Smith & Wesson

 

Smith & Wesson Мерцающие над головой лампы. Эхо шагов и капающей воды глухо звучит в замкнутом пространстве коридора. Запах сырости и затхлости бьет в нос. Заброшенный завод на окраине Палермо.

Мерцающие над головой лампы. Эхо шагов и капающей воды глухо звучит в замкнутом пространстве коридора. Запах сырости и затхлости бьет в нос. Заброшенный завод на окраине Палермо. Не в таких местах, по моему представлению, заключаются сделки. Но я иду, отмечая, краем глаза, движение хвостатых теней.
Иду, не оглядываясь, зная, что они смотрят. Смотрят, решая кто я. Жертва или охотник В конце коридора виднеется дверь. Старая, обшарпанная. Метал неприятно холодит руку, стоит только её коснуться. Толчок, скрип, и я иду к ржаво-рыжему пятну света. Едва проникающие сквозь грязные окна вечерние сумерки лишь еще больше размывают очертания помещения. Но это не важно, здесь не на что смотреть.
Он сидит на границе светового круга. Лица не видно, но руки лежат на свету, на столе. Ролекс на левой и дымящаяся сигара в правой. Он не один. В тенях стоят его псы. Телохранители.
Я замираю у противоположного края стола, даже не пытаясь рассмотреть сидящего напротив. Запах табака щекочет ноздри. Я стою, давая рассмотреть себя. Он курит. Нам некуда спешить. Секундная стрелка делает два полных оборота. Кольца дыма медленно растворяются под низко висящей лампой. Жду.
Ленивое движение пальцев и на стол опускается кейс.
— Открой. — хриплый голос отдает приказ, и я отщелкиваю замки. Внутри белый конверт и Smith & Wesson девятнадцатой модели.
— Выбирай. — второй приказ, и я беру в руки конверт. Что ж, я знал на что иду. Револьвер прячу за пояс.
— Пригодится. — голос не сорвался. Хорошо.
Вновь ленивое движение пальцев и кейс забирают так же быстро, как и поставили. Щелчок. Я ухожу. Сделка заключена.
***
Она была прекрасна. Красные туфли. Красное платье. Девушка с фотографии. Еще краше, чем я мог представить. Каштановые локоны кольцами падают на плечи. Она полулежит на софе и смотрит на меня. Смотрит и не видит. Вся обстановка комнаты, казалось, создана для нее. Позолоченная лепнина на потолке, оббитые атласом стены. Витражи из муранского стекла и камин белого мрамора напротив. Героиновая дорожка на столике перед камином и её затуманенный грёзами взгляд. Жаль.
Рука почти не дрожит, направляя на нее дуло револьвера. Палец мягко касается спускового крючка, но тихий стон и застывший взгляд. Мне повезло. Я уношу её из дома, чьи хозяева ловят кайф в своей зависимости. Револьвер не пригодился.
***
Полгода спустя я вновь стою в кругу света. Тот же ролекс и знакомый запах табака. Телохранители так же стоят в тенях, готовые разорвать по щелчку пальцев. Медленно тянется время. Мы молчим. Он курит, я всё так же стою, но в этот раз гадаю, для чего же я здесь.
Тишину разрывает стук каблуков. Она подходит ко мне со спины. Проводит рукой по плечу и словно скользит в миллиметрах от меня, обходя справа как препятствие. Легкий поворот головы, и я ловлю ее взгляд. Она смотрит на меня. В красном платье, туфли, готов поспорить, тоже кровавого цвета. Темные сапфиры на шее и в ушах. Глаза темные, почти черные. Так странно, видеть её живой.
Он встает и уходит. Уходят и его псы. Мы вдвоем в этом помещении. Вдвоем в пятне света. На столе лишь оставленный псами кейс, который она открывает. Конверт и Smith & Wesson.
— Выбирай. — мягкое контральто. И я делаю выбор.
***
Его поцелуй пьянит. Запах его нет. Тихо шуршит молния платья. Он раздевает меня, продолжая целовать. Платье мягко падает на пол. Белье Кто его носит Смотрит. Мы в кругу света. Сапфиры отбрасывают блики, и он тянется к застежке, глядя мне в глаза. Щелчок. Один конец колье скользит по ключице и теряется в ложбинке между грудей. Он медленно опускает его ниже, проводя рукой с камнями по левой груди. Сжимает сосок на правой. Стон. Я приоткрываю губы и чуть отклоняюсь. Его губы накрывают мои, а руки скользят по спине, талии, бедрам. Качнуться вперед, вжаться в его тело и сорвать шляпу.
Какого же цвета его глаза Зрачок скрывает радужку, дыхание участилось. Не важно. Пиджак, жилетка с рубашкой всё летит в темноту. Коснуться пальцами плеч, провести ладонями ниже — по мышцам груди и живота. Ремень.
Мы смотрим друг другу в глаза, а руки живут своей жизнью. Легкое касание, он заправляет за ухо выбившийся локон. Прижимаюсь щекой к его ладони и большой палец скользит по моим губам. Другой рукой он вновь притягивает меня к себе, но ремень уже расстегнут. Оттолкнуть. Шаг до стола и одно движение, чтобы сбросить кейс. Еще одна точка опоры. Что ты выберешь
***
Глухой звук удара кейса о бетонный пол. Она стоит почти в центре света. Высокая грудь, учащенное дыхание. Бедра бесстыдно развернуты в мою сторону. Она наклоняет голову на бок и смотрит. Как будто спрашивает. Как будто не знает ответа.
Шаг. Движение. Касание рук — и наши тела сплетаются. Некоторое время слышны только её громкие стоны и моё тяжелое дыхание. Отзывчивая, страстная. Она словно плавится в моих руках, впивается пальцами в плечи, подставляет шею для поцелуев. Сверкают в рыжем свете сапфиры в ее ушах. Тёмные глаза смотрят в мои. Что она видит Толчок. Вскрик всхлип. Её ноги на моих бедрах, я чувствую дрожь её тела. Всё кончено.
Она лежит на столе. Я смотрю на нее, слушаю как она дышит. Пока еще дышит. Перевернутый кейс лежит на границе тьмы. Белеет уголок конверта под серебристым револьвером. Шаг — и прохладный металл рукоятки обжигает разгоряченную кожу.
— Мне жаль. — мои слова заглушает звук выстрела. Одеваюсь, стараясь не смотреть на ее тело. Взгляд цепляется за оброненное колье. Сапфиры мерцают, отбрасывают блики на бетонный пол. Я подбираю их и ухожу.
За спиной остается круг ржавого света и мертвая девушка, лежащая на столе в самом его центре. В руке Smith & Wesson и пять патронов в барабане. В кармане нить с синими камнями и пустой конверт.
Жертва или охотник

 

Smith & Wesson Мерцающие над головой лампы. Эхо шагов и капающей воды глухо звучит в замкнутом пространстве коридора. Запах сырости и затхлости бьет в нос. Заброшенный завод на окраине Палермо.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *