Вход

 

Вход 1 Бежать, бежать без оглядки, как можно дальше. И зачем я только решил сунуться в это проклятое место Амбиции, любопытство, жажда наживы. А в итоге - ничего. Бегу по лесу, сам не зная куда

1
Бежать, бежать без оглядки, как можно дальше. И зачем я только решил сунуться в это проклятое место Амбиции, любопытство, жажда наживы. А в итоге — ничего. Бегу по лесу, сам не зная куда и от кого. Мне говорили, что это место сводит людей с ума, играет с восприятием реальности. Но я не верил. Считал, что умнее остальных. А теперь чувствую лишь приближающуюся смерть, ощущаю её зловонное дыхание.
Да за каким вообще чёртом я решил сюда сунуться Жил бы себе дальше спокойно и размеренно, ходил на работу, сидел в офисе с девяти до шести и играл по пятницам в бильярд с коллегами. Так нет же, захотелось приключений на свою голову. Теперь вот не знаю даже, смогу ли вырваться из этого кошмара и вернуться к нормальной жизни.
Кажется, я заблудился. Вокруг сплошной непроглядный лес. Куда бежать Прислоняюсь спиной к дереву, пытаюсь отдышаться. Вроде никто за мной не гонится. Так, надо успокоиться, собраться с мыслями и найти выход. Скоро стемнеет, и тогда надежда на спасение умрёт вместе с последними лучами солнца.
Так, в рюкзаке должна быть карта. Я купил её в какой-то сувенирной лавке, где торговали старым хламом, и взял с собой на всякий случай, хоть и не изучал её. Продавец сказал, что когда-то она принадлежала настоящему проводнику. Не знаю, правда, чем она мне поможет. Никогда не умел ориентироваться ни в лесу, ни по картам. Даже с навигатором умудрялся потеряться и забрести в непонятные дебри.
Снимаю со спины большой рюкзак, набитый чёрт знает чем. Нет, на самом деле в нём всё то, что я перед походом считал важным и нужным. А теперь уже не уверен. Сажусь на мягкую траву в надежде, что она меня не съест, не отравит и не утащит в недра земли.
Так, бутерброды, термос с кофе, литровая бутылка воды, тёплые носки, сменная футболка, фонарь, швейцарский нож, упаковка печений, компас и вот она, карта. Согласно ей, вход в Аномалию находится в восточной части леса. А я в какой Компас. Где этот чёртов компас Я же только что видел его. А, вот. Хм… Стрелка ведь не должна крутиться с такой скоростью Я, конечно, в этих делах не спец, но что-то мне подсказывает, что компас сейчас бесполезен.
Так, а может всё дело в том, что вход уже близко И значит, я всё это время бежал не от, а к. Если ориентироваться по заходящему солнцу, то выход из леса в нормальный мир слева. Хм… А это что за место, обведённое на карте пунктиром «Мё…» Не могу разобрать, чёрт бы побрал старьёвщика. И очки где-то выронил, пока бежал. Щурюсь, пытаясь сфокусировать взгляд как можно точнее: «Мёртвая зона».
2
Больше всего на свете я не люблю самоуверенных одиночек. Начитаются статей в интернете и мнят себя специалистами. А мне потом выискивать непонятно как, да ещё и в свой выходной. Вот и сейчас уже третий час иду по лесу, чтоб найти одного идиота, возомнившего себя сталкером. Сидел бы в своём офисе, в тепле и уюте, так нет, далась ему Аномалия. Будто мёдом там намазано!
На хрена, спрашивается, лезть сюда без проводника, специальной подготовки и знаний местности А ещё сильнее раздражает то, что лес вокруг Аномалии никак не загорожен. Поэтому и ходят в него все, кому не лень, в поисках входа и мифического счастья.
И ведь создали специально отряд проводников, знающих там каждую тропинку, чувствующих Аномалию на интуитивном уровне. Многие из нас водят даже групповые экскурсии для туристов. Да и цены не кусаются, вполне подъёмные для среднестатистического человека.
Но нет, они ж самые умные! А мы потом хорошо если находим запуганных, оголодавших экстремалов с расшатанной психикой и полностью истощённым организмом. Но чаще поиски дают более плачевные результаты. Иногда мы возвращаем родственникам только остатки личных вещей. Или приносим небольшую коробку с останками.
Прочесал уже весь лес почти до границы Мёртвой зоны — той части, куда распространяется сила Аномалии. Там начинают сходить с ума приборы и люди, теряется чувство времени и пространства, происходят страшные и необъяснимые вещи. Вот честно, я очень надеялся, что найду нашего потеряшку где-нибудь неподалёку от «первого яруса». Но увы.
«Первый ярус» — это начальные три километра леса. Тут всё спокойно, безопасно и мирно. Даже диких животных никаких нет, кроме ёжиков и редких куропаток. В сезон даже грибников можно встретить. Говорят, тут растут самые вкусные лисички и дождевики. Одна опасность — топи летом засосать могут. Но их бывалые проводники уже издалека видеть научились.
Вот ведь настырный попался энтузиаст! Уже почти дошёл до конца второго яруса, а на его присутствие нет даже намёка. И только чутьё, ещё ни разу не подводившее меня, говорит, что надо продолжать поиски, потому что он точно в лесу. Иначе уже плюнул бы и развернулся домой, пока не стемнело. В лучшем случае, у меня есть два световых часа. А дальше — сумерки и быстро наступающая непроглядная темень.
До Мёртвой зоны остаётся совсем немного, каких-то жалких восемьсот метров. Справа от меня небольшая группа молодых берёзок, растущих странным кругом и склонивших макушки к центру. Они напоминают жутких монахов, взывающих к неведомому и жестокому божеству. Не люблю второй ярус. Он очень коварен. Внешне почти ничем не отличается от первого, за тем лишь исключением, что спокойствие леса тут обманчиво. Если не знать дороги, легко можно угодить в подстроенную природой ловушку.
Боковым зрением где-то в метре от себя вижу какой-то блик в траве. Останавливаюсь. Смотрю внимательно в сторону непонятного свечения — похоже на осколок стекла или зеркала, не могу разобрать точнее. Стоит ли рисковать и сходить с надёжной тропинки Достаю из кармана верёвку с привязанным на конце болтом. Итак, проверим. Крепко держу свободный конец верёвки, а болт бросаю в сторону источника блика — не тонет. Значит, можно и попробовать. Ширины шага должно хватить.
Переношу вес тела на левую ногу, а вторую аккуратно ставлю рядом с болтом. Теперь надо наклониться, не потеряв равновесие, и поднять то, что меня вообще вынудило на такие трюки. А это уже интересно. Очки Точно такие же были на фото с моим потеряшкой. Значит, он точно тут проходил. Твою ж мать, придётся идти в Мёртвую зону и надеяться, что он ещё не добрался до входа в Аномалию.
1
Не знаю, сколько времени я уже здесь. Кажется, что хожу кругами. Почти стемнело. Плечи уже болят от тяжести рюкзака. Может, решение идти не к выходу из леса, а к входу в Аномалию и было ошибочным, но в тот момент оно казалось единственно верным.
Ноги гудят от усталости. Всё, к чёрту. Нужно сделать привал. Снимаю рюкзак и бросаю его на траву, а сам сажусь рядом. Надо бы поесть, а то с момента, как зашёл в этот лес, так и не перекусил. Желудок уже предательски прижимается к позвоночнику. Достаю бутерброды, печенье и термос с кофе. Чёрт, всё-таки остыл. Всё же лучше, чем ничего.
Покончив со своими скудными запасами продовольствия, понимаю, что дичайше клонит в сон. Нет уж, спать мне точно нельзя. Осматриваю содержимое рюкзака. Да ну к чёрту, большинство этих вещей мне не понадобится тут, только зря тяжести таскать буду. Всё равно это бесполезный хлам. Если мне и суждено умереть здесь, то уж лучше налегке. Беру с собой только бутылку воды — на всякий случай.
Как только решаю оставить рюкзак и дальше идти без него, сон отступает. Не знаю, как это связано между собой, но мне нравится. Даже фонарь брать не хочу — света луны, пробивающегося через макушки деревьев, вполне хватает, чтобы разглядеть узкую тропинку. Интересно, куда она ведёт
Встаю с земли, отряхиваюсь и иду вперёд. Чувствую невероятную лёгкость в каждом своём шаге. Это пугает и успокаивает одновременно. По ощущениям, проходит всего лишь около десяти минут, и я оказываюсь у края леса. Опираюсь на дерево и вдыхаю ночной воздух полной грудью. Передо мной простирается необъятное поле, серебрящееся от лунного света. А что это там вдалеке
2
Обычно всем для острых ощущений хватает прогулки по лесу. По правде говоря, в саму Аномалию почти никто никогда не заходит. Самое дальнее, куда водят экскурсии — Мёртвая зона. Этого более, чем достаточно, чтобы рассказать друзьям и коллегам о крутом уик-энде. Признаться по правде, я и сам не был никогда в Аномалии. Только однажды видел издалека вход в неё: старую, ржавую, покосившуюся от времени кованую арку, стоящую посреди поля. Я тогда впервые дошёл до края леса — конца Мёртвой зоны. Хотел было шагнуть к арке, но меня вовремя остановили опытные проводники, которые проводили инструктаж. Один из них бросил в поле большой металлический болт, и тот с чавканьем провалился в недра земли.
— Чаруса, — коротко пояснил проводник.
Поле — самая большая ловушка для неопытного искателя приключений. На деле это большое болото, лишь кажущееся безопасным. Конечно, ходят легенды, будто через него можно пройти, если знать верную дорогу; будто есть кочки, прыгая по которым, можно добраться до арки. Но на моей памяти никому это ещё не удавалось.
Надеюсь, что мой потеряшка ещё не добрался туда. Иначе живым я его точно не верну домой. В Мёртвой зоне надо быть начеку: один неверный шаг отделяет от неминуемой смерти.
Уже стемнело. Хорошо хоть, небо чистое — звёзды и луна дают слабый, но всё же свет. Тем не менее, фонарик ещё никому в этой жизни не мешал. Иду очень осторожно, постоянно проверяя дорогу болтом.
Внезапно посреди леса вижу брошенный рюкзак. То, что когда-то было его содержимым, лежит рядом, будто хозяин искал второпях важную вещь, но так и не нашёл. Чуть вдалеке лежит выключенный фонарик. Приседаю рядом с рюкзаком и пытаюсь найти кошелёк или документы.
Так, носки, футболка, упаковка от печенья, карта, термос. О, на термосе есть именная гравировка. Данные совпадают с моим потеряшкой. Значит, он может быть где-то поблизости.
Хотя это маловероятно. Увиденное мне слишком знакомо. Ещё один самоуверенный и отчаянный новичок стал жертвой Мёртвой зоны. Или, что хуже, топи перед аномалией.
Для очистки совести обыскиваю ближайшие кусты в поисках тела или его остатков. Опыт и интуиция подсказывают, что живым я его уже точно не найду.
Что ж, придётся мне отдать родственникам только личные вещи. Ещё одного поглотила жадная Мёртвая зона. А мне пора возвращаться. Не по себе уже. Хотя обратный путь мне всегда даётся легко. Видимо, Аномалии я не нужен. Собираю разбросанные вещи в рюкзак, закидываю его на плечо и иду домой. Наконец-то.
1
Присматриваюсь и понимаю, что прямо посреди поля стоит странная арка. Ничего более нелепого не видел за всю жизнь. Арка посреди поля. Просто, мать её, арка. И это вход в Аномалию Просто подойти к ней
Только собираюсь шагнуть вперёд, как что-то будто удерживает меня. И тут я замечаю, что земля впереди меня идёт волнами, будто и не земля вовсе, а жидкое месиво. Да это же самое настоящее болото! И тут мой взгляд выхватывает что-то похожее на дорогу из кочек. Не знаю почему, но я уверен, что эта дорога приведёт меня к входу целым и невредимым. Допиваю воду и бросаю бутылку на поле, которое тут же поглощает её.
Смысла отступать нет. Шаг, ещё один, второй, третий. И вот я стою перед аркой. Нет ни волнения, ни трепета. Лишь обволакивающее спокойствие. Я именно там, где должен быть.
2
На выходе из леса меня встречает второй проводник. Качаю головой: «Нет, не выжил». Он пожимает плечами, и мы идём к припаркованной неподалёку машине. Дурные вести лучше сообщать сразу.
1
Захожу в арку, хоть и знаю, что за ней всё то же поле. Но что за чёрт Я оказываюсь в кристально-белом длинном коридоре, в конце которого единственная тут дверь. И над ней светящаяся зелёная табличка с надписью «Выход».

 

Вход 1 Бежать, бежать без оглядки, как можно дальше. И зачем я только решил сунуться в это проклятое место Амбиции, любопытство, жажда наживы. А в итоге - ничего. Бегу по лесу, сам не зная куда

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *