Арес XXI века. Часть 3.

 

Арес XXI века. Часть 3. Часть 2: полевой разведгруппы от 06.06.22. (выдержки) Пятый день наблюдения. Дистанция 3 км. Это самое большое скопление «спящих», там не меньше полтысячи особей.

Часть 2: полевой разведгруппы от 06.06.22. (выдержки)
Пятый день наблюдения. Дистанция 3 км. Это самое большое скопление «спящих», там не меньше полтысячи особей. Вероятно присутствие «Объекта». Отсюда и невозможность приблизиться без риска попасть под воздействие «Водоворота». Это делает исследование практически невозможным…
…Однако, те сведения, что нам удалось-таки получить, оказались крайне важными. Под конец пятого дня, в 21:07, из скопления в нашу сторону выдвинулся человек. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это плачущий мальчик лет десяти. Зовут его Макс Гринн. Крайне удачным оказалось то, что шёл он именно в нашу сторону, хоть и не знал, что мы здесь. А также то, что он был в здравом уме.
Из его сбивчивых ответов мы сделали вывод, что его родители были поражены «Водоворотом». По крайней мере, всё, что он описал, указывало на это. Далее цитата:
«Они замолчали. Просто взяли и замолчали. Потом встали и пошли куда-то. Я их звал-звал, а они… *плач* …Они шли и не останавливались. А потом я увидел их. Эту толпу *плач*… Я испугался и убежал».
На вопрос о том, как ему удалось избежать воздействия, он ответил следующее: «Я ничего не чувствовал. А что, должен был, да». Мальчик даже не понял, о чём именно его спрашивают. Из всего вышесказанного мы делаем вывод, что у него полный иммунитет к «Водовороту».
***
Подъём!
По привычке хочу вскочить с койки, но оказывается, что я на лежанке на полу. Вспоминаю вчерашний день, ночную схватку… Блин. Отрубился-таки. Еле продрав зенки, вижу над собой рослую фигуру. Командир. Взглядом он указывает на папку и спрашивает:
Интересно было
Я только и могу, что открывать рот, как рыба, выброшенная на берег. Ловлю взгляд Ласочки, мол, а я предупреждал.
Как глупо-то вышло…
Майор протянул руку, а я на автопилоте, с дрожью в конечностях, отдаю ему папку.
Ответь мне на один вопрос. Знаешь ли ты, почему рядовому составу иногда не сообщают всех деталей задания
Сторонний наблюдатель уже усомнился бы в моей адекватности. Я по прежнему не мог выдавить из себя ни слова, только отрицательно качал головой. Да и что тут говорить Попался и попался, уже ничего не сделаешь.
Во-первых, чтобы вы, если попадёте в плен, даже под пытками ничего не смогли выдать. Ну а во-вторых… Да чтоб вы, щенки, не сеяли панику и не сбежали при первой опасности! Сунул свой нос в папку с секретными документами и думаешь, что всё понял К стенке бы тебя, кретина…
Товарищ майо-о-ор!!!
Прибежал запыхавшийся дневальный,видимо, забывший, что у него есть рация. Он жестами показывал в сторону пустоши, где на горизонте поднялись облака пыли. Майор Горев договорил:
…да только смысла уже нет. Занять позиции!!! Рассредоточится по этажам! Ласочка, сержант, Сиплый и вы двое со мной на крышу!..
…Стараясь держаться подальше от провалов, из-за которых крыша уже едва держится, я смотрю в бинокль.
Боги, их там тысяч пять, не меньше. Но что-то в них неправильно. Чёрт… Они двигаются одинаково. Спустя минуту я смог рассмотреть в бинокль выражения их лиц они тоже были одинаковыми. Одинаково отсутствующими.
«Спящие».
Как зомби, они бездумно идут на нас, словно не знают, что мы можем их положить раньше, чем они окажутся рядом. По крайней мере, их первые ряды. Но потом…
Они знают, что нам не выстоять.
Странно, но только сейчас я заметил ещё одну деталь: идущая на нас толпа была построена практически идеальным кругом. У меня подспудное ощущение, что…
База, это Арес-14, у нас контакт с противником! Командование осуществляет «Объект номер один»! Повторяю, противником командует «Объект номер один»! Его не достать, запрашиваю поддержку с воздуха!
Командир тоже понял. Они охраняют е г о.
Вдруг идущая на нас формация остановилась. Они стоят — не шелохнутся, словно статуи… В наступившей тишине особенно чётко был слышен ответ:
Вас понял, Арес-14, ожидайте звено «Берсерков».
***
…Послышался рокот конвертопланов. В звене их должно быть пять… Но никак не два.
База, это Арес 14, почему прибыло только два «Берсерка»
Из командирской рации раздался голос с плохо скрываемой паникой:
Арес-14, это База. Был запрос подкреплений на другие участки…
Какие, на хрен, другие участки! У нас тут, блядь, «Водоворот»!!!
И там тоже.
Майор с каменным выражением лица спросил:
Где «там» Откуда поступают запросы
Несколько секунд молчания и последовал ответ:
Отовсюду, майор.
Твою мать. Это что значит Такое сейчас творится по всей… Планете! Сколько же этих тварей бродит по миру.. Командир, с дрожью в голосе, отдал приказ:
Берсерк-1, Берсерк-2, это Арес-14. Ваша цель находится в самом центре скопления противника, предположительно, объект не будет виден. По моей команде открывайте огонь осколочно-фугасными ракетами. Повторяю по моей команде!..
Товарищ майор, там же гражданские…
Командир, уверенный в своей правоте, и — одновременно — словно желающий, чтобы его переубедили, потерял самообладание и осадил сержанта:
Эти гражданские тебе глотку перегрызут, не задумываясь, кретин. Они уже не люди! Теперь все они это он!!!
Лица в толпе исказились и, будто в подтверждение слов майора, раздался крик одного… существа, тысячекратно усиленный эхом голосов подконтрольных ему людей. Мужчины, женщины…
Дети.
Каждый из этих несчастных повел себя по своему: кто-то забился в истерическом хохоте, кто зарыдал, выцарапывая себе глаза, а кто-то просто испепелял нас взглядом всё это смешалось в одну какофонию безумия. Но у всех них была общая черта на их лицах была печать холодной ярости того, кто ими управляет.
Кто-то из стоящих рядом солдат всхлипнул. Кажется, это был Ласочка.
Толпа с места перешла на бег.
Огонь!!!
Ракеты пуск. Их шум и грохот автоматных очередей едва не оглушили меня. Я не услышал даже взрыва… Но это просто потому, что долетая до цели, ракеты вдруг потеряли тягу и вхолостую упали на землю, прибив с десяток людей в толпе.
«Подавление экзотермических реакций»… Да что это за тварь, мать её, такая..
Арес-14, это Берсерк-1, эффект нулевой. Уж пулемёт-то его точно возьмёт… Идём на сближение.
Моё сознание гарпуном прошила мысль. «Электромагнитные аномалии»… Кричу:
Командир, остановите их! Они…
Поздно.
Как в замедленной съемке я наблюдал за тем, как конвертопланы подлетели к эпицентру… И начали падать.
Арес-14, это Берсерк-1, мэй-дэй, мэй-дэй, у нас отказ всех систем! Твою ма…
И снова без взрыва. Может, они и выжили. Если да я им не завидую. Разбившись, конвертопланы унесли с собой ещё с сотню капля в море. А толпа уже в пятистах метрах.
Нет времени удивляться, лишь самым краем сознания отмечаю, что убиваю безо всяких сомнений… И очень быстро. Автомат словно стал частью меня я выкашиваю «спящих» направо и налево.
Вижу смерть. Кругом лишь смерть. Особенно в глазах этих людей ничего человеческого в них уже не было. В сознании, как сухой факт, проскакивает мысль.
Их слишком много. Нам конец…
***
Эпилог
2049
Моё имя Максвелл Гринн.
Сегодня двадцать пятая годовщина окончания последней войны.
Последней во всех смыслах.
Уровень смертности с момента устроенного Предвестником «Планетарного Водоворота», упал практически до нуля, если не считать болезней, несчастных случаев и тому подобного. Все армии в мире были расформированы, силовые структуры тоже были упразднены за ненадобностью.
Все люди стали жить в мире.
Порой кажется, что это всё слишком безоблачно и радужно, чтобы быть правдой. Но потом я вспоминаю, что это миролюбие было людям навязано. Хорошо это или плохо время покажет. Хотя, оно уже показывает все сферы жизни в мире, в котором больше нет государственных границ и недоверия, на небывало высоком уровне. Как и должно быть, когда все делают то, что должно, а не то, что хочется.
Как единый организм. Или муравейник с коллективным сознанием.
Среди нас тех, у кого был иммунитет к «Водовороту» до сих пор идут споры о том, имел ли Предвестник право решать за всех, лишать людей свободы выбора. Но, как известно, победителей не судят, а семена, посеянные им в нашем поколении, взошли в последующих которым уже не нужны ни кнут, ни пряник. Отвращение к насилию и войне заложено в наших детях на генетическом уровне, оно было буквально впитано ими с молоком матери.
И все они счастливы.
А что до таких, как я… Этот мир теперь не для нас. Всё в нём неестественно, воспалено и приторно. А таких, как мы, слишком мало, чтобы сеять смуту и почему-то мне кажется, что, несмотря на своё миролюбие, остальные нас бы тут же разорвали. Со всем сожалением, конечно же.
Так что живите. В мире и согласии, построенном на трагедии одного человека. Последней трагедии в истории человечества.
По крайней мере, я надеюсь на это.
***
Немалых сил ей стоило вытащить висельника из петли. В последний раз женщина в чёрном пробежала взглядом зрячего глаза по строкам записки, написанной рукой покойного Максвелла Гринна для неё он был никем, но, всё же, не заслужил висеть вот так. Поправив рукой чёрные, как смоль волосы, она подожгла разлитую по дому горючую смесь.
Покойся с миром, незнакомец.

 

Арес XXI века. Часть 3. Часть 2: полевой разведгруппы от 06.06.22. (выдержки) Пятый день наблюдения. Дистанция 3 км. Это самое большое скопление «спящих», там не меньше полтысячи особей.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *