Жил-был дедушка

 

Однажды в Китае жил был дедушка Ли Шувен, охуительный специалист по боевому искусству бацзицюань. Ну прямо как в кино, натурально, мог целую толпу солдат раскидать как сусликов-инвалидов. Типа, сила удара у этого искусства такова, что бойцы покидают пределы мироздания, и уходят ещё дальше. Ну, примерно как после сочного косяка в Голландии. А дедушка был не просто спортсменом. Он всех соперников убивал. И поэтому слывёт одним из самых главных убийц в мировой истории.
Ли Шувен прославился в двадцатых годах XX века, когда ему уже было лет дофигища по китайским меркам — он родился в 1864 году. И короче, на соревнованиях ему всегда хватило одного удара, чтобы убить соперника. Иногда смешно было. Соперник готовится. Тренируется. Потом приходит к дедушке, а дедушка его — кьяяяяяя! И пиздец. Соперник лежит и скучает. Родня в похоронное бюро звонит. Похороны. Поминки. Конец спортивной карьеры.
«Я никогда не бью оппонента дважды» — ласково сообщал Ли Шувен. — «Я не хамло и не быдло какое-нибудь. Я его хлоп и всё. А зачем он ваще в спорт пришёл Пусть умирает. Трус не играет в бацзицюань». Тем не менее, дед натренировал телохранителей Мао Цзэдуна, Чан Кайши, и бывшего императора Пу И. Каким образом они при тренировках выжили — непонятно. Под лавками прятались, не иначе.
В тридцатых годах XX века счёт убитых Ли Шувеном в спортивных соревнованиях пошёл на сотни. Уже просто караул. Кого не пришли соревноваться, он кьяяяяя — и на погост. Похоронные бюро озолотились — ужас, там уже все в костюмах от Версаче, и сплошь икру едят. А дедушка знай всех пиздит. Тут даже в Госкомстате Китая впервые в истории заволновались, что население убывает. Вечером возле дома Ли Шувена от трупов не протолкнёшься.
«Ну судите сами, — говорил Ли Шувен. — Человек проиграл соревнование Нахуй ему жить после такого душевного надрыва Я милость оказываю. А китайцы ещё нарожают. Кстати, а когда Олимпиада Хочу там спортсменов поубивать к свиньям». «А вы не пробовали не убивать» — робко спрашивали дедушку. «С хуя ли» — удивлялся он. — «Это моё главное развлечение, народ в гроб слать на соревнованиях. А хули ты спрашиваешь Ты кто Кьяяяя!».
Ну и исполнилось Ли Шувену в 1934 году 70 лет. Сидит он такой, как король на именинах. Кушает оливье в кисло-сладком соусе. И тут подают ему зелёный чай. Дедушка пьёт, и вдруг под стол сползает. И «кьяяяяя!» кричать не может совсем. Лапками подрыгал — и привет. Чай-то, оказывается, отравленный был. Отравили родственники какого-то спортсмена молодого, которого Ли Шувен ранее запиздил. Вот и воспитывай эту молодёжь, блядь. Никакой культуры и уважения к старшим, один мышьяк в чай сыплют.
А мораль тут такова. Хучь ты весь из себя спец боевых искусств, и одним пальчиком батальон укладываешь на пол, тебя эдак тихо могут чашечкой чая на обеде уебать. И «кьяяяяя!» ни хуя не поможет, простите мой китайский.
Zотов

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *