МИШКИНО ПРОКЛЯТЬЕ

 

МИШКИНО ПРОКЛЯТЬЕ Удивительно, насколько люди иногда бывают слепы. Жизнь раз за разом повторяет им один и тот же урок, но все без толку. Миша переживал третий развод. Тяжело. Бурно. Заливая

Удивительно, насколько люди иногда бывают слепы. Жизнь раз за разом повторяет им один и тот же урок, но все без толку.
Миша переживал третий развод. Тяжело. Бурно. Заливая коньяком. Разбивая о стены костяшки пальцев. Женя приходила каждый день, слушала его пьяные жалобы, готовила ему еду, пыталась накормить.
Все повторялось с потрясающей точностью: знакомство с самой невероятной, самой лучшей, единственной в мире, бурный роман, африканские страсти, женитьба, превращение жены в стерву, развод и коньячные рыдания Женьке в жилетку.
А она любила Мишу. Лет с тринадцати. Безответно и беззаветно. «Друг мой Женька». Ну, да, только друг. Она никогда не строила иллюзий, что между ними может что-то быть. Невозможно. Слишком шикарный, слишком красивый. Высокий, широкоплечий, синеглазый брюнет, старше ее на пять лет, звезда любой компании.
И она — серая мышь, стеснительная, худенькая, даже костлявая; в очках, с короткой стрижкой, в вечных джинсах и широких футболках. Неинтересная. От слова «совсем». Вечный оруженосец при своем рыцаре.
Со Стеллой Михаил познакомился ещё в институте, на последнем курсе. Шикарная фигуристая блондинка очень быстро окрутила парня. Он оглянуться не успел, как оказался окольцованным.
Развелись они примерно через год почти непрерывных скандалов. Насколько нежной и покладистой была Стеллочка до свадьбы, настолько невыносимой и упрямой она стала, надев на палец обручальное кольцо и прописавшись на жилплощадь молодого мужа.
Уже на свадьбе выяснилось, что невеста немного покривила душой, рассказывая Мише о своей семье. Родственнички оказались те ещё — папашка-алкаш и невротичка-мать. Стелла не удосужилась познакомить с ними жениха до самой свадьбы. Видимо, боялась, что он может передумать.
С Женей Стелла вела себя высокомерно, общалась сквозь зубы, никогда не упускала случая фыркнуть по поводу их с Мишей, ставших такими редкими, встреч.
В общем, через год Мишель, как его звала Стелла, не выдержал и потребовал развода. Жёнушка перебила всю посуду в их маленькой квартире, забрала вещи и свалила к родителям.
Мишка неделю жёстко пил, изливал душу «другу Женьке», потом как-то быстро взял себя в руки, купил путевку в Египет, и оттуда вернулся окрылённый новой любовью.
Эту пассию звали Кристина, но она предпочитала, чтобы ее называли Крис. Ярко-рыжая, грудастая (Женька слышала, как Крис хвастается подружке своим силиконом), веселая, заводная, не глупая.
Майкл, как она его называла, был от нее без ума. Но жениться не торопился, слишком неприятные были воспоминания. Просто предложил Кристине жить у него.
Красотка, скептически осмотрев скромную квартирку, возжелала жить в съемной трешке. Майкл вздохнул и устроился на вторую работу.
С Женькой умная Кристина постаралась подружиться. Вообще, наверное, она одна видела, насколько «друг Женька» необходима ее бойфренду. Крис даже предлагала Жене контакты клиники, где ей делали грудь, но Женя так и не решилась.
Примерно через год умерла Мишина бабушка, и парню должна была отойти дорогущая квартира в центре.
Незадолго до вступления в наследство Кристина предъявила Майклу тест с двумя полосками.
Он кружил ее на руках и радовался как ребенок. «Все, Женёк, мы с Крис женимся! Малыш должен родиться в браке!» Женька только кивала и улыбалась. А потом ревела всю ночь.
Беременная Кристина была окружена такой заботой, о которой можно только мечтать.
Свадьба прошла скромно. Молодая жена, на правах хозяйки придя в доставшуюся от бабушки трешку в старом фонде, мягко намекнула супругу, что неплохо бы это старье продать и купить хорошую квартиру в новом престижном жилом комплексе.
Майкл, естественно, согласился, несмотря на сомнения родителей и друзей. Через два месяца супруги переехали. По этому поводу был устроен праздник для близких друзей. Женя с удивлением увидела, что Крис пьет виски с колой. На ее удивленный взгляд Кристина рассмеялась, фамильярно похлопала девушку по спине и сказала: «Не парься, Жень, у меня все будет отлично!»
Насколько все у нее будет отлично, все узнали ещё через месяц, когда Кристиночка при разводе отсудила у Михаила половину новой квартиры.
Сказать, что Миша был убит — ничего не сказать. Он был раздавлен. Причем, с особой жестокостью. Оказалось, что никакого ребенка не было. Все с начала и до конца было продумано умной и хитрой Кристиной ради наследства. За неделю он похудел на десять килограммов, оброс щетиной. При разделе имущества ему досталась однушка на окраине.
Женя ухаживала за совершенно потерянным другом, как мать за младенцем. Заставляла его есть, вглядывалась в любимое лицо и молилась, чтобы он скорее пришел в норму.
Вечером она оставалась у Михаила допоздна, пытаясь развлекать его воспоминаниями об их юности, рассказывала ему новости, читала книги.
«Жень, отстань, я хочу умереть!» Девчонка уволилась с работы и дежурила при нем неотлучно.
Депрессия продлилась месяца два. С работы его, конечно, уволили. Нужно было искать новую. Женька и тут подсуетилась, расхвалила своему бывшему начальнику как отличного менеджера. Ее саму обратно взяли с распростёртыми обьятиями. Спецы на дороге не валяются.
Так и стали они в одной фирме работать. Михаил показал себя ценным сотрудником, заработки росли, карьерная лестница преодолевалась пролет за пролётом.
Они с Женей каждый день ездили вместе на работу и с работы. Часто проводили вместе выходные, выезжая на природу. Девушка была счастлива, позволяя себе мечтать о взаимности. Отрастила волосы, зная, что Михаилу нравятся длинные. Купила пару симпатичных платьев…
А потом Миша запал на новую секретаршу Элеонору. Высокая брюнетка с аппетитным декольте томно хлопала ресницами, глупо смеялась над всеми шутками Михаила Викторовича — заместителя директора. Носила ему кофе в кабинет и задерживалась там на неприлично долгое время.
Когда он объявил родителям о предстоящей свадьбе, они были в шоке. Мама любила Женьку, как дочь, и в тайне надеялась, что однажды у сына откроются глаза.
— Сынок, хватит уже плясать на граблях, ведь опять тебя догола разденут. Что ж ты все выбираешь таких…
— Мать, Элька — не такая, она просто клад!
Этот самый клад через три года совместной жизни отжал у незадачливого муженька половину нажитого имущества и знатно потрепал ему нервы. Детей у них так и не случилось.
И Женя опять терпеливо осушала Мишкины пьяные слезы. Но теперь внутри у нее появилось какое-то странное упрямство. «Мой он, никому больше не отдам!»
Ей уже двадцать семь. Мишке тридцать два. «Миш, женись на мне, слышишь Я буду хорошей женой, правда! Сына тебе рожу!»
Синие глаза встретились с серыми под очками.
И Мишкино проклятие пало…
Автор:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *