплотную, и, не сводя с неё возбуждённого взгляда, начал быстро вытаскивать с пакета обои и хаотично раскатывать их в разные стороны. За считанные минуты пол покрылся новым бумажным ковром. Гена раскрыл пластиковое ведёрце, зачерпнул двумя руками побольше «клея» и принялся размазывать его по Валюхиному лицу, опускаясь ниже, к вырезу халатика на груди хозяйки. Валентине ударил в нос до боли знакомый запах детства, когда мама пекла ей «наполеон» с заварным кремом. Тем временем Геннадий притянул её к себе, как удав начал виться вокруг неё, высунув огромный, как казалось Валюхе, раздвоенный язык и прохаживался им по ней самым наглым образом, слизывая сладкий «обойный клей».
— Что ж ты делаешь, сволочь! вывел её из оцепенения Ванин рёв.
Рассверипевший Валюхин муж ринулся через всю комнату к Геннадию, попутно опрокинув его саквояжик. По полу зазвенели наручники, обрамлённые оранжевым мехом, какие-то связанные шарики Змеёй извивался и жужжал, путаясь под ногами вибратор. Оторвав от своего «сокровища» Геннадия, Иван, повалив на пол последнего и сев на него сверху, начал методично наносить тому удары в лицо с обеих рук. Раскинувшись на бумажной массе, Гена не сопротивлялся, а только тихонько постанывал, орошая кровавыми брызгами пространство вокруг. Ваню это обстоятельство начинало приводить в замешательство: чем сильнее он наносил удары, тем счастливее делалось окровавленное лицо Геннадия, тем громче вырывались стоны из его груди. Озадаченный Иван, видя бесплодность своих усилий, подался назад, не подозревая, что оказался на вулкане, спровоцировав его извержение.
— Грёбаный извращенец! вскочил он с бившегося в конвульсиях Геннадия, как ужаленный. Наблюдавшая с вожделением за этой сценой Элеонора подскочила к своему «напарнику»:
— Геночка, опять ты без меня! быстро скинула комбинезон и, похлопывая себя по заду, тряхнула перед Иваном своей прелестью.
— Давай, жеребец, смелее! Оседлай свою кобылку! разжигала Ваню, стоявшая уже на четвереньках Элеонора. Завороженный невероятным зрелищем Иван, высунув язык, подался навстречу, видимо, всерьёз надеясь пробороздить необъятные просторы.
— Остынь, самец! отпихнула мужа, пришедшая в себя уже Валентина. Она схватила висевшую неподалёку выбивалку для ковров и принялась выбивать, накопившийся за последние годы невоздержания в пище у Элеоноры целлюлит.
— Ах, ты ж проститутка! пыталась вложить всю свою женскую мощь в удары Валентина. Ах, ты ж шалава! но это только было «на руку» Элеоноре, и вскоре, вслед за Геннадием забилась в конвульсиях и она.
Уже потом, когда страсти улеглись, и незадачливые свингеры ретировались, лёжа на ложе из всколоченных и пропитанных заварным кремом обоев, уставшая, но довольная Валентина произнесла разомлевшему Ивану:
— Как же было хорошо, Ваня! А эти свингеры проклятые столько обоев нам перепоганили! Больше свингеров нанимать не будем! А ещё хотели, чтоб «бэдэсэм» мы им подогнали! Шиш им, а не «бэдэсэм»!
— Правильно, Валюха! прижал к себе любимую жену Иван.
Автор: vetsmyal

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *