НАШИХ ОБИЖАТЬ НЕЛЬЗЯ…

 

НАШИХ ОБИЖАТЬ НЕЛЬЗЯ... Мягко бесшумно прохаживаясь по огромному деревенскому дому, он степенно рассуждал: - Жили ведь тихо, спокойно, все чинно и благородно, нет, задумали детей завести. Для

Мягко бесшумно прохаживаясь по огромному деревенскому дому, он степенно рассуждал:
— Жили ведь тихо, спокойно, все чинно и благородно, нет, задумали детей завести. Для чего Какая от них польза Шум, крики, кутерьма.
Антон Павлович, остановился, опустился на пушистый ковер, и задрав лапу стал осматривать шрам, оставленный скальпелем меткого ветеринара. Антоном он был наречен в младенчестве, а когда его кошачья тушка преодолела барьер в семь килограмм, а по объему он стал напоминать шар, к его кличке присовокупили еще и отчество.
Пять дней в неделю, кот был полноценным хозяином в доме. Занимал лучшие места, ел все что хотел, гордо ходил по двору, гоняя чужих котов, посягающих на его территорию, и даже наносил визиты в будку кавказкой овчарки Тоши. Но на выходные привозили этого несносного пятилетнего Семёна и начиналось. Поездки в игрушечном грузовике, облачение в военную форму, десантирование с дивана, никакого покоя старику. И ведь намеков не понимает совершенно. И орал на него, и убегал, везде находит. Мириться с этим решительно невозможно. В этот раз он не выдержит. Пусть хоть еды лишают, хоть к ветеринару везут. А сегодня ведь уже пятница.
В субботу Антона Палыча несносный Семен загнал в угол. Кот предупреждающее орал, орал на своем кошачьем, но даже не имея лингвистических способностей было понятно, что речь его была эмоциональна, причем окрашена и приправлена одесскими колоритом. Собрав свое терпение и воспитанность в лапу, он предупреждал
— Сёма! Я Вас прошу, Сёма. Не надо расчесывать мне шерсть и усики. Не надо расчесывать мне нервы. Я уважаю Вашу маму, Сёма, но Вы шлемазл, и..
И Сёма не понял, он шел к котику, думая о близкой победе. При этом и котик, и мальчик услышали от стоявшего в дверях деда:
— Сёма, отойди, Антон Павлович сердится..
Но юннат не внял, сделав шаг вперед. И кот пошел в атаку. С боевым кличем, которому бы позавидовали индейцы, он, растопырив лапу, в один миг располосовал и руки и моську мальчика. Враг, размазывая слезы позорно бежал к деду за спасением. Выдохнув, котик ждал расплаты, но услышал только:
— Семён, я ведь тебя предупреждал, не лезь к коту Наших обижать нельзя.
И мир в доме восстановился. Мальчик шарахался от кота, и Антон Павлович гордо ходил по огромному деревенскому дому, демонстрируя свою власть.
На следующий день, вредная животина, после осмотра своих дворовых владений, умиротворенно расположившись на нагретом солнцем крыльце, наблюдала, как в песочнице возился пятилетний пацан. Миг и из-за соседского забора во двор заскочил черный огромный пёс и прыжками несся к мальчику. Кавказский овчар Тоша, запертый в вольере, неистово залаял. Дед, возившийся с машиной, явно не успевал подбежать, а дурная собака стремительно приближалась к мальчику.
Антон Павлович одним прыжком преодолел расстояние от крыльца до песочницы и встал перед черной собакой, и без предупреждения расцарапал ему растопыренной лапой морду, и истошно заорал, собираясь рубануть пришельцу по глазам. Потому что…!!!
— Наших обижать нельзя
Соседская собака, поджав хвост, опасливо отбежала А тут и помощь подоспела…
Источник:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *