Пракино

 

Пракино Я решила устроить себе отпуск, валяюсь на диване, качаю по три фильма в день, смотрю и счастлива. Хорошие фильмы оставляю и показываю Стоечке, плохие стираю. Но есть одна категория

Я решила устроить себе отпуск, валяюсь на диване, качаю по три фильма в день, смотрю и счастлива. Хорошие фильмы оставляю и показываю Стоечке, плохие стираю. Но есть одна категория фильмов, которые Стоечко не любит, а я обожаю почти как брютик. Это фильмы ужасов. Но не все. Про ожившие трупы в зеленой слизи противно, про Джейсонов и Крюгеров не страшно, а про Оменов и других трудных подростков скучно аж до зубной боли. Годится только про вирусы, про Чужих и про больших голодных акул. Особенно последние. Люди с нежностью хранят воспоминания о своей первой любви, а я тоже человек, что бы там кто не думал, и моей первой любовью были спилберговские «Челюсти». Посему я быстренько скачала все имеющиеся фильмы про акул в количестве полутора десятков. Один из них поразил меня в самое естество, почти как Жоффрей Праанжелику в самой первой части. Не могу молчать, хочу поделиться:
«Бешеные акулы», США, Болгария, 2005 год.
По бескрайнему космосу летит космический кораблик, похожий на кассету от бритвы Gillette Venus Vibrance. В кораблике сидят два инопланетных дяденьки (или тетеньки, не поручусь) и с любовью смотрят на здоровенную светящуюся оранжевую хуйню с надписью «Ющенко так!». В это время в космический кораблик врезается другой (подозрительно похожий на бритву «Нева»), и они оба взрываются громко. В вакууме не слышно Ну, извините. Кораблики рассыпаются прямо в пыль, а оранжевая хуйня на опасной скорости приближается к Земле.
Титры, тревожная музыка, бескрайние морские просторы, внизу экрана появляется надпись: «Бермудский треугольник».
Камера наплывает на небольшое судно и заглядывает в рубку. Седой капитан отрывает от мужественных бровей бинокль и молвит: «Не нравится мне все это».
— Да-да, — кивает седой штурман.
— Очень не нравится, — поджимает губы капитан.
— Мне тоже, — вздыхает штурман.
— Ты знаешь, где мы спрашивает капитан.
— Где интересуется штурман.
Я ерзаю на подушках, мне становится интересно и радостно.
— В Бермудском треугольнике, — добивает капитан.
— Ах, — говорит штурман. какая досада. Здесь пропало много кораблей.
— Да, немало, — кривится капитан.
Я закуриваю. Забегая вперед через десять минут выяснится, что капитан и штурман тусуются здесь на якоре уже не первый месяц, что только добавляет весомости первой сцене фильма.
Бескрайние подводные просторы. На дне стоит жестяная коробка, отдаленно похожая на здание штаб-квартиры ООН. Внизу экрана появляется надпись: «Подводная лаборатория «Ошома». Камера заглядывает в иллюминатор и въезжает в просторное помещение с компьютерами. За одним из них сидит умопомрачительная брюнетка с сиськами и отчаянно лупит наманикюренным указательным пальчиком по клавише «Enter».
— Джессика, как твои исследования спрашивает худощавый юноша с таким мужественным подбородком, что мы сразу понимаем перед нами Главный Герой.
— Тут какие-то сильные электромагнитные колебания, — озабоченно говорит Джессика, нажав на «Enter» еще разок для верности.
— Не волнуйся, милый, сейчас разберемся, — говорит вынырнувшая из-за другого компьютера умопомрачительная блондинка.
— Спасибо, любимая, — отвечает Главный Герой, и опытный зритель догадывается, что целибат на станции не в ходу.
— Эй, парни, — говорит Любимая.
Из-за еще двух компьютеров появляются еще два парня.
— Ась говорят парни.
— Ну-ка сплавайте и позырьте, откуда у нас второй месяц сильные электромагнитные колебания, — приказывает Любимая, и опытный зритель понимает, что мозг на станции не в ходу тоже.
— А я съезжу в город за презиками, — подмигивает Главный Герой, садится в маленькую желтенькую (не вру!) подводную лодку и растворяется в темной воде.
Крупный план огромная оранжевая хуйня на дне начинает светиться. Крупный план стая акул, которые плыли-плыли, а потом развернулись и айда в обратную сторону.
Парни в аквалангах рыщут вокруг станции и ищут сильные электромагнитные колебания.
Брюнетка лупит по клавише «Enter» и кричит: «Эй, парни, тут на экране какие-то красные точки, которые плывут к вам, валите оттуда». Опытный зритель радостно понимает, что парни свалить не успеют. Следующие три минуты опытный зритель радуется, что угадал.
— Ой, — говорит брюнетка, — хнык.
— Надо же, — поражается Любимая, — акулы ведут себя как-то странно.
Из комнатушки со стеклянными стенами появляется лохматый парень в очках и с микроскопом в левой руке. «Ученый», — с уважением думает опытный зритель.
— Мы потеряли Дона и Джека, — говорит любимая.
— Надо же, — поражается ученый, — акулы ведут себя как-то странно.
— Ты, — строго спрашивает любимая, — уже выяснил, что это за такие оранжевые кристаллы притащили наши сети намедни
— Нет, — уныло отвечает ученый, — я ничего подобного прежде не видел. Пойду, поставлю пару опытов.
Любимая кивает, опытный зритель проникается уважением к труду.
Общий план, бескрайние морские просторы, морское судно из сцены 1. Камера наезжает на борт и показывает, что с борта в море уходит гофрированный шланг, вроде слива под раковиной. Камера ныряет за шлангом и зритель радостно видит, что шланг тянется от кораблика аж до подводной станции.
Крупный план. Акула перекусывает шланг.
Подводная станция сирена, мигают красные огни, в длинных коридорах рвутся трубы, из них вылетает пар.
— О боже, — кричит брюнетка, зажав клавишу «Enter», — у нас вышли из строя система жизнеобеспечения, генератор, вентиляция и заканчивается кислород. О боже, и связи нет.
Опытный зритель понимает, что в гофрированном шланге было что-то важное.
Рубка кораблика из сцены 1. Седой капитан, озабоченно:
— Мы потеряли связь с «Ошомой», Майкл, сплавай и позырь, чо за хня
Опытный зритель понимает, что Майкл не доплывет, и снова оказывается прав.
Рубка чего-то внушительного. Поджарый капитан с суровым, но добрым, лицом говорит Главному Герою:
— Не ссать, доктор, мы спасем вашу жену.
Общий план здоровенная атомная подводная лодка подгружается в воду. Опытный зритель не верит своим глазам.
Снова рубка.
— Да-да, — говорит поджарый капитан, -мы всех спасем, мы же лучшая атомная подлодка ВМФ США.
Опытный зритель шарит руками в поисках белого флага.
— Спасибо, капитан, — кивает Главный герой и делает лицом страдание.
— Доктор, — к Главному Герою подходит дяденька с мужественным, но мерзким лицом, — я представитель Торгового флота, и если это вы накосячили с безопасностью на вашей станции, то вас будут судить.
— Бе-бе-бе, — говорит Главный Герой и сплевывает.
Станция «Ошома». Все мерзнут и одновременно потеют. Какой-то дяденька заламывает руки и орет: «мы все тут погибнем». Любимая ласково успокаивает его словами «заткнись, мудила, ты ведешь себя хуже бабы». Опытный зритель понимает, что Любимая имеет пи-эйч-ди по психологии катастроф.
Рубка подлодки.
— Мы приближаемся к «Ошоме», — говорит капитан Главному Герою, — только это у нас нет никаких подводных плавсредств.
«А чо приплыли тогда», — орет зритель, но это не тот фильм, где все по полочкам. Тут думать надо.
— Говновопрос, — говорит Главный Герой, — в акваланге поплыву.
— И я с вами, и я! — кричит дяденька из Торгового флота.
Капитан и Главный Герой так синхронно пожимают плечами, что опытный зритель понимает одним дублем дело не обошлось.
Станция «Ошома». Дяденька, который психовал, тырит последнюю желтенькую подводную лодку из комплектации станции и валит. Большая оранжевая хуйня на дне начинает светиться. Акулы нападают на лодочку и лопают ее без майонеза.
— Акулы ведут себя как-то странно, — снова говорит Любимая, и опытный зритель понимает, что уже любит ее тоже.
Главный герой и дяденька из торгового флота надевают акваланги и выходят из атомной подлодки в тот шлюз, который, видимо, для променада.
— Родная, я иду! говорит Главный Герой.
— Скорее, о мой тигрик, — отвечает в рацию Любимая.
Опытный зритель хочет спросить, откуда взялась связь, если ее не было, и никто не пытался настроить, но почему-то молчит.
Большая оранжевая хуйня на дне привычно начинает светиться. Стая акул в количестве пяти десятков особей окружают Героя и дяденьку из торгового флота.
— Капитан, — орет в рацию Любимая, — акулы ведут себя как-то странно, долбаните по ним торпедой.
— Дитя мое, — вздыхает капитан, — у меня минимальный заряд в полмегатонны.
— Но это же его единственный шанс, — рыдает Любимая.
— Ну ладно, — говорит капитан, — готовим торпеду.
Общий план. Над бескрайней морской гладью вздымается фонтан брызг.
— Спасибо, кэп, все нормуль, — отчитывается Главный Герой.
Станция «Ошома», Главный Герой и Любимая целуются, поочередно спрашивая друг друга «ар ю окей».
Из комнаты со стеклянными стенами выскакивает Ученый и кричит: «Я все понял, эти оранжевые кристаллы сухое топливо, причем инопланетное».
Дяденька из Торгового флота достает АКМ и проводит очередью по компьютерам.
— Как ты спрятал в акваланге автомат, сука орет опытный зритель, но его брезгливо игнорируют.
— Ты чо бузишь — удивляется Главный Герой, разглядывая трупы коллег.
— Я секретный военный агент, — лыбится дяденька-оказывается-не-из-Торгового-флота. Тут большой военный секрет, а вы придурки со своей станцией нам мешаете.
Главный Герой и Любимая убегают, а Секретный Агент хватает последнего выжившего брюнетку и говорит странную фразу: «Ты будешь моим пропуском наверх».
Брюнетка в ауте. Зритель в ауте. Секретный агент тоже не понял, что имел в виду, поэтому немедленно выкидывает брюнетку в шлюз. Шлюз постепенно заливает водой, брюнетка ищет слабеющими пальцами клавишу «Enter», затемнение.
Следующие пять минут Главный Герой, Любимая и Секретный Агент бегают по разваливающейся станции и бьют друг другу табло с переменным успехом. Потом хорошие побеждают, падают подле иллюминатора, целуются, прощаются и клянутся, что в следующей жизни непременно будут вместе.
Рубка подводной лодки.
— Капитан, — говорит подводный матрос, — они погибли, надо ехать.
— Да-да, — всхлипывает капитан, — полный вперед, угол двадцать градусов.
Станция «Ошома». В иллюминаторе появляется яркий оранжевый свет. На дно возле станции опускается огромная кассета от бритвы Gillette Venus Vibrance. Из кассеты выходят инопланетные дяденьки (ну, или тетеньки, отцепитесь), поднимают оранжевую хуйню и гладят ее нежно.
Крупный план охуевшие глаза Главного Героя. «Как же я тебя понимаю», — говорит Герою опытный зритель.
Рубка подводной лодки.
— Тихо, — говорит капитан, — кто-то стучит в борт.
Опытный зритель представляет себе размеры подводной лодки, скорость подводной лодки, ядерный реактор подводной лодки, обшивку подводной лодки и тихо скулит от восторга.
— Открыть шлюз, который для променада, — приказывает капитан.
В шлюз вваливается Главный Герой, таща на себе Любимую (тут фанфары) без акваланга.
— Очнись, Любимая! кричит Главный Герой и отчаянно лупит ее по щщам.
Любимая делает «Кхе-кхе», выплевывает воду, открывает глаза и улыбается.
По щеке капитана скатывается скупая умиленная слеза.
Бескрайняя морская гладь, затемнение, титры.
На фоне титров мы слышим тревожную музыку и сдавленный стон. Это кончает опытный зритель.
Sasha_smilansy

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *